Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 14. Годы 1999 и 2000 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 14. Годы 1999 и 2000

1999 год.

«В декабре прошлого года [газета «Хрещатик». 6 квітня 2000 р. С.Захарін. Міліцію на мотоцикли], на День милиции власть подарила ГАИ четыре новеньких мотоцикла «Дніпро». Киевский городской голова (и полковник МВД Украины, а также не предусмотренный в Киеве ни Конституцией, ни законами Украины Голова городской государственной администрации, С.А.) Александр Омельченко, вручая руководителям Главного управления внутренних дел паспорта и техническую документацию на эти машины, сказал: - Мотоциклы хорошие. Не иностранного, а нашего, киевского производства – видите, о вас позаботился Киевский мотоциклетный завод. Работайте, обеспечивайте порядок на дорогах… Каждый полученный мотоцикл стоит 3200 долларов. Сумма немаленькая. Однако это не обычный мотоцикл, а

специально переоборудованный для госавтоинспекции. Учтены все пожелания практиков. Заказ профинансирован и со стороны столичного бюджета. Таким образом, столичные власти убили трех зайцев: и мотозаводу помогли, и предпрития-поставщики начали работать, и милиция подарок получила" (зайцев больше «убили»: милиция продала своим сотрудникам раз в 6 (шесть) больше эскортных мотоциклов «Днепр-14.9» по цене $ 100 штука; милиционеры сплавили их «бизнесменам» по цене $ 800 штука, а у «бизнесменов» их выкупили поляки по цене мотоцикла ~ $ 4000 и выше. Бизнес! И не были крайними в этой цепочке роста цены поляки, а Киевский мотозавод стал должником людям Омельченко (милиции для "эскорта" в Киеве Сан Саныч еще купил итальянские мотоциклы, C.А.), который к своему "докладу" еще добавил, что "был оформлен заказ на 25 мотоциклов (киевских. С.А.). Директор мотозавода пообещал, что еще 21 машина будет изготовлена к концу января. На днях мы позвонили и.о. командира отдельного специализированного батальона дорожно-патрульной службы по обеспечению сопровождения и эскортирования столичной ГАИ Виталию Ивасюку. – Мы приняли четыре мотоцикла, их эксплуатируем. Остальных – нет. Еще не получили».

Мотоцикл патрульный КМЗ-8.955 «Днепр» для ГАИ Киева
[http://forum.motoroad.ru/topic7656-moi-redkie-modeli-kmz-895501.html]

Кроме этих четырех мотоциклов КМЗ-8.955 «Днепр» идентификации еще советской 10-тилетней давности, Киевский мотозавод (1845 работников) выпустил 20 трициклов «Дніпро 300», 56 одиночек КМЗ-8.157-02 «Днепр», 280 мотоциклов «Днепр-11» и 215 штук «Днепр-16» (0,5% от расчетной на 01.01.1992 года мощности завода)

2000 год.

Киевский мотозавод выпустил 22 мотоцикла КМЗ-8.955-01 «Днепр», 3 трицикла «Дніпро 300», 24 одиночки КМЗ-8.157-02 «Днепр», 96 мотоциклов «Днепр-11» и 59 штук «Днепр-16» (0,18% от расчетной на 01.01.1992 года мощности завода). Штат 1559 человек.

Мотоцикл патрульный КМЗ-8.955-01 «Днепр» для ГАИ Киева
[https://bikepost.ru/blog/74309/KMZ-8_955-Neskolko-detalej.htm]

antoserd
Olega's picture

Эхххх... Внедрение маслофильтра и сальников рассматривали 30 лет назад (2000)... Жаль... Очень... Днепровод....

antoserd's picture

1991-92 годы

Olega's picture

Могло-ли это спасти завод?

antoserd's picture

Нет. Каммунисты (партхозактив) и криминал уже почувствовали кровь (деньги партии) и нахаляву быстрое обогащения от прихватизации материальных ценностей, содержащихся в предприятиях СССР. Они (разные группировки) конфликтовали только между собой и стремились получить власть или становились коррупционерами и олигархами (последнее даже выгоднее - деньги есть, а власть просто покупается). Подумайте, какие отрасли промышленности "пережили" это перераспределение материальных ценностей и вы увидите, что у КМЗ был только теоретический шанс пережить этот блудный период. Условия прихватизации созрели - большинство людей СССР было скурвлено - 70 лет готовили к подобному исходу. Я полагал, что привожу это на примере Киевского мотозавода.

Dnepr_1186's picture

Имз как то выкрутился

antoserd's picture

Ирбит и Киев - две большие разницы. Я только начну публиковать о, по моему мнению, "деянию" руководителей двух "похоронных" команд Киевского мотозавода. "Лирическое отступление" будет длиться еще 18 лет.

КМЗ 159.01's picture

[/url]" alt="" />

КМЗ 159.01's picture

Здравствуйте! что с данным мотоциклом?

КМЗ 159.01's picture

КМЗ 159.01's picture

1

КМЗ 159.01's picture

2

КМЗ 159.01's picture

3

КМЗ 159.01's picture

4

КМЗ 159.01's picture

5

КМЗ 159.01's picture

6

КМЗ 159.01's picture

7

КМЗ 159.01's picture

7

КМЗ 159.01's picture

8

КМЗ 159.01's picture

9

КМЗ 159.01's picture

КМЗ 159.01's picture

10

КМЗ 159.01's picture

11

КМЗ 159.01's picture

12

КМЗ 159.01's picture

13

КМЗ 159.01's picture

14

antoserd's picture

Здравствуйте!
1.Ни одно фото у меня не открылось.
2.Мотоцикл Дніпро -159 у нас был опытный образец. Это мотоцикл (вариант перспективного) с боковым прицепом, мотор 15601, электростартер сбоку КП новой конструкции (шестерни вторичного вала на роликах, закрытый механизм выжима сцепления, однодисковое сцепление с тарельчатой пружиной, поднятые глушители, БСЗ, дисковый тормоз переднего колеса, рычажная его подвеска..., был проще вариант - 159-01 (надеялись на первоочередное освоение производства) и, конечно, приводной 159-02 с дифференциалом с блокировкой (был и трехпарный дифференциал) - ездил на нем военпред (украли ночью на заводе в цеху мелких серий 12, там он его парковал). На 159 я часто ездил до тещи на выходных. Фото не вижу, поэтому что там комментировать не могу. Что с ними - уже в 1993 году ставало хуже с ГСМ, потом началось "мотоциклы нас не кормят" и ... в общем, я уже об этом писал.

КМЗ 159.01's picture

Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста как загрузить фото с компьютера чтоб было видно фото.

antoserd's picture

Первое наверно я смогу. Желательно только фото пометить, например цифрами 1, 2,... Так отвечать проще. Второе (как загрузить?) вопрос не ко мне. Я просто не знаю как.

КМЗ 159.01's picture

15

КМЗ 159.01's picture

16

КМЗ 159.01's picture

17

КМЗ 159.01's picture

18

КМЗ 159.01's picture

19

КМЗ 159.01's picture

20

КМЗ 159.01's picture

21

КМЗ 159.01's picture

22

КМЗ 159.01's picture

КМЗ 159.01's picture

23

КМЗ 159.01's picture

24

КМЗ 159.01's picture

25

КМЗ 159.01's picture

26

КМЗ 159.01's picture

27

КМЗ 159.01's picture

28

КМЗ 159.01's picture

29

КМЗ 159.01's picture

30

КМЗ 159.01's picture

31

КМЗ 159.01's picture

КМЗ 159.01's picture
antoserd's picture

Здравствуйте! Вы молодец, но как мне отвечать? Если бы вы идентифицировали фото, скажем 1, 2,3 ..., то все просто: фото 7 - мотоцикл..., фото 9 - точно не знаю и тп, а теперь как вы предлагаете?

antoserd's picture

Начну с начала:
1 фото: Это не мотоцикл, а макет ~ 1981 года мотоцикла "Эскорт 86" дизайнера КМЗ Г.Гайворонского - читай 2.2. Проект "Эскорт 86" моей версии "Мотоциклы почетного эскорта".
2 фото: 1-я версия перспективного мотоцикла КМЗ "Дніпро 159" (опытный образец) ~1990 год - читай "Очерки по истории КМЗ" 1992 год.
3 фото: Мотоцикл с 1000 куб см двигателем на чемпионате УССР в 1981 году - читай 2.2. Проект "Эскорт 86", 2. Прототип мотора мотоцикла «Дніпро 158-02» 7."Мотоциклы Почетного эскорта СССР" моей версии и "Очерки по истории КМЗ" 1981 год.
4 фото: Мотоццикл М72.
5 фото: Мотоцикл К 750.
6 фото: написаному верить - мотоцикл "Дніпро 156" (опытный образец) ~1991 год - читай "Очерки по истории КМЗ" 1992 год.
7 фото: Мотоцикл М 53 (опытний образец) ~1955 год - читай "Очерки по истории КМЗ" 1956 год.
8 фото: Написаному почти верить - мотоцикл К-650МСМ - читай "Очерки по истории КМЗ" 1968 год.
9 и 10 фото: Написаному верить - опытные образцы перспективных мотоциклов МТ-5 и МТ-7 - читай "Очерки по истории КМЗ" 1964 и 1965 годы.
11 фото: Картинка неизвестного мне "дизайнера". Комментировать не могу.
12 фото: макет "Эскорта 86" по фото1 с другого ракурса.
13 фото: Написаному верить - опытный образец перспективных мотоциклов МТ-3 - читай "Очерки по истории КМЗ" 1963 год.
14 и 15 фото: макет "Эскорта 86" по фото1 с других ракурсов.
Текст, слава Богу. Перерыв.

,

User login