Мотоциклы Watto | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоциклы Watto

оппозитчик Watto
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижегородская область

Желаю всем здравствовать!

Решил вот тему из блогов сюда вытащить, так как пришёл к выводу, что формат форума мне как бы кажется ближе и удобнее.
И так...

Watto's picture

Хотелось бы рассказать о своём увлечении мототехникой.
В общем мотоциклы меня привлекали всегда, но вот обзавестись личным всё как-то не получалось. И вот однажды ко мне в руки попал мопед ЗиД-50 Пилот. Это-то и дало толчок дремавшему во мне желанию обладать мототехникой.
Дырчик был в плачевном состоянии: Покрытый слоем грязи, с заклиненой поршневой и поплавившимся в результате перегрева пластиком (жаль фоток того периода его жизни я не сделал).

В дальнейшем это стало чуть ли не традицией - Все мотоциклы, которые ко мне попадали, были в состоянии, близком к металолому.
Но я был воодушевлён. Пилотик был приведён в порядок и я начал колесить на нём по окрестностям. Не смотря на его скромную кубатуру и мой не малый вес, катался на нём много и с большим удовольствием. Ездил на работу и просто так, покататься, забираясь иной раз довольно далеко от дома.




Сезон заканчивался, как правило, только с приходом зимы.

__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Watto's picture

Как-то однажды сослуживец в беседе мне проговорился, что у его соседа в гараже валяется какой-то старый мотоцикл и, возможно, за определённую сумму сосед согласится с ним расстаться.
Идея, конечно же, показалась мне заманчивой и на следующий день я отправился посмотреть, что же там такое было.
Из под груды какого-то хлама на свет был извлечён немецкий мотоцикл DKW, как потом я узнал модель SB-200. Хозяин рассказал, что аппарат этот был привезён его отцом в качестве трофея из Германии, после окончания Великой Отечественной войны. Мотоцикл довольно долго эксплуатировался, а лет пятнадцать назад был заброшен, занял место в конце гаража (откуда мы его извлекли) и постепенно приобрёл сегодняшний свой вид, которому в немалой степени поспособствовала протекающая крыша. Мотоцикл был конечно же не на ходу, хозяин за довольно небольшую сумму согласился его мне уступить. Мы ударили по рукам. Накачав колёса я поволок покупку
к себе в гараж.



Конечно же я решил DKW востановить. Мотоцикл был разобран практически полностью и потянулись дни ремонта.
Двигатель оказался в общем в хорошем состоянии, кроме изношенных более всяких пределов поршневых колец. С поиском оных пришлось повозиться. У поршня оказался довольно редкий на сегодня диаметр - 60мм. Как в последствии оказалось, идеально подошли по всем размерам кольца от ЗИЛовского воздушного компрессора.
Довольно большой неприятностью оказалось то, что прежним хозяином на двигатель было установлено магнето, причем довольно странным способом - алюминевый фланец, на который оно устанавливалось, был приварен прямо на собранном двигателе, перекрывая собой три винта крепления крышки двигателя. Пришлось всю эту "красоту" срезать, а образовавшуюся дыру в крышке заваривать.







Первый пуск двигателя :
https://www.youtube.com/watch?v=lcWmoJ1J-xk

__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

intruder86's picture

Оно, конечно, все замечательно, но подобные материалы принято постить в свой блог. Из блога потом статью и на главную можно вывесить.

Watto's picture

Да, спасибо за подсказку.
Я там был уже в общем. Чего то не уютно - Сам порой не мог сориетироваться, где моя статья.
Можно я здесь останусь?
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Watto's picture

Ретро техника - Это конечно неплохо, но всё же я понимал, что это будет больше экспонат, нежели мотоцикл для каждодневного использования.
А ездить хотелось больше и дальше. Пилот для этих целей уже не очень устраивал. Тогда было решено подыскать тяжелый мотоцикл с коляской, разумеется с оппозитным мотором. Никакие двухтактные ИЖи, Явы и тому подобные почему-то не манили совершенно.
Начался поиск вариантов.
Были осмотрены Урал, М-72 и один Днепр. Не получалось то договориться в цене, то что-то не устраивало в самом аппарате. Затем один знакомый предложил мне посмотреть его мотоцикл. Это был Днепр 10-36,
довольно ушатанный, но на ходу. После некоторых колебаний я его решил таки приобрести.



И вот снова разборка, ремонт...
Но я был доволен. Мотоцикл мне нравился, я к нему как-то сразу прикипел душой что ли. Понемногу были отремонтированы неисправные узлы, Днепр обзавёлся новой электропроводкой, сплошное сидение было заменено на два резиновых седла (они мне почему-то всегда больше нравились), мотоцикл был заново покрашен. Оформил я свой Днепр в ГИБДД как положено ну и начал ездить. Какое же это, ребята, удовольствие, скажу я вам - Ездить на своём мотоцикле!
Я просто летел!
Конечно это не Harley и даже не Honda, и по современным представлениям Днепр, наверное, ближе к сельхозтехнике, но...
Как же приятно урчит его двигатель, ну и вообще... Это мой мотоцикл!











__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Watto's picture

Пришла пора довести до ума ждавший свой очереди DKW.
Оставалось поизвести косметический ремонт, что в общем было довольно сложной задачей. Обьём работ был большой.
Топливный бак, бывший ранее чуть ли не визитной карточкой модели (у этих мотоциклов он полностью хромированный с нанесённой поверх красивой эмблемой) сгнил в нижней части до дыр. Хром тоже весь поело ржавчиной. Запаяв нижнюю часть латунными пластинами, было решено бак просто покрасить.

Многие узлы у мотоцикла отсутствовали и их приходилось менять на детали от других машин.
Фара была установлена от ИЖа, задний фонарь автомобильный. Чтож, пока так... Да простят меня любители точного, исторического соответствия.



В настоящее время мотоцикл выглядит таким вот образом:






В общем технически исправен и даже способен передвигаться:

http://www.youtube.com/watch?v=Y8bnftzofkg
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Watto's picture

В начале сезона 2015 года мой Днепр начал постепенно превращаться из колясочника в одиночку. Сначала, как водится, коляска была просто отсоединена, что бы попробовать - "А как же оно будет". Ездить без этой громады сбоку сразу понравилось, причем как мне так и, похоже, моему мотоциклу.


Я начал подводить себя к мысли, что надежды на то, что моя жена будет ездить куда нибудь со мной на мотоцикле, и по этому коляска как бы нужна, не оправдываются совершенно - Жена взирала на Днепр без всякого энтузиазма. После этого коляска была оставлена стоять в углу гаража с лёгкой душой, а мотоцикл претерпел некоторые модернизации.
Были изготовлены дуги безопасности и боковая подножка (ну куда же без оной на одиночке?). Бока мотоцикла прикрыли пластиковые крышки.




Мотоцикл прдолжает довольно много ездить и радовать своего хозяина.
Мы с ним даже в Уралгоне поучавствовали в рамках юбилейного Берега Маугли.

https://www.youtube.com/watch?v=OuRa0xhv5jY



Ещё вот колёса очень хотелось восемнадцатидюймовые поставить, с хромированными ободами.
Цена за настоящие довольно кусючая для меня, по этому было решено попробовать приспицевать ИЖевский обод к родной ступице (судя по публикациям в сети, опыт такой у людей имелся).
Конечно, наверное, не самое правильное решение, но на сегодняшний день, собранные таким способом колёса проехали на моём мотоцикле около полутора тысяч километров и вроде ничего - Спицы не шатаются, полёт нормальный.



Ну вот на сегодня пока всё.
У меня есть в запасе ещё довольно много идей по модернизации своего Днепра, так что надеюсь тема будет иметь здесь продолжение.


__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Рома's picture

Работа с DKW сделана огромная, отлично! Не перестаю восхищаться раз за разом!

Watto's picture

Здравствуй, Роман!
Благодарю за добрый отзыв!
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Mr_Vlad's picture

У Дкв что то передняя покрышка худовата, а так конечно в пару надо было м72, а не Днепр

Watto's picture

На счёт покрышки верно подмечено - Не того она размера.
Здесь стоит 2,25х19 (от газули), а должна 2,5х19 минимум быть. Просто не нашел пока подходящего варианта.
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Maklay's picture

А не думал заднее крыло на днепре чуть ниже поставить под стать 18-му колесу?а так всё красиво!

Watto's picture

Спасибо за отзыв!
Крыло ниже ставить не буду. Проём этот, в последствии будет закрыт кофрами, которые сейчас в процессе изготовления.
По конструкции нечто подобное будут напоминать:


__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

pk98's picture

Молодец,хороший подход к делу,основательный.ДКВ порадовал.И попробуй на Днепра найти поворотники от старого ЧЗта,они будут гармоничней смотреться.

Watto's picture

Благодарю!
А поворотники планируются родные, от Днепра.
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

борода's picture

сигнал у днепра перенеси.

Watto's picture

Сигнал, в теперешнем варианте, на правой, передней дуге стоит (и скорее всего там и останется).
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

РусичЪ's picture

Как по моему мнению, так хромастое крыло переднее не вписывается в облик мотоцикла. Тогда уж до пары к переднему - заднее хромировать (что дорого), а так кажется более сурово, по - металлистски смотрится с родными колесами и крылом.
Но это мое мнение, главное что бы хозяину мотоцикла нравилось!

Watto's picture

Спасибо!
Мотоцикл мне действительно нравится. И думал я довольно долго, прежде чем колёса поменять. Да, соглашусь, есть в очертаниях стокового Днепра нечто суровое, и в общем мне его вид нравился.
Но задумка по переделке несколько другая и мне хочется её всё же осуществить. Переднюю часть мотоцикла, вместе с хромированным крылом, от остального силуэта будет как бы оттенять большой, самодельный ветровик. Про кофры я уже написал. Вот этих больших, китайских поворотников впереди конечно же не будет (и даже больше скажу - их уже нет).
Несколько жалею о том варианте, когда я его отремонтировал и Днепр был ещё с коляской. Всё таки есть в езде на такой машине нечто особенное...
Так что, возможно, когда нибудь я ещё вернусь к теме колясыча, но естественно уже на другом мотоцикле.
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

кемерун's picture

Дкв классный. А как он едет? Интересно же, напиши. Магнето приваренной к крышке поверх винтов это сурово. )

Watto's picture

Да... Сурово - это мягко сказано :-)!
Едет мотоцикл неспешно (в то время люди, наверное, вообще мало спешили), но мотор тянет нормально. Пока едешь по асфальту - Всё хорошо. Но стоит только свернуть на просёлок или гравий, протрясывать начинает так, что кажется сейчас позвоночник весь осыпится в штаны. Что делать - Сухая рама!
Вообще ощущения очень необычные - Треск двигателя, запах сгорающей смеси, скорости ручкой нужно переключать а тормозить правой пяткой.
Люди, мимо которых проезжаешь, озираются так, будь-то мимо них машина времени проехала, а я им ещё сигналю, и тогда у них вообще почти шок ))).
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

A170478's picture

Посоветую на ДКВ поменять фару на тракторную. А так красиво, много работы проделано.

Watto's picture

Как раз от трактора на нём и стояла, когда я его в гараж приволок (на фото видно).
Мотоциклетная мне больше по душе.
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Watto's picture

Всех приветствую!

Так получилось, что часть материалов темы были утеряны в результате
недавнего краха на OPPOZITе. Попытаюсь это исправить...
Тем более некоторые оппозитчики интересовались, как там дела с обтекателем "аля эскорт" для моего Днепра.

И так...
Где-то зимой 16-го года на Днепр было решено изготовить обтекатель.
Естественно абы какой не хотелось. После некоторых раздумий над вариантами,
в качестве прототипа для будущей детали был выбран обтекатель мотоцикла
Днепр-14,9 (если не путаю модель), выпускавшийся КМЗ для сопровождения
правительственных кортежей.

Были конечно и сомнения - Удасца ли повторить из стеклопластика деталь такой довольно сложной формы? Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Была собрана масса фотографий прототипа. Удалось связаться с нашим
коллегой-оппозитчиком из Украины. Его зовут Богдан. На его Днепре стоял такой
обтекатель заводского производства. Богдан сообщил мне все, интересовавшие
меня, точные размеры детали, за что ему конечно огромное спасибо!

Была изготовлена болванка из пенопласта, по форме повторяющая будущую
деталь. Ну а дальше по накатанной: Стеклоткань, эпоксидная смола, шлифовка,
шпаклёвка и много много грязи)).




К моей радости труд даром не пропал - Обтекатель получился по виду почти ни чем не отличающийся от фирменного.
Мотоцикл с ним на всех мотосборищах неизменно вызывает интерес.



Задумано было так же изготовить на мотоцикл кофры, жесткой конструкции. За основу были взяты две алюминиевые канистры, объёмом 20 литров каждая.

Крышки были изготовлены из стеклопластика. Рама под кофры - из стальной
полосы, тоже самодельная.
Получилось вот как-то так:







На этом пока всё.
Сейчас обдумываю абсолютно новый проект. Так что заглядывайте в тему!
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

_Илья_'s picture

Хорошая работа, красивые мотоциклы! Watto, интересует вопрос - днепровский мотор в днепровской раме со смещением вправо стоит, есть возможность измерить?

Watto's picture

Благодарю!
По движку и раме - Завтра померю. На вскидку сложно сказать.
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Watto's picture

Всех приветствую!
Коллеги! Отзовитесь!
Интересует: Чей мотоцикл?
[/url]
Видел его где-то у нас на форуме, но тему найти никак не получается.
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

kimba's picture

На драйве 2 есть блог чувака который его делал
https://www.drive2.ru/b/2233424/

Pahh's picture

Написано-же WOLF-customs https://oppozit.ru/blogs/wolf-customs

Pahh's picture

А твои мотики охрененные.

Alcohen's picture

Золотые руки!

Watto's picture

Спасибо за ссылки и добрые отзывы!
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Активные обсуждения форума

User login