ЧТО ЖЕ ТОЛКАЕТ НАС?.. (2 ЧАСТЬ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ЧТО ЖЕ ТОЛКАЕТ НАС?.. (2 ЧАСТЬ)

часть 1 по ссылке

продолжаем в части второй:

Что же, оделся, собрался, посмотрел по навигатору куда и как ехать, включил музыку – в путь! Ехать по набережным – красота. Новый Арбат, бульварное… едем хоть и не быстро, но ВАУ-эффект поразителен. На тебя смотрят, тебе сигналят, машут и всячески еще высказывают мнение, что ты и твой мотик крутые. Но все это было омрачено пробкой на Волгоградке. Омрачено до такой степени, что я всерьез думал бросить все нахрен прямо на обочине и поехать домой на такси. Как я заставил себя все же выехать из Москвы, я не знаю… Всё же перемещение на колясыче в мегаполисе – это адовый геморрой. Я хотя и посчитал свой маршрут, чтобы максимально ехать против шерсти, но даже эти 40-60 минут в пробке выбесили всего, в недавнем прошлом, довольного меня.

Что приятно в новом мотоцикле? Он гораздо более адекватно реагирует на газ. Ну чисто японец. И очень многое прощает при снижении скорости. Т.е. нет нужды дергать сцепление или переключаться по передачам, чтобы быть в оборотах. Он может и медленно ползти на второй, не задыхаясь и не захлебываясь и также ускориться, без нужды прямо вот срочно подоткнуть передачку вверх. Молодцы инженеры и конструктора Урала. Хотя до четкости работы коробки им еще далеко ((

Так вот пилю я уже после пересечения с МКАДом. Как-то около 60-70км/ч потом удается держать. Но понимаю, что надо дать мотоциклу остыть после всех этих тяганий в пробке. Выбираю площадку для остановки, так чтобы почище и посолнечнее. Останавливаюсь и пока мотоцикл остывает, иду в ближайший магазин. Мне надо энергетик и шоколадку. Так как я совершенно забыл про еду, чего делать не стоило. Хотя в дальнюю дорогу я никогда стараюсь не есть. Кто знает, как я проеду эти условные 100 километров )) Само собой, пока я ем у мотоцикла, кто-то подходит, фотографирует, расспрашивает. Вау-эффект сохраняется и в статике. Особенно порадовали два случая на контрасте. В одном парень лет 20-22 подошёл, извинился, рассказал, что не из Москвы весьма (уж и не вспомню откуда точно) и для друга в деревне хочет сфотографировать как теперь выглядит новый Урал. Я даже поснимал барахло свое и отошел, чтобы он сфоткал. А в другом случае, пацаненок лет 5-6, убегая от мамы, прибежал к мотоциклу. На что она ему крикнула что-то вида «мотоцикл понравился? Помнишь, у деда Жени был такой же в деревне?». Всё, после этих слов ребенок начисто потерял интерес к мотоциклу и пошел дальше по своим делам. Вот такая она, жестокая современность мотоциклов Урал с коляской.

Ну-с, попили-поели-остыли, можно и дальше в путь. Хорошо едется на нем 80 километров в час. Вот нам с мотоциклом комфортно так ехать. Благо дорога позволяет. Пролетающий мимо пейзаж как-то стелится под колеса. Не удивляйтесь, именно так и было. Едешь на колясыче и смотришь кругом постоянно: и под колеса куда едешь и по зеркалам и просто на окрестности. Да еще и под музыку в наушниках. Абсолютно не сложно так поймать свой дзен. Дорога для меня сродни медитации и Урал мне в этом помогает. Тянет ровно, посторонних звуков нет. Даже на спусках-подъемах давим сумасшедшие «чуть более 100». И едет отлично. Хотя, по моему мнению, мотор уже в высоких оборотах на этой скорости – шума от него много. Отдельное спасибо ветровику и грязевым щиткам на раме. Практически весь путь туда я преодолел с приоткрытым визором, вдыхая свежий весенний воздух. А рукам и ногам не было холодно в обычной экипировке.

Но есть во всей этой красоте и обратная сторона. Туда я качусь против шерсти свободно, а встречная полоса периодически пугает длинными стоячими пробками. Которые, как известно, на колясче не прошьешь в междурядье. Где-то на пересечении моей дороги и А108, я вдруг отчетливо осознаю, что точно здесь уже ездил. Но когда, куда, чего, зачем – не помню. Да и как оказался так далеко от Москвы – тоже практически не заметил. А вот то, что никаких знаков о Коломне я не встречал до сих пор – немного напрягает. Но я же катаюсь, в конце концов. Не доеду туда – значит доеду в другое место. Однако, вскорости я вижу какую-то странную развязку и там говорится что километров через 40 или 30 с чем-то уже Коломна. Рулим туда, благо реденький поток машин делает также.

Коломна встречает стеллой с названием города на въезде. И сначала мы с Уралом катимся по хорошей четырехполоске без каких-либо масштабных признаков начала самого города по сторонам. Тут я подмечаю, что за все расстояние от МКАДа как-то не было россыпи населенок с одной стороны, так и не было широкого ассортимента заправок с другой стороны (как, например, в дороге по пути в Санкт-Петербург). Однако не беспокоюсь и решаю заправляться строго на обратном пути. Ведь сейчас теплый световой день дОрог. Да и жилой частный сектор тянется вдоль дороги, так что я не понимаю это уже Коломна или еще нет. Пока в какой-то момент не выезжаю на пригорок, с которого видна настоящая башня и стены из красного кирпича с одной стороны и величавая красивая церковь, с другой стороны. Значит оно – доехал. Вот тут то и появляется азарт «покататься да посмотреть».






Вжух-вжух-вжух, сюда заехал – сфоткался, туда заехал – сфоткался, проехал совсем в центр города и снова сфоткался. Класс! А на улицах этого города, кстати, Вау-эффект от нас с Уралом сильно ниже. Хотя люди, которые прямо смотрят-смотрят на нас с тротуаров или из машин, улыбаются и машут в ответ, когда я им машу рукой. Для меня было открытием, что по городу ездит трамвай. И что главный вокзал это ни разу не станция Коломна, а какой-то Голутвин. Пока катался по городу да фоткался, снова нашлось две контрастные забавные истории.

Первая связана с очень пожилым мужчиной, я бы сказал ему ближе к 70. Он – водитель автобуса. Расспросил про мотоцикл со знанием дела. Рассказал о своем. Но в конце разговора все же, кажется, немного растрогался и пустил слезу. Когда-то как передовик производства вкалывал, получил премию (медаль трудовую?) и купил новый тогда Урал с коляской. По науке обслуживал, холил, лелеял, многие годы катался. Потом развал, дефолт, он его сберег. А в конце 90х уже совсем невмоготу стало – продал его за бесценок. И теперь вот вынужден работать чтобы хоть как-то прокормиться. А на такого красавца как у меня (это он об Урале), теперь может посмотреть только вот если туристы на них приезжают. И хотелось бы ему молодость вспомнить да на таком покататься, но жизнь не та.

Вторая история более забавная. Городок то маленький, улочки узкие, потому я еду не быстро, около 40. И тут я где-то поворачивал у ресторана (шумный, ярко освещенный) и оттуда разгоряченная толпа выползает на ступеньки. Так вот какой-то дядька кричал что-то вроде: «Ох ни фига себе! Это что, мне такой подарок? Вроде же у Любки свадьба – а вы мне такую мечту к порогу подогнали». А какая-то разгоряченная женщина ему в ответ, смеясь, кричит: «Хрен тебе, Колька, а не такую красоту. Ты сначала сам такую купи, да свататься приезжай. Тогда Светка за тебя и пойдёт»  :) Дошло ли до драки у них или до свадьбы я не знаю – благоразумно добавил газу и поехал дальше.


Когда все что было заценено взглядом как интересное я уже обкатал в этом городе, возвращаюсь к башне и стенам типа Кремля местного. Уже чтобы припарковаться и погулять. Вышло не долго, может около часа я погулял, потому что, к сожалению, уже темнело. Попутно, пока гулял, узнал, что особо никто из моих знакомых в Коломне не был или если был – то давно. Поэтому пристанище на ужин искал в поисковике интернета. Выбор пал на кафе у Пятницких ворот.


Описанию, что называется, соответствует. Однако у них явно «не сезон». Был единственным посетителем, когда пришел. Но обслуживают хорошо. Кормят – быстро. Полагаю, все готовое хранится в холодильнике и еду просто разогревают в микроволновке. Но тут есть и еще момент важный. Несмотря на то, что я начал трапезу с чайничка чая, кушать пришлось приборами. Вот тут-то и дала о себе знать вся «колясочность» моего путешествия. Ведь мотоцикл с коляской рулится именно рулем, как бы банально это не звучало. Поэтому кисти и пальцы рук пришлось разминать, чтобы они были пригодны к использованию приборов. На будущее мне наука. Нужно меньше вцепляться в руль или в путешествии придется питаться бургерами да шаурмой.
Ко второму чайничку чая и десерту пришли еще посетители и заняли столик в углу. А я неспешно закончил трапезу и стал собираться в обратный путь. Если что, раковина у них в туалете небольшая, для отмывания визора шлема малопригодна.

Вышел я от них где-то в половине десятого вечера. И уже не только стемнело. Но и заметно похолодало, что критичнее. Выдыхаемый воздух парит, значит около 0. Значит надо и мотоцикл прогревать и себя утеплять. Но так как я захотел, всю прелюдию провести мне не судьба вышла – отсутствие ручника сказалось. Прогревать мотоцикл и одновременно утепляться не удалось, так как мотоцикл норовил скатиться с пригорка. Поэтому глушу его и оставляю на передаче. А сам достаю носки теплые и перчатки зимние – утепляюсь. Что до мотоцикла, об одном его изъяне меня предупредили еще когда я его брал. Ко всем этим инжекторам и мозгам не подключен датчик внешней температуры воздуха, его просто нет. поэтому мотоцикл считает, что снаружи всегда +24 и строит работу мотора исходя из этого. Для конечного пользователя это означает необходимость греть мотоцикл в холодную погоду до тех пор, пока он не выровняет свою работу. Вот и я, стоял с ногой перед задним колесом и одевал плеер с подшлемником, шарфом и шлемом пока прогревался мотор. Ребяты, если вы меня читаете – верните в работу ручник, он всё-таки нужен!

Ну-с, настала пора покидать этот старый город. Улицы уже заметно опустели, ни людей, ни машин. Выкатываюсь «на одном дыхании». Да так озорно и бодро, что проезжаю мимо заправки, оглядываюсь на нее и говорю сам себе: «Да, кстати, ты же хотел заправиться…» Ладно, пилим дальше – у нас был полный бак, а это более 20 литров. Всё нам должно хватить, без паники. Поэтому снова ровный газ на 4ой, 80-90 и под любимую Скорость в наушниках. Тут нужно отдельно сказать две вещи об оснащении мотоцикла. Первая: Ручки руля, которые китайские с подогревом – гуано. И управление неудобное (на левой ручке ползунок) и греют хз как. Вторая: Свет как бы есть и как бы его нет. Т.е. фара светит, пятно ровное, ничего не трясется, но этого мало! Колясыч же по габаритам сильно больше одиночки. А Гирап тем более что рассчитан на передвижение по плохим дорогам. И вот там, без дорожного освещения – света катастрофически мало! Его нужно добавить и со стороны люльки и со стороны водителя. Поэтому дополнительный свет на бугеле коляски – маст хэв для путешествий ночью.

Тем временем, я легко докатился до А108 (не заметил даже как), нашел там крупную заправку… но не поехал туда. Видимо, она такая тут одна в округе и рядом с этим пересечением – там вал машин даже в это позднее время. На примерно 8 колонок, к каждой очередь из минимум двух машин. Так что валим дальше. Следующая заправка полюбому моя – там и заправился. Легко, просто, без суеты и очереди. Кстати. Опять же информация из инструктажа. Несмотря на то, что в документации числится АИ-92, мне крайне рекомендовали заливать АИ-95. Но, я думаю, тех кто выкладывает ТАКИЕ деньги за ТАКИЕ новые Уралы, не смущает рост трат на бензин из-за перехода с 92 на 95ый. В последующем калькуляция «на глаз» показала около 7л на сотню в режиме трасса и около 9л на сотню в режиме город. При этом, можно сказать что прет 110км/ч. Еще из нового и хорошего можно отметить подсветку приборки. Прямо вот идеально подсвечена! Лучшее из всего, что я видел на Уралах разных годов и разных модификаций.

А еще, мое такое долгое заседание в кафе, принесло свои хорошие плоды – все пробки рассосались, и я действительно валил 90-100 почти всю дорогу до МКАДа. Жопонька началась на подъездах, когда пришла пора принимать бой у сраных автомобилистов, которые не умеют двигаться по полосам в условиях ремонта дороги с отсутствием дорожной разметки. Тут и уворачивания от подрезающих были, и экстренные торможения в юз, и много благодарностей тем, кто понимал, что это дивная техника и держал большие боковые интервалы и дистанцию. Здесь же я схватил новую порцию вау-эффекта у окружающих. В нескольких случаях люди аж высовывались из окон машин, чтобы снять на телефон двигающихся в вечернем (на МКАД я выкатился около 23:30) потоке М5 нас с Уралом. Что ни говори – а приятно. Но и странный момент был где-то в это время: несмотря на не медленное передвижение и холодный окружающий воздух, стало казаться что мотор перегрет. Т.е. при вылете на МКАД по дуге, последующее ускорение как-то не ускоряло. И вообще, мотик перестал тянуть выше 80 км/ч. Что ж, доковылял в правом ряду до ближайшей безопасной остановки и дал ему минут 15-20 остыть. Ему то получше стало, а я вот малость подмерз пока стояли. Руки отогревал о клапанные крышки.

Дальше поехалось прекрасно, стабильные 100км/ч и практически никаких нажатий на тормоз за весь круг МКАДа. Даже успел несколько раз проехаться в крайней лево полосе. Но я уже чувствовал усталость от такого насыщенного дня, поэтому идею гаража отмел. Хоть и не по канонам это, но играть в пятнашки в гараже, чтобы убраться, распихать мотики и еще колясыч впихнуть – я не решился. В итоге, по-быдлятски встал прямо возле входа в подъезд. Но так чтобы и видно из окна было, и чтобы не могли укатить. Потом домой поплелся спать…

На утро ранний подъем, снова таблетка от головной боли (я же постарел, все помнят?), горячий душ и вперед. Одеваться и ехать отдавать красавца Урала. Кстати, обилие камер «в спину», делает коляс в Москве ну уж ооочень экзотичным мотоциклом для каждодневного передвижения. Пока ехал его отдавать раза три прямо грусть накатывала от того, что приходится тыркаться со всеми машинами вместе с черепашьей скоростью. Ибо «проехать быстрее» - стоит денег немалых. И, между прочим, помыть мотоцикл с коляской стоит ощутимо дороже помывки одиночки! Я был сначала удивлен, а потом просто рассмеялся: ну что такого, ну взяли больше за коляс. Зато помыли хорошо. Вот даже мойщики ходили фотосессию с ним устраивать.

Ну а финальной точкой стала передача мотоцикла и ключей обратно … Кстати, даже денег моих часть вернули. Опять же, всё честно: что оговорили, то и было в реальности. Молодцы.
Потом такси, работа, нервотрепка от коллег и домой – спать. Насыщенные выходные закончились.

Что я могу сказать? Шумит, вибрирует, требует сноровки в управлении... но дарит настоящие эмоции. Жалею ли я о потраченных деньгах? Нет. Радуюсь ли я от того, что совершил такое небольшое безумство – да. Хочу ли я себе колясыч в гараж? Скорее нет.
А вот хочу ли я на приводных Уралах сотоварищи поехать кататься по Алтаю – о да, несомненно! И еще больше даже чем раньше.

P.s. некоторые данные скрыты, имена изменены потому что я так решил.

P.P.s. девочка на стенде Уралов мне понравилась. Кто-нибудь поделитесь ее телефончиком ;-)

Big-Ben
Nightguest's picture

Хорошая история, спасибо!

Пара моих фото этого мотоцикла:

Alexander231's picture

Бен, чё такие фото малюсенькие?

Big-Ben's picture

Федя и Симфер так просили. Поэтому это не фото - а превью. Ты по ним тыкай и в другом окне откроешь полноценные большие фото

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Фильмоскопов's picture

Big-Ben:
девочка на стенде Уралов мне понравилась

Нет фото - нет девочки ))
Ну как там максималка у новых Уралов? Вроде по паспорту 120 должна быть.

Big-Ben's picture

Фото меня и девочки в первой части

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Фильмоскопов's picture

Сорян, не увидел сразу.

Nightguest's picture

у этого урала в спидометре в памяти максималка была 128, когда я на нем ездил. Сам разгонял до 120, но была зима, шипованная резина и город Москва, не было места выжать всё.

Фильмоскопов's picture

Спасибо за инфу!

Bumbr's picture

отлично!

User login