Рычаг сцепления R1100 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Рычаг сцепления R1100

оппозитчик savovich
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Добрый день!
Вопрос достаточно дурацкий про удобства.
Вот у р1100 тросовый привод сцепления.
Если настраивать свободный ход рычага по мануалу - то сцепление получается выжимать только всей ладонью, а не двумя пальцами, как хотелось бы.
Проблема в том, что если жать двумя пальцами - ручка упирается в оставшиеся два и за 300 км пробега образует прям болячки.
Никто не встречал в продаже укороченных регулируемых ручек именно на сцепу?
Или может кто решал вопрос как-нибудь по-другому?
Поделитесь опытом.
З.Ы. Вундерлих с туротечем и прочими связанными смотрел - нет нихера.

interceptor's picture

так то нет подобных проблем и на стоке

wasya1982's picture

Увеличь радиус выжива
Перенеси трос дальше по креплению от себя фотка для oppozit.ru

savovich's picture

Ээээм. Классный совет! Можно пойти дальше. Оторвать нахуй рычаг и вытягивать трос зубами, как в детстве на верховине.)))
Если серьёзно - ты видел как оно устроено? Убрать свободный ход я и без изъёбств смогу. Сам две крутилки - на рычаге и на коробке. Я про то, что рука у меня крупная и нужен другой рычаг или впринципе лругое решение на базе старого.

savovich's picture

не, к сожалению не оно. завтра сниму ручку - сфотаю. По фото искать буду. или может какому мастеру - токарю заказать...

maver's picture

Доброго здоровья!
Первоначальная настройка сцепления по мануалу, по моему разумению, нужна при замене диска сцепления на новый. При этом, к моменту выработки оного, трос на руле будет отпущен максимально, (регулировочная гайка на руле вкручена до упора) что даст нам понять, что диск пора менять. Из этих соображений, после замены, перенастраиваю сцепление на руле, уже по своему удобству, и выжимаю рычаг двумя пальцами.

kleshenko's picture

Ну не знаю как у кого, а у меня после юпитера с дополнительными дисками сцепления осталась привычка выжимать всеми четырьмя пальцами - поскольку с дополнительными дисками сцепление становилось ну очень тугим.

Sergio nsk's picture

плюсую
у человека ездившего на отечественной технике, нет проблем с выжимом сцепления на бмв

savovich's picture

Еще раз. Вопрос не в сложности выжима, а в том, что если выжимать двумя пальцами, то обратная сторона рычага бьёт по двум пальцам на грипсе, на которых набиваются мозоли с внешней стороны. Оттого хочу регулируемые или короткие. Или и то и другое в одном флаконе.

User login