Разбираемся с карданами, шлицами и длиной | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разбираемся с карданами, шлицами и длиной

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Ищется правильный кардан для М-63, он точно короткий, если мелкошлицевой вроде как средний подходит, или же он от М-62- проточка то одна ? Верхний от М-67 чуть длиннее, внешне такой же, но три проточки, нижний Днепр
фотка для oppozit.ru
Товарищ YS сбил с толку вот таким КОРОТКИМ карданом на 6 крупных шлицов который стоял на М-62, но по его мнению от М-63
https://fotki.yandex.ru/next/users/oldman-yakov/album/473544/view/131785...
Честно всегда думал что такие бывают только длинные и поздние от 8.103, а короткие на 6 от раннего К-750 но имеют вместо проточек буртик
фотка для oppozit.ru
Что скажете, все ли верно и какой надо на М-63 ?

interceptor's picture

М-63 - короткий кардан, крупный шлиц.

ki.serzh's picture

На фото YS правильный кардан М-63,снимал аналогичные с М-63 66г.в и 70г.в.

Mr_Vlad's picture

Бывает еще промежуточный, не мелкий и не крупный

BuffoG's picture

это как так?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru

_Илья_'s picture

Да это новодел! В чистом виде...

BuffoG's picture

вчера разбирая железки в мастерской нашел у себя такой кардан выпуска примерно 70х годов. Был удивлен т.к. раньше внимания не обращал. Рядом же были обычные крупношлицевые карданы. Правда мой отличен от того что на фото выше, шлиц не сточен у конца радана а цельный по всей длинне, имеется 3 проточки под стопорное кольцо.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

academik's picture

Mr_Vlad:
Бывает еще промежуточный, не мелкий и не крупный

Вероятней всего шлицы М-63 и поздних 8.103.. крупные но разные. Надо проверить...

а у меня, короткий мелкошлицевой стоял, мотоцикл был из переходных, крылья уже совнархозные, а бак каплей, был в родне- ничего не менялось с завода

_Илья_'s picture

На М-63, 66 стоял "короткий" кардан с "крупным" шлицем, точно таким же как и на М-72...М-62 и всех киевских мотоциклах. Однако, в продаже, в качестве запчастей, были валы для М-63, 66 с "мелким" шлицем, как у М-67 и всех последующих совнархозов. Кстати, кардан с "мелким" шлицем можно перерезать на "крупный", т.к. наружный диаметр последнего на несколько миллиметров меньше первого. И даже изношенный мелкошлицевой кардан, можно восстановить под "крупный" шлиц, даже с изношенным отверстием под опорный шар вторичного вала КП. Если интересно, могу рассказать технологию.

Retroman's picture

Как бЭ, на М-62 мелкий шлиц, а на М-72 вообще горячая посадка вилки муфты. А вот на М-63 и М-66 крупный.

enik's picture

Мелкий шлиц короткий М62
Крупный шлиц короткий М63

оу, если учесть, что вначале карьеры на 63 и крылья от 62 стояли- то все не так однозначно, опять же повторюсь владел 63- именно с коротким мелкошлицевым карданом, на котором ничего не меняли с момента покупки

enik's picture

так на то, он и переходной

YS's picture

Полагаю, что у М-63 возможны оба варианта шлиц на кардане, зависит от года выпуска, а мотоцикл производили не один год.

emelya's picture

На М63 1970г (по зав. паспорту июнь) полностью комплектным (даты на всех элементах, включая лампочки, и свечные колпачки с каталожными номерами 63... соответствовали 70г) стоял крупношлицевой кардан. На моем М63 сентябрь 70г тоже крупношлицевой.

vater-pchelovod's picture

У моего М63 67 г.в. кардан крупношлицевой.
Надо поразбираться с размерами, есть несколько штук. Правда, хром уже убитый.

Mr_Vlad's picture

Спасибо всем, большинство убедило. Думаю для 72го года тоже крупношлицевой пойдет, пока поставлю мелкошлицевой, потом заменю

academik's picture

Какая разница в длине кардана М-63 и М-67?

molodoi-90's picture

2 см где то

vater-pchelovod's picture

15 мм.

Активные обсуждения форума

User login