Конус маховика 750сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Конус маховика 750сс

оппозитчик Alex_and_Alex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Подскажите кто знает - какие размеры конуса под маховик у современного 750сс мотора? Хочу заказать токарю переходничок для балансировки.

Wasilich's picture

Саня,если в Роторе балансировать собираешься,то у меня уже есть переходник для их станка.

Если в ротор кто собирается, тоже бы присоединился, может быть. Если конечно не сверх дорого.

PCDeath's picture

Плюсую. Пару маховиков с комплектами сцепления подсунул бы им.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Wasilich's picture

на сколько помню,пару тысяч это стоило.

rainbowising's picture

Сама балансировка проводится в сборе со сцеплением?

Alex_and_Alex's picture

Я думаю без ведомых дисков балансировать. Ведомые надо отдельно балансировать, но надо ли - еще вопрос.

Wasilich's picture

Балансировать ведомые особого смысла не вижу.Тайваньские довольно ровные.Правда с детскими болячками.

rainbowising's picture

я имел ввиду то что как пружины, винты имеют разную массу, а так же сами ведомые диски имеют некий дисбаланс. Потому и возникает вопрос о балансировке в сборе всего механизма.

Wasilich's picture

под ведомыми дисками вами что подразумевается?Мне начинает казаться,что промежуточные железные диски у вас ведомыми и называются.

rainbowising's picture

ёлки, опечатка - думаю одно, пишу другое.
Под ведомыми я имел ввиду ферродо.
Постом выше писал про ведущие, стальные :)

rainbowising's picture

У меня стоит маховик шлицевой нового образца - насколько вообще у них дисбаланс большой и стоит ли балансировать дополнительно?

SMotor's picture

Имел счастье балансировать маховики Урала. Все что мне попадались от "ничего до полное ГАВНО" в ключая маховики 750см. шлицевые. Балансировать надо сначала маховик, потом балансировать пром. диски и прижимной- по отдельности, потом все вместе.
Балансировать маховик в сборе со сцеплением не имеет смысла. т.к. диски подвижны. и каждый раз после выжима они ни встают в новое положение. можно балансировать маховик + прижимной диск. По опыту: не удивляйтесь если дисбаланс маховика в сборе со сцеплением будет превышать 1,5...2,5 кг. :) маховик +прижимной диск, должны иметь дисбаланс не более 50 гр/см. чем меньше тем лучше. Конус маховика 1:5. там важен размер от которого меряется. надо чертежи на оснастку посмотреть. на одной и той же оснастке можно балансировать все оппозитные маховики (урал 650, урал750 нижниклап, Урал 750 верхнеклап, Днепр.)- проверено. маховики просто встают чуть выше/ниже. на балансировке изделия это не влияет. самое главное что бы он во время балансировки не улетел

Wasilich's picture

балансировал свой маховик сначала в статике самостоятельно.Потом в динамике в одной конторке.По итогу в конторке высверлили из него 4гр. и усе.Прижимной и промежуточные диски перед статической балансировкой протачивались на токарном станке.На глаз было видно,что криво дырки,пардон, отверстия насверлены.

rainbowising's picture

было бы интересно посмотреть чертежи и изготовить такую приспособу, скажем чтобы в любой мастерской, где балансируют ВАЗовские маховики можно было отбалансировать и наш.

SMotor's picture

ну конус ты сделаешь, а вот универсальную на станок не сделать. т.к. на станках разных производителей разные посадочные диаметры, разные болты, и диаметр на которых эти болты расположены. Надо делать под конкретный станок, потом балансировать эту оправку на станке этом. и только потом ставить маховик.

enik's picture

Градусы не помогут, обкатываться нужно по конусу коленвала индикатором.

enik's picture

Если конусность 1:5, то в градусах 11*18"36', это для теории

Активные обсуждения форума

User login