Бензин "Галоша" (Нефрас С2-80/120) в нижнеклапанный мотор М-72, К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бензин "Галоша" (Нефрас С2-80/120) в нижнеклапанный мотор М-72, К-750

оппозитчик AntonFR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия

Кто лил/смешивал с 92-м прошу отписать в теме. Как вел себя нижнеклапанный мотор и т.д.

Для справки - (Г(К)алоша) Нефрас С2-80/120 имеет октановое число ~52, продается в хоз. магах, строительных супермаркетах.

Mr_Vlad's picture

На 95м он себя нормально ведет, подрежь головки на 2мм

nikola82's picture

По этому поводу много тем. Заливай 92-й, зажигание чуть раньше и радуйся жизни.

Mr_Vlad's picture

Наговорим ему что лучше делать и как, а он про бензин спрашивал, но это мало кого волнует )

AntonFR's picture

Теорию изучил, меня интересует ответ на конкретный вопрос. Спасибо.

Mr_Vlad's picture

Я 10 лет назад изучал этот вопрос и даже нашел калошу, но заправляться из канистры это геморой, я захотел это делать как все люди из пистолета, фрезеровка этому всячески способствует, поэтому ничуть не жалею

AntonFR's picture

Вытеснитель не трогал при фрезеровке?

Mr_Vlad's picture

Трогал, тоже на 2 подрежь, иначе детонация

AntonFR's picture

В итоге сколько мм от вытеснителя до поршня в ВМТ получилось?

Mr_Vlad's picture

Как в стоке

Отведал вот 98 по совету финских друзей, без всяческой калоши, и не заметил разицы на к750. Ни перегрева, ни детонации, обещают еще расход поменьше.

mambaman19's picture

Кстати да, со стандартной конфигурацией, разве что каналы запилены и впуск 44, на 92 едет лучше чем на 80, перегревов, детонаций, расхода и почего не замечено, ,95 % леса

AntonFR's picture

AntonFR's picture

Фрезеровка головки М-72 с обходом вытеснителя:

алексеич's picture

А никто не пробовал протовить посадочное цилиндра, на самом блоке, на те же 2мм?

Troll's picture

Можно, только у вас там клапанные крышки всякие))

алексеич's picture

Блин.

Troll's picture

А что мешает торцануть цилиндры сверху?

Активные обсуждения форума

User login