наш Урал
Началось все с того что нам предложили Урал на халяву... Мотоцикл оказался списанный милицейский, правда все документы были в порядке. Мы взяли его и сразу же разобрали:-) и началась трудная и кропотливая работа по сборке
Мы делали его всю зиму в нашем подземелье... коробка от м-72 мне понравилась внешне: так винтажно смотрится (правда масло гонит из всех щелей). Начали с того что нашли сиденье от китайского мини чоппера, бак от м 72 и крыло переднее от иж 56 и примерили. Получилось очень даже ничего
На фото он с карбюраторами к 37 от м 62 и с головками от того же мота. Но в процессе эксплуатации выяснилось что они сильно изношены и непригодны головки тоже пришлось поменять на новые но причине отсутствия человеческих переходников под горизонтальный флянец карбюратора.
Потом была покраска...и переборка движка. Большинство работы конечно делал мой молодой человек, но я тоже помогала:-) научилась клапана притирать например. Проводка на мотоцикл делалась 3 месяца!!!!!! Мой парень предложил самим ее сделать, но я сказала что есть квалифицированный специалист(электрик) и пусть он сделает. Это было самой фатальной ошибкой!! Помимо того что проводка делалась 3 месяца как уже было сказано выше, там еще хрен разберешься какой провод куда идет:-( Однако самое сложное было впереди: вытащить мотоцикл из подвала где он собирался. Каждый человек который приходил к нам в подвал бухануть, за запчастями или просто так, первым делом задавал вопрос: а как вы его вытаскивать будете?(высота примерно метра 3) А мы отвечали: потом потом. И наконец встал вопрос:-))) На самом деле все очень просто: система полиспаст, две веревки и куча друзей. Но кроме того чтобы вытащить мот из подвала, нужно было выгнать папину машину из гаража. В этом был главный затык. Потом была гаражная вечеринка, которую испортил папа моего парня. Он пришел как раз в тот момент когда его машина заезжала в гараж (закон больших чисел) и разорался на всех. Самый забавный факт был тот что на крышке багажника его машины лежали сосиски в пакете. И он сказал что мы ему поцарапали машину сосисками:-))))) Теперь это дежурная шутка: Волгу можно только сосисками царапать и вообще повредить:-))))
Первоначально это задумывалось как коммерческий проект: "сделать и продать" но когда я первый раз села за руль я почувствовала что это моё и решила оставим себе мотик. И теперь я счастливая обладательница чудного транспортного средства повышенной опасности ИМЗ 8 903!:-). Сезон 2011 откатала только по местности потому что нет прав:-( планирую в автошколу пойти и сдавать на права (пожелайте удачи)
Планы на сезон 2012 такие: получить права и постараться научиться самой ремонтировать свой Урал. Установить дуги и поменять резину:-) Ищу также ободок фары с козырьком:-)
про пожножку забыла. как ставить его получается, или ложить? :).
есть центральная подножка:-) на фотке просто ногу выставила.
Вообще молодцы! соСИСЬКАМИ и убить можно, не то что волгу поцарапать. мотоцикл очень понравился, внешне недочетов нет, все нравится, кроме лапши на ручках. если на урале одиночке справляешься, то экзамен на минске сдашь полюбому. удачи!
лапша на ручках это полный рулез:-))))) это дух свободы:-)))
Молодцы!! Давай я тебе еще и козырек подарю.
не.спасибо:-)
а хотя давай))) вышли посылкой плиззз заранее спасибо. если тебе нужно будет чо нить из запчастей, обращайся. есть бак капля от иж 56:-)
кстати насчет проводки. красные провода вообще не тру. лучше бы вы на самом деле сами проводку делали.
да мы уже поняли свою ошибку.будем переделывать:-)
Мотоцикл довольно редкий.
В принципе не плохо выглядит.
Закрыть только кембриком черным термоусадочным провода красные.
Случайно не его видел в объявлении о продаже,в том состоянии,как на последней фото.
Помоему даже здесь, на оппозите?!
Да было дело.с горя, что ничего не получается, то денег на запчасти нет,хотели продать.И решили если кто позвонит то продаем, если нет, значит оставляем себе.Ну в итоге он остался с нами:-)значит судьба.Будем дальше делать:-)))И сделаем самый лучший:-)
Двигатель хороший, даже с вырезом под сирену. А куда делась коляска?
А ее волной смыло:-)
за исключением проводов да и реле зарядки я бы под сиденье заныкал. Мот вышел хорошо. Повороты нада хорошие... Вобщем 5. На генераторе крыльчатка раз попалась алюминивая с ободом на лопастях. Я крышку заднюю выкинул, былобы покрасивей
крышку заднюю на мой взгляд, надо хромировать а не снимать:-)
а реле и провода закроются боковыми панелями
молодец) так держать только переварить бы)
зачем переварить? что переварить? если раму, то Урал - дорожный мотоцикл, а не чоппер.
неспорю о хроме. Просто невсегда возможность есть. Дошло ща до того что ищу реактивы для самостоятельного гальванирования. На завод у нас суватса бестолку например
если найдем выход на гальванику мы тебе свистнем. Но если возможности нет она завсегда полируется:-)
кстати,извиняюсь за предпоследнее фото,не очень удачно вышло, застали врасплох)))
а чё за беда с проводкой,плохо заводиться,троит,искра плохая или что?
проводка мне просто не нравится в силу того что там хрен что поймешь потому что ее делал какой то гений. искра-слона можно убить. а косяк в проводке такой: лампа зарядки всегда горит. даже когда ключ вытащен. произошло это оттого что я захотела антивандальный замок зажигания от ГАЗ 51. и этот гений не смог его втиснуть в ураловскую схему проводки. он конечно все подключил но в оконцовке возникло вот такое вот явление. это мы с мужем исправим в течение сезона.
просто мне не нравятся вот ети подсвешники что на картинке,у меня из-за их проблемы были я их выкинул,их если проверить мультиметром они обрыв покажут.а должно быть сопротивление 2кОм ну или накоротко.