ТечЬ масла из под кика. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ТечЬ масла из под кика.

оппозитчик narod66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Екатеринбург

Приветсвую все. Назрел такой вопрос, кто сталкивался с течью масла в районе сальника кикстартера на кпп 8.103 (замена сальника на новый, полиуретановый, титановый, магический и тому подобные не помогает) хватает всего на на пару десятков заводов и все течет по новой с еще большей как мне кажется силой. Можно ли как то устранить это течь, так как в остальных местах все герметично и стоит сапун.

О! Послежу за темой. У самого спустя почти 350 км началась небольшая течь, запотевание.
Пока не разбирал.

volniy's picture

Так может поставить двухкромчатый сальник , либо выработка на валу, либо заусенцы которые рвут сальник

narod66's picture

Мне самому больше кажется, что не на валу выработка, а на его посадочном месте которое в картере коробки, но как его ремонтировать без аргона и координатки ума не приложу

Dragster's picture

Молча. Если сальник сидит плотно - обмазать герметиком посадочное тонким слоем и запрессовать сальник. Если сальник совклвый или из набора - его в помойку и купить качественный. У меня кстати, есть.

volniy's picture

Ну Если на Картера то можно на герметик сальник посадит ,главное обезжирить хорошо, холодную сварку думаю нет смыла использовать

narod66's picture

Ребят, читайте внимательно, что писал и отвечал.

Dragster's picture

Не вопрос... значит пора менять вал кик-стартера из-за выработки на поверхности, по которой работает сальник. Другого не дано.

narod66's picture

Мне кажется не в валу дело и не в сальнике, а в посадочном месте под сам вал которое в картере, там нет подшипника и все просто трется об алюминий. Если кто из отвечающих хоть раз разбирал КПП -то может поймет о чем я. Так вот кто что может предположить еще по этому поводу?

intertehnick's picture

Возможные причины такого положения дел:
1. Задранная поверхность пускового вала - съедает сальник
2. Просаженный диаметр задней части вала, где он выходит из КПП. Сальник рвёт
3. Увеличенный диаметр отверстия в крышке КПП, куда упирается вал при заводке. Сальник рвёт
4. Твои сальники - не особо хорошего качества
5. Где - то трещина и проблему ищешь ваще не там

intertehnick's picture

Да, в случае 1 и 2 - замена вала (могу за так подогнать - в КП), 3 - надо втулить крышку КПП, 4 - хз, что предложить, 5 - аргон или замена крышки КПП.
Я ставлю кетайские сальники 1-бортные с пыльником, хватает надолго

interceptor's picture

Никогда, НИКОГДА у меня ни одна КПП по валу кикстартера не текла!

Тема похожа на вброс но все же...
Проверь люфт радиальный вала кикстартера. Потом осевой. осевой кстати регулируется! Впервые слышишь верно????
Потом чистота поверхности вала в районе сальника.
Потом качественный 2бортный сальник 20х40. Если уж совсем магия - подтяни пружинку на несколько мм.
Если разбита посадка сальника - сальник обезжиренный на качественный герметик в корпус!

Тема яйца выеденного не стоит.

А у меня вот как грелся приводной редуктор так и греется. Вчера ездил на фест.. греется.. забил...

narod66's picture

Вал в порядке без видимой выработки, поверхность посадочной под сальник тоже идеальная, сальники ставил разные, даже под заказ изготавливал по каталожным размерам из разных материалов, вот люфт радиальный есть и как с ним бороться увы не знаю, только разве что саму крышку восстанавливать. Видел на КПП старых образцов, что этот вал во втулке стоит латунной, а тут просто в алюминии. Осевой люфт отсутствует вообще.

intertehnick's picture

там люминиевая втулка и воротниковый сальник. но можно сделать латунную втулку под обычный сальник.
фотка для oppozit.ru
играет роль радиальный, а не осевой люфт. насколько вал вверхвнизвлевовправо болтается, а не вперёдназад

M_Mihalich's picture

Скорее течет уплотнение ползуна выжима сцепления, на валу кика работает любой правильно запресованый сальник, кстати какого года кпп?

narod66's picture

Если родная от мотоцикла то 95, нет, ползун не течет, там все сухо, течь только в районе кика, сальник в посадке плотно сидит

M_Mihalich's picture

А сколько пробег?

Syava's picture

Вот из за люфта и течёт, точи втулку скорее всего :)

narod66's picture

Видимо придется...(

M_Mihalich's picture

Дешевле поменять крышку, только необходимо найти крышку с таким же зацепом пружины педали тормоза

Альф's picture

А что, в Екб завтулить проблема? Уралмаш уже всё? (в смысле ПАО а не ОПС)

A170478's picture

Залей масло погуще.

rainbowising's picture

Была такая проблема на вояжевской кпп. Решил путем разворачивания отверстия с последующим завтулиыанием бронзовой втулкой и установкой хорошего 2х кромочного сальника. Течи как не бывало.

Я за избыточное давление ;-) Что за сапун стоит? У меня просто винт с дыркой, как и полагается, а что у вас за такая штука как сапун? У меня например регулярно из этого винта подтекало масло.... Есть такая тема, или всё сухо?

rainbowising's picture

От жигулевского моста внедрить можно.

narod66's picture

сапун штатный, из него подтекает но не сильно так как он в самом верху и их него просто стравливается давление, а из кика течет и при движение, а при простое когда масло начинает по стенкам стекать и вала стекать. Тут сапун не поможет. видимо все же придется перевтуливать, как бы мне этого не хотелось.

Тогда я Не прав....

Likiya's picture

Да вечно текут эти коробки!
То из ползуна, из-за стертой резинки.
Кик стартер вообще ссаная тема.
Технологические заглушки текут бывает.
Гавно короче))

Likiya's picture

.

Troll's picture

Крамольная мысль: может просто махнуть коробку на другую, чем втулить крышку?
Такого счастья как ураловские КПП валом и стоят они гроши.

User login