Самурайский безокран наносит удар по 'беде' России! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Самурайский безокран наносит удар по 'беде' России!

ПРО БЕНЗОКРАН И НЕ ТОЛЬКО!
ВВЕДЕНИЕ посвящается еще молодым людям, остальные могут это пропустить.

На вопрос - как создаются совершенные вещи?, неискушенные могут ответить приблизительно так: конструктор, он же автор, сидит чешет “репу” и вдруг его осиняет, он хватается за карандаш, напильник ... и делает свое творение, потом выносит его на обозрение критиков уже законченное и совершенное! Все правильно, но так пожалуй творит только Господь Бог, а люди делают по другому.

Сначала в тяжелых муках делаются первые шаги в черне и очень приближенно, далее эксплуатация этого “в черне”, анализ ошибок, коррекция, изменение конструкции, эксплуатация ... и так по кругу до бесконечности. Чем больше кругов прошла конструкция, тем она потенциально совершеннее, при условии что автор не дурак.

Главной бедой Росиии являются дураки и дороги, это все слышали и наверно это правда!? Тяжелый климат, вечная зима и короткое лето заставляет нас – РОССИЯН творить не как все! А как? Очень просто, сначала как получиться, потом зима, потом некогда, потом уже поздно. Наверно поэтому наши разработки закладываются с огромным запасом и “не доводятся до ума”. Нам некогда, у нас мало времени и сил. Я нашел только одно исключение из правил – это АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА! Аплодисменты автору и коллективу вокруг него, который на протяжении стольких лет доводил свою гениальную, чего стесняться, конструкцию до ума. Почему это произошло? Потому что от этого зависела наша жинь непостредственно! Хочешь не хочешь, а кто не успел, тот уже не живет - убили.

Про бензокран и не только.

Все началось с того, как на вытащенный из коробки Соло-Классик прикрутили переднее колесо и “заправили аккумулятор”, залили бензин и двое молодых парней – по совместительству продавцы, начали заводить мотоцикл. Ну и что? Читайте внимательно: он – мотоцикл не заводиться, почему. Думали думали, бензин не поступает в карбюраторы! Черт, наверно безнопроводы засорены, новые! Смотрели крутили, нет не засорены. На этом самом прекрасном мотоцикле стояли карбюраторы Кейхен и их же бензокран с еще одним дополнительным шлангом к специальному отводу на левый Кейхен. Ну и что, бензин где? Наверно в бак мало залили? Долили всеравно не течет. Начали крутить кран при снятом шланге, ура потекло в положении PRI, завели. Далее я разбирался в гараже сам, в магазине типа работает чего еще нада?

Бензокран имеет три положения, сверху вниз: REZ, PRI, ON. Наверно все уже догадались ху есть ху, кроме загадочного PRI. В мануале это должно соответствовать закрыто (по картинке), по жизни оно только так и течет (все наоборот), что за черт, может кран деффектный? Слушайте самое смешное: когда мы останавливаемся более 5 минут, что мы делаем? Правильно закрываем бензокран, если по мануалу в положение PRI? Но в данном случае все с точностью до наоборот. Самураи живут там, где тепло и у них было время довести вещь до ума, у этого крана вообще нет положения закрыто, в том смысле как мы привыкли это делать! Дело в том, что если карбюраторы сухие – первый раз залили бензин, то надо поставить кран в загадочное PRI, тудаже ставиться, если бензин сливается из бака в канистру. После того как мотоцикл, завелся в первый раз, нужно переключить рычаг в положение ON, вакуум из карбюратора Кейхен откроет этот ранее неработающий самурайский кран и бензин будет подаваться тем больше, чем его больше захочет мотор, а не всегда прямоток – как у нас. При стоянке закрывать ничего не надо! Положение ON и REZ автоматически отсекает бензин, когда двигатель не работает. Очень удобно! Обратите внимание в инструкции об этом ни слова, в том месте где покупалось этого тоже никто не знает. Как может поступить “крестьянин” после покупки нового мота?

Очень просто выбросить “неисправный бензокран” и поставить наш “понятный и проверенный”, получив геморой на свою голову, отказавшись от удобства, матерясь на завод и потратив лшние средства. Вот и обещанный удар по беде России!

Заключение.

Не все то плохо, что непонятно. Не все то сломалось, что работает не так, как ожидалось. Читать наши инструкции иногда не полезно, а вредно. Думать своей головой – это правильно. Мы не хуже, уж во всяком случае не глупее, самураев. Самурайской техникой пользоваться можно, если немного подумать и не хвататься сразу за молоток.

Anonymous (пешеход)
Rossomax's picture

Не совсем понял проблему.
RPI - Primary (Основной бак)
REZ - Rezerv (Резервный бак)
ON - думаю понятно.. Где-то так должно быть, это что то вроде переключателя резерва,
но все же как то это все странно работает?
Возможно шильдик штатный какой-нибуть китайский поставили, других не было на заводе,
и ломайте потом головы...

стандартная тема ИМЗ .. в мануале написано про один кран .. на аппарате же стоит другой... вообще мотоциклы после 2001 г. выпуска имеют очень хорошие мануалы :).. вилка,краник уже давно другие ставятся на модели а в мануале всё про старые...

Да... Прав оказался посол Японии когда сказал следующее:
-"Дети у Вас хорошие, а вот все что вы делаете руками га-в-но!"

Хотелось бы испробовать такой кран.

ети хомути стоят до первой замены фильтров, заметте стоят уже фильтра тонкой очиски прогрес

а что японци не из железа сделани также помирают тока в отличии от наших они встали и думаю блин а куда тут лесьто а уна 2 причины почему заводится неможет либо гореть нечиму либо поджечь нечем

SHTRLZ's picture

а говорили японцы не ломаются... %)

Такие краны стоят у меня на 2х мотиках, которым больше 20 лет.
если будет кто такой кран покупать со сдохшего япохи-проверяйте цела ли диафрагма, в моём случае на обоих мотиках капец- кран незакрываеца.

так штирлиц в етомш году в мало ярославце урал експортный который привезли из ирбита там уже стоял етот бензокран

Во во, точно такой кран! Прямо как у меня!

Timik's picture

хе-хе|
хочу се такой кран, но без мотиля.

SHTRLZ's picture

добавил фотку.

Ну может в этом есть свой положительный смысл? Если призадуматься! Например простота, потенциальная "надежность", неприхотливость, ремонтотерпимость ... А так ли урал сильно проигрывает к своим иностранным оппонентем, если взять и сравнить условия нашей эксплуатации? Страна у нас северная, с плохими и медленными дорогами и очень много грязи и воды!?

Это все было в АСТЕ (г.Москва, Дубнинская д81а, тел.485-54-10), где ты детали покупаешь!!

SHTRLZ's picture

странно что про это не знают те люди, которые торгуют мотоциклами. можешь назвать где купил мотоцикл? (город, салон, телефон)

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login