Как отрихтовать кардан коляски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как отрихтовать кардан коляски

оппозитчик angalvtor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

Суть такова:
Дифференциальный привод ИМЗ, погнулся кардан коляски, как, сам не понял... заметил только сегодня.
Вопрос следующий: Как его отрихтовать, и из-за чего они гнутся, дабы в дальнейшем предотвратить подобное.


mixon's picture

вероятнее всего поймал корягу, как править хз. кувалдой!


angalvtor's picture

Коряг не ловил, да и кардан находиться выше поперечины рамы коляски...


RICCIO's picture

В Механнику тебе дорога. Они начинали с карданов. Правка, восстановление и балансировка. Должны взяться. Только ценник каков будет не знаю.

 
mahakala's picture

В токарном станке.


Zlo_na_kolesaX's picture

Я прессом выгибал


interceptor's picture

Даже не представляю как можно согнуть поперечный кардан.
Ну только если им за торчащую корягу/стальную трубу забетонированную зацепиться умудриться, он ведь выше труб рамы.

При любой артикуляции подвесок кардан ни за что не цепляет!

А как Дядя Слава, он же Мусорщик/Чистильщик по описанию Виталия согнул поперечный кардан просто попав в огромную яму?! http://oppozit.ru/article96806.html

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


Bordo's picture

Дядя Слава прям у нас на глазах его погнул. Въезжал в яму с прямым, выехал с кривым. Просто подвеска так неудачно сложилась "домиком" и кардан завязало. Это, кстати, нередко бывает, только в данном случае он уж очень сильно погнулся. Сам процесс правки я не застал, потому что мы с Громоззекой уехали искать гостиницу. Со слов участников ремонта - сняли кардан, зажали и постучали по нему до полного выпрямления.


WildDim's picture

Я свой правил в большом токарном станке


BuffoG's picture

две подстваки пресс и линейка, хитрость не велика. Идеально ровным его можно не делать все нееточности правки сневилирует крестовина
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Igniter's picture

Как на отключаемом, так и на дифприводе "люлечный" кардан правлю кувалдой, "на глаз", на обрезке соснового бруса. Прикладываю строительный уровень или линейку, и снова правлю... А гнется он довольно часто - ветками, скрытыми в траве и в бродах, иногда в снегу неизвесно что попадается. Из личного опыта: на стандартном дифприводном люлечнике при хорошей загрузке мотоцикла и, особенно, "люли-лодочки", кардан гнется об левую нижнюю часть этой самой "лодочки", при попадании в яму тем более - запросто: маятник задний с редуктором и карданом вверх, а "люля" вниз и вот он - изгиб. Решение - добавил по 50 мм резиновых дисков между резиновыми элементами подвески кузова коляски. Более 9000 км "люля" и кардан не встречаются уже ;)


angalvtor's picture

Я так и поступил. Сегодня по-рабочекрестьянски обнул несколько раз кувалдой предварительно подставив подставки под кардан. Получилось не их идеально но лучше чем ожидал. Вполне приемлемый способ...
Спасибо за коментарии

User login