Отдача кикстартера в ногу. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отдача кикстартера в ногу.

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

На совершенно исправном Днепре на ровном месте возникла неисправность.При пуске двигателя кик отдаёт СИЛЬНО в ногу как при раннем зажигании.Как будто у меня не Днепр а ИЖ планета)При этом мотоцикл стал пускаться не сразу как раньше а с 5-7 нажатий на кик.Но едет мотоцикл резво и холостые держит.
Зажигание(Оскол) посмотрел.Установлено правильно.Поменял на всякий случай на контактное,отрегулировал.Эфект отдачи в ногу остался а пуск стал ещё хуже.И холостые дерьмово держать стали,появились хлопки.
Снял крышку ГРМ.Всё посмотрел всё на месте.Короче не знаю что делать.Поставил обратно Оскол,холостые выровнялись мотоцикл поехал но в ногу по прежнему кик отдаёт ужасно аж голеностоп потянул немного.
В чём может быть причина?.Может бензин дерьмо?На кануне заправил полный бак.

Seryi_Demon's picture

было подобное, разбило шпонку на распредвале и шестерня болталась, в твоем случае могло просто срезать и сместить.

джей's picture

да. не исключу шпонку. такое было на волке. И холостые подгуливали и хлопки были.

Тайсон's picture

Я же написал,что снимал крышку ГРМ.Всё там в порядке и на месте.Ничего не срезало и не сместилось в фазах газораспределения.В том то и загадка....

джей's picture

Шестерню ГРМ не снимал? Визуально проверял?
Кстати, попробуй карбы почистить. И бензин сменить. Может действительно бензин какой-то вафельный достался? Логично предположить. Раз до этого все норм было, а как заправил полный бак, началась свистопляска.

Тайсон's picture

Визуально.Так и рукой подёргал потом и монтажкой.Всё крепко сидит.И потом я же уже 30ты км на этом днепре езжу и помню положение ротора на Осколе или кулачков при положении коленвала в ВМТ.Всё как и было.Поршень чуть до ВМТ и риска на роторе Оскольского зажигания там где её и положено.Да и контактное когда ставил то при регулировке положенной прорези корпус ПМа как и положено стоит при ВМТ и размыкании контактов.
Остался бензин.

Тайсон's picture

Полный бак я заправил и денёк покатался,всё ок было.Потом мотоцикл недели две стоял.Выехал на этом же бензине.Прокатился всё было ок.Потом заглушил.Мот часа два постоял.И потом началась эта мистика.Но повторяю проблема сейчас только с обратными сильными пинками кика и относительно плохим пуском.А так мотоцикл прекрасно едет и холостые держит.

Анатолий 71's picture

и не греется?

Тайсон's picture

вроде нет.

Troll's picture

Та деталюха, что крепит ротор зажигания к распреду у тебя не деформирована? Иногда ослабевает винт, ротор начинает люфтить, момент зажигания плавает. Чудес в технике не бывает - у тебя все симптомы слишком раннего зажигания.

Тайсон's picture

Всё крепко сидит и ничего не люфтит. Когда контакты поставил то заново регулировал. Поршень чуть до ВМТ и контакты размыкаются.Даже проверил положение поршня через свечное отверстие.Потом когда обратно поставил Оскол заново проверил момент зажигания.Все как положено.Я понимаю что чудес нет. Вот и ищу причину. Сегодня стробоскопом проверю. А потом бензин сменю.

vater-pchelovod's picture

30 т.км. - это уже серьёзный пробег для движка.
Предпологаю истирание зубьев шестерни распред.вала. Всё целое и пометкам, но зажигание(контактное) выставляется по лампочке только тогда, когда зазор в контакте минимальный и даже ушки приходиться подпиливать. Тогда только по меткам, при разведённых грузиках, лампочка загорается когда надо. Добейся с начало такого на контактах - должен не лягаться, потом электронику будешь пробовать. К моменту зажигания Днепр не привередлив, на горячую крути куда угодно, то всё едино работать будет.

Тайсон's picture

Ещё раз повторюсь что снимал крышку ГРМ.Всё в норме и износ даже при 30 тыс в норме. Кормлю его только Мотюлем с новья.Контакты выставлял и винты крепления в середине прорезей при размыкании контактов.

Artegro's picture

Реннее зажигание и бедная смесь. Ровно 2 причины того что у тебя. Если ты уверен что с зажиганием все норм то смотри почему бедная смесь.
Кстати как завод на холодную с утопоением попловков и обогатителями?

Тайсон's picture

Вот и я теперь грешу на смесь. Почему то вдруг стало беднить или бензин дерьмо.

AntoniGutslasher's picture

А ты обогатителями пользуешься?

Тайсон's picture

Нет. Только в холодную погоду.

Artegro's picture

А воздушная заслонка у тебя есть. Ещё перекрываешь ?

Тайсон's picture

Нет. у меня нет заслонки.

Тайсон's picture

Нет. у меня нет заслонки.

vater-pchelovod's picture

Активно пользуюсь заслонкой при запуске.
Обогатители не трогаю, как-то не приучился к ним. Ещё привычка от К302...
Заливай проверенный бензин, дальше пробуй винтами обогатить.

Artegro's picture

ради эксперимента винты качества закрути на пол оборота и попробуй завести , или воздухан рукой прикрою сняв кастрюлю.

Artegro's picture

может и бенз г.. а может полный бак залил и с верхней стенки мусор какой отвалился и в карбы слило его.

din63's picture

Было что-то подобное от бензина Роснефти, она рядом с гаражом. Не успел выяснить причину лягания, скатал в ТлТ, вернулся на бензине Башнефти и проблема ушла сама собой. Может и совпадение, но что было, то было.

Тайсон's picture

Вот и мой с Роснефти бензин.

din63's picture

Меняй бензин. Машина его переварит, а вообще стараюсь заливать всего на четырех заправках в городе.

intruder86's picture

Тайсон:
Вот и мой с Роснефти бензин.

На роснефти самое стабильное качество. По крайней мере, на тех, где я заправляюсь. Это вам не BP богомерзкая))))

17pu3pak's picture

Не надо на BP телегу катить :) Сколько лет уже заправляюсь там - никаких проблем не было

intruder86's picture

17pu3pak:
Не надо на BP телегу катить :) Сколько лет уже заправляюсь там - никаких проблем не было

Ага! А к нам в сервис за этот сезон таких "заправившихся" штук 5-6 на эвакуаторах привезли. И все заправились на ВР и через 100м заглохли)))))
Вот после роснефтей или лукойлов, чего-то, никого на эваке не привозили, а после ВР аж пачками)))))

Вмешаюсь ;-) После лукойла...москосского ещё ничего, хотя нарекания есть, но вот подмосковный стабильно детонация идёт.

Для справки на чеках BP и Роснефти написана одна компания. Если хотите подниму чеки, на предмет какая компания.

Как-то на ВР не рекомендовали сами заправщики щзаправлятся ибо у них там типа топливо на пределе, а танкер грязный, ну типа мы предупредили и не рекомендовали. Подозреваю что если заправится от такой фишки - мало не покажется.

Цена на BP дороже чем Роснефти, но зато на BP заправляйся сразу, а потом оплата, на Роснефти сначала деньги.

Мне больше всего понравилась сеть Газпромнефть. Ни разу не било детонаций после них, и заправляйся сначала, а потом деньги ;-) правда одна заправка под Орехово-зуевым попалась, что сначала таки деньги, но топливо не подвело, во всех режимах нареканий не было.

intruder86's picture

Авиатор_:
Вмешаюсь ;-) После лукойла...москосского ещё ничего, хотя нарекания есть, но вот подмосковный стабильно детонация идёт.

Чистил карбы недавно на F650,который заправлялся только на лукойле. Пробег с прошлой чистки был тыщ 5-6. Делаем выводы.

Авиатор_:
Для справки на чеках BP и Роснефти написана одна компания. Если хотите подниму чеки, на предмет какая компания.

За ВР не скажу, а вот сеть ТНК Роснефть купила около года, вроде, назад.

Авиатор_:
но зато на BP заправляйся сразу, а потом оплата, на Роснефти сначала деньги.

Да ладно??? У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.

Авиатор_:
Мне больше всего понравилась сеть Газпромнефть. Ни разу не било детонаций после них, и заправляйся сначала, а потом деньги ;-) правда одна заправка под Орехово-зуевым попалась, что сначала таки деньги, но топливо не подвело, во всех режимах нареканий не было.

Ага))) И бензин воняет хрен пойми чем. По крайнем мере, в Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской обл.

Quote:
Чистил карбы недавно на F650,который заправлялся только на лукойле. Пробег с прошлой чистки был тыщ 5-6. Делаем выводы.

Я сказал не про грязь, а про детонацию.
Quote:
За ВР не скажу, а вот сеть ТНК Роснефть купила около года, вроде, назад.

Да ладно??? У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.

Ага, теперь понятно, там ТНК на ТТК стояла, теперь роснефть, значит ещё не переделали под новый стандарт, забавно ;-)

Quote:
Ага))) И бензин воняет хрен пойми чем. По крайнем мере, в Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской обл.

Давайте честно, любая контора использует бензин с местных нефтеперерабатывающих. Понятное дело што BP не возит бензин из британии например ;-) Другой вопрос как вам на подносе преподносят это топливо. Сыпят ли в него песок с водой или нет. Активно подмешивают присадки, которых не должно быть или нет....

А так мне как-то во владимирской области ваще по цвету марганцовку налили.... Ничего, урал не подавился ;-)))

din63's picture

.


Да ладно??? У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.

У нас "оплатил-залил."

intruder86's picture

din63:
.

Да ладно??? У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.

У нас "оплатил-залил."

Тут про Москву и область имелось ввиду.

din63's picture

ТС то не в Москве бензином заливается, да и я тоже.))
Вообще у нас с бензином ситуация интересная, с знающими людьми разговаривал, через кого поставки идут. Все "сливается в одну бочку" на базах, без разницы лукойловский, роснефтевский или еще какой. И вроде бы должен он и дальше идти по цепочке одинаковый, но вот тут уже начинается разница. Часть мухлежа на водителях бензовозов, часть обмана уже на самих АЗС. Причем далеко не всегда по "личной инициативе" рядовых исполнителей. Когда в области столько производств химических, где образуются "смеси", способные выступить замещающими бензин...

AntoniGutslasher Пт, 02/10/2015 - 19:11
AntoniGutslasher's picture

Ну попробуй типа обогатители воткнуть

Тайсон Пт, 02/10/2015 - 22:36
Тайсон's picture

Всем ребята спасибо за участие и советы.Это всёж ГРМ.Подключил стробоскоп и завёл двигатель с 10й попытки.Всё стучит и гремит и стробоскоп показывает то очень раннее то позднее зажигание.Это всё на холостых.Потом заглох.Проверяю по меткам,пипец какое раннее.Но я ведь ставил как надо угол зажигания.....Снова регулирую.Мот заводится с пол оборота,работает ровно но через минуту начинает стучать и глохнуть.Смотрю,а зажигание опять сбилось на очень раннее.
И если раньше мотоцикл хоть ехал то сейчас даже минуту не работает после регулировок.Короче чего то там смещается в ГРМ.Визуально износа и люфта у шестерён нет.Значит шпонка на валу распред или колена.Дай бог чтоб посадочные пазы не разбило в валах..

Тайсон Сб, 03/10/2015 - 08:42
Тайсон's picture

В свете вышенаписанного мной.Есть вопрос.У меня есть движок ИМЗ 8.103. исправный.Ездить надо.Хочу скинуть с Днепра родной на ремонт и воткнуть пока Уральский.Вопрос Уральский встанет без переделок в Днепр или чего то подпиливать надо или менять надо?

vater-pchelovod Сб, 03/10/2015 - 09:05
vater-pchelovod's picture

Верхняя опора двигателя не подойдёт.
Выхлопные колена надо Ураловские, Днепровские не подойдут.

Тайсон's picture

Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??

Тайсон's picture

Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??

vater-pchelovod Сб, 03/10/2015 - 09:19
vater-pchelovod's picture

Временно, можно из уголка самому изготовить, всё едино её не видно.
Или любую, не нужную заколхозить.
Если недолго кататься, то можно и без неё - только нижние шпильки качественно протяни.

Тайсон's picture

О.И уголок уральский есть не нужный.Спасибо.

interceptor Сб, 03/10/2015 - 19:32
interceptor's picture

Временно и без опоры поездишь.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Альф Сб, 03/10/2015 - 20:03
Альф's picture

У меня когда такое было, снял зажигание, обмотал хвостовик распредвала изолентой, ухватился пассатижами и оказалось что распред можно градусов на 15 крутить, при этом маховик оставался неподвижным. Оказалось - сожрало шпонку рв.
Уже где-то писал, повторюсь. Разбалтывание шестерни рв - не редкость.Приятель как-то приобрел электроды для чугуна, решили попробовать приварить шестерню к распредвалу. Когда подпиливали болгаркой излишки сварки в месте посадки сапуна, стало заметно что стружка укладывается вдоль трещины на шестерне. В результате археологических раскопок ранних слоёв в гараже, нашли еще пару шестерен с прослабшей посадкой на рв. При внимательном осмотре у них оказались такие же трещины - от отверстия для распредвала до межспицевого отверстия шестерни. Их практически не видно - лишь на поверхности отверстия под рв - едва различимо - как волос. Походу, слишком тугая посадка шестерни на рв вредна не меньше, чем свободная. Также недопустима посадка молотком при неправильных температурных режимах. Поэтому, имхо, лучше взять в сборе доперестроечный б/у распред с шестерней.
На днепре рв меняется без снятия двигателя.

Тайсон's picture

Не понял.Как трещина идёт по шестерне?

Альф Вс, 04/10/2015 - 02:36
Альф's picture

как-то так

vater-pchelovod Вс, 04/10/2015 - 03:04
vater-pchelovod's picture

Всё дело в заводской сборке. Нарушили допуски посадки или прослабили, перегрели. А одна шпонка никогда уже не выдержит.
70-80 г.в. такого не было, собирали качественно.
Тайсон, рекомендую поискать двиг такого года выпуска и поставить с него распред. с шестерней в сборе.
Какие новодельные шестерни прикупишь, то надо по книжке проверять допуски посадки и грамотно посадить на горячую. Не перегреть и не забивать...

Тайсон's picture

А на коленвалу не может срезать шпонку?

vater-pchelovod's picture

Тайсон:
А на коленвалу не может срезать шпонку?

Дешевле ремонт, если срежет на распред. валу.
На коленвалу шпонка работает с меньшей нагрузкой.
На распред валу с большей и повторно-ударно. Если технология не соблюдена сборки, то разлетается быстрее.
Разбери, сфотографируй - интересно!..
30 т.км. прошёл - хорошо. Тут больше на сборку косяк. Ты Днепра купил года 3-4 назад. Год выпуска какой?

Тайсон's picture

5й год уже ему.Купил его без пробега.90года.Вообще забот с ним не знал.Один раз колечки сменил и клапана притёр..И вот первый косяк.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах