Не знаю, что делать с этой зелёной тварью?
на сайте:
мар-17
нахождение:
Москва
|
|
21-06-17 3:42
|
|
Он издевается. Дедушка, видимо устал. Полностью перебранный двигатель (поршневая Скунса - Ат 79, колечки Кольбены, колено новое - Совнархоз, подшипники - Койо, головы - притер так, что керосин под давлением не лез, зажигание- новый Совек, карбы 68 Пекар (хотя... есть ощущение, что подделка - на высоких не строятся)). Вопль души. Довёл скотина. Спалить его что-ли? |
|
Если по стебу,то сначала обоссать,а потом уже сжигать
А по делу,пробовал другую жигу и проверенные карбы?
Жиги три, все Совеки (две с индукционным, одна микропроцессорная). Карбы - это да, может я не умею. Обоссать, не вариант. Просто сожгу.
Катушку зажигания смени. Тут в соседней теме новую за 750 р. предлагали, возьми её и поставь, думаю не пожалеешь...
карбы сравнительно предсказуемы. тут скорее зажигание. заменить всё - провода колпаки и тд.
Одно из двух. Или нечему гореть или нечем поджечь.
Чудес не бывает, ищи косяки сборки. Для напала проводку, потом, остальное. Поршни от Скунса у тебя с увеличенным вытеснителем?
На два с лишним абзаца, по существу пол строчки - " То заводится, то нет. Обломал поездку"
Давай подробности - как он тебя обломал. Прогретый перестает заводится, или наоборот холодный, после простоя. Свечи какие. Какие из деталек зажигания раньше, до переборки ездили долго и счастливо, а какие ты поменял.
Держать строй! Не сдаваться!
Это всего навсего механизм, он не умеет думать и строить козни, только чувства.
А по существу вернуть ПМку на родину и посмотреть, что будет.
Дополню. Если после ПМки нет изменений. Тогда стоит проверить правильность Фаз газораспределения (если менял распредвал)
Карбы, свечи, зажигание. Если компрессия нормальная, то либо тухлая искра (ищем косяк в проводке или, возможно, закидывает свечи/говеный бензин), либо карбы.
Купи баллон быстрого запуска, на морозы, в диагностике промогает хорошо
Я бы заменил катушку с ВВ проводами и надсвечниками, для проверки.
Киловатт стоит? С индукционным зажиганием даёт сбои в работе, наводка с генератора, скорее и с датчиком хола может. У меня стоит оптическое проблемы закончились.
Около двух лет бился. Разные типы зажигания, настройки, разные карбы с разными жиклёрами, эмульсионками и настройками. То с полпинка заведётся, то семь потов прольёшь. Пока из одного надсвечника буравчик не выпал. Второй снял потряс, там содержимое болтается как в погремушке. (надсвечники купил в процессе сборки мотика, с заблуждающей надписью сделано в ссср) Поставил старые надсвечники и мотик сжалился надо мной. Стал меня возить исправно.
Ну сколько говорить: "Люди" Не юзайте сраные, старинные провода и свечники!"
Полно автомобильных проводов, силиконовых, с прекрасными герметичными наконечниками. Если стоит старая катушка, то на графитовую жилу обжимается латунная гильза.
То заводится то нет это проблема в электрике.
Когда не заводится, проверяй наличие искры. если ее нет то смотри приходит ли на катушку. Пытайся заводить в разным положением руля. Может коротыш где и когда руль по определнному повёрнут, то не заводится.
Ты сделал 95 процентов работы, зарядив двиг по понятиям, осталось то всего херня.
Вот ещё мелочи которые никто не проверяет:
1)попробуй замок зажигания посмотреть, контакты вполне могут быть обуглены. Я с таким сталкивался
2)попробуй позаводить со снятой крышкой зажигания, если она алюминевая то может на неё пробивать. Поставь тогда пластиковую.
3)Прозвони провода свечные
Так что добей электрику. Это она.
Можно поступить методом исключения: 1. Снять крышку. 2. Подать на прямую 12В на систему зажигания. (была похожая ситуация с поворотом руля и перебитым проводом).
Плюс много к перебитому проводу.
Главное - делать все не сразу, а поочереди. Иначе проблему решишь, а сомнения останутся.
Вопль души. Довёл скотина. Спалить его что-ли?
Ты ещё не постиг Дзэн .
Просто на всякий случай.
Прежде чем проверять остальное, проверь аккумулятор.
Лично знаю случай, когда ну вот всё в порядке и должно работать, но нет.
Оказалось что аккумулятор практически мёртвый.
Аналогичный случай...
По серьезному, никуда лезть не хочу :) Аллергия у меня, пока, на Урал. Сжечь вроде передумал, но ремонтировать - не могу. Собираю статистику настроения этой скотины (Когда приезжаю в гараж, в течении одной банки пива пытаюсь завести). Итог:
Вчера - хрен (схватывает, но не заводится).
Сегодня - завелся, с полпинка, без обогатителей. Подрегулировал смесь на карбах (спокойно работает на одном горшке). Плавает холостой. Прокатился - тянет как зверь, провалов нет.
Хрень какая-то.
Хрень какая-то.
Ты главное его не одушевляй! А то у него "характер" появится.
Хрень какая-то.
Ты главное его не одушевляй! А то у него "характер" появится.
Уже. И характер вредный :(
Тебе нужно изгнать демона, он тебя испытывает. Поставь свежие свечки и окрапи пивом.
Было похожее на контактном зажигании, оказалось кондёр... :) Сдаётся мне что и у тебя чтото по электрике...
Ага, была такая хрень ;-))) Думал что голову разобью об мотик. Всё перебрал - работает. Помыл на даче из шланга... Нормально Не работает. Упарился искать проблемму. Оказалось напарник установил помятый конденсатор ;-))))
БСЗ надо, иначе всегда будешь думать о катушке, да аккум проверь, может сел и слабую искру дает, такая фигня недавно была у самого. Сейчас реставрирую 6 вольтовый урал, и явно буду делать БСЗ и 12 в генер, иначе стандартное зажигание действительно душу съест.
У самого иногда такое настроение бывает, не понимаю как парни гоняют на уралах по 1000 км и больше, ведь обязательно какая - нибудь хрень да сломается! А может быть у них рукит от туда от куда надо
У самого иногда такое настроение бывает, не понимаю как парни гоняют на уралах по 1000 км и больше, ведь обязательно какая - нибудь хрень да сломается! А может быть у них рукит от туда от куда надо
У меня ТРИ комплекта БСЗ Совек (два старых, один новый), с катушками и проводами. На всех ведет себя одинаково :(
Ответственно зпявляю, мои руки растут из жопы, но я езжу на 1000 и больше. Дело случая.
У меня БСЗ - шторка, ДХ от восьмерки, коммутатор, катушка газель, забыл что такое зажигание! Только при этой схеме почему то возникла не хватка зарядки аккумулятора, пришлось генератор от ВАЗ делать, а так бы просто оставил родной гену
>>Сегодня - завелся, с полпинка, без обогатителей. Подрегулировал смесь на карбах (спокойно работает на одном горшке). Плавает холостой.
Ну всё, карбы и зажигу отметаем. Оно или работает или не работает. У тебя говно или с проводкой до катухи, или с замком зажигания.
Блин, ты проверил что я написал тебе выше? Руль крутил туда сюда? замок зажики смотрел?
Когда он не заводится, не трогая руль и вообще ничего, посмотри искру! Скорее всего её не будет.
забавно будет если дело окажется в хреновом контакте :)))
Не то слово, ставлю на тотализатор В чём косяк окажется ;-)))))) ТС не помогаю ибо глух ;-)
А фоточку этого гада можно в студию,что б знать как выглядит ЗЛОДЕЙ.
Присоединюсь к автору, сдам на металл либо сожгу своего чёрного Днепра! Поломка за поломкой! Млн...ей какой то. ливало карб, исправил, заклинило заслонка, исправил, пропало давление, вроде исправил, опять пропало, опять исправил, появились вибрации двигла в ноги при скорости 60, не устранил- по хер уже, но напрягло! Приехал ночью в гараж, а давление вместо 4 единица, смотрю между двиглом и КПП масло, кажись сальник маховика сдох.итог- зае..ся разбирать собирать. Готов сжечь, поломки не кончаются! Как раньше гонял? А ведь и кап ремонт делал. Наверное и руки из жопы
Разбери и собери нормально. Вот и весь сказ)))
Делалось
А про фоточку ИГНОР.........................
Захожу редко :) Сейчас вставлю, если найду :) Что-то не фоткал его.
Вот он гад. Правда еще со старой вилкой :) Сейчас рычажка с гидротормозом стоит :)
А вот, любимый способ передвижения этой скотины :)
Ну нормально, вон японец на фото просматривается. А Урал для души. Я бы на своём например не рискнул далее 200 км ехать. Так что не огорчайся пережди недельку, приди в гараж покумекай, я думаю починишь. Так тоже бывало руки опускались, но потом находил силы.
На случай поломки Урала нужен японец, а с Уралом всегда поблемы то смесь не отрегулируешь, то свечи засирает или зарядки нет, то заводится через раз... Японец - сел и поехал, но с Уралом интересней, ни когда не доведёшь до совершенства...
У меня Днiпро всегда заводится, свечи не засирает, смесь регулируется, зарядка есть.
Что я делаю не так?
Мелкие неисправности конечно случаются, но не часто и как правило не мешают доехать до дома или гаража.
А у меня постоянно что нибудь ломается, ну вот допустим из последнего: выгорает нижний контакт на реле напряжения, сжёг три реле, всю голову сломал от чего и главное причина не явная, работает всё нормально, а потом бац и зарядки нет. Так что получилось: генератор в гнезде поворачивало и коротило на массу клемму Ш. Ну генератор я всегда проверял когда приворачивал, а теперь затягиваю со всей дури. Могу привести сотни примеров как я починил урал. Жена говрит окропи его святой водой и молитву почитай. Не знаю, можть я мазохист- у меня всё по старинке зажигание кулочковое, карбы 301, реле 302, хочется оригинальный вид...
А у меня постоянно что нибудь ломается, ну вот допустим из последнего: выгорает нижний контакт на реле напряжения, сжёг три реле, всю голову сломал от чего и главное причина не явная, работает всё нормально, а потом бац и зарядки нет. Так что получилось: генератор в гнезде поворачивало и коротило на массу клемму Ш. Ну генератор я всегда проверял когда приворачивал, а теперь затягиваю со всей дури. Могу привести сотни примеров как я починил урал. Жена говрит окропи его святой водой и молитву почитай. Не знаю, можть я мазохист- у меня всё по старинке зажигание кулочковое, карбы 301, реле 302, хочется оригинальный вид...
Но до гаража всегда своим ходом...
Делалось
Любой механизм за пол года не сезона можно довести до ума
Мотор Урала изначально не доделан до ума. и невозможно это исправить ни 750 сс мотором, ни прочими ухищениями. Только координально- сменив мотор.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
ой вот про 750 мотор не надо)))