вылетает 4 передача ! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вылетает 4 передача !

оппозитчик borod
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Узбекистан г Ташкент

Доброго времени всем Одно без другого никак, сначала кардан потом вот и коробка начала крутить мозг. Итак при разгоне коробка передач (ДНЕПР) ведет себя вполне адекватно при включении 4 передачи и наборе скорости в районе 80 км/ч а иногда и 60 км\ч передача выключается и сбрасывается на нейтралку . Одновременно с этим косяком лампа нейтрали упорно горит на любой передаче хотя это раньше и не было !

vater-pchelovod's picture

Надо разбирать.
Механизм(диск), который толкает вилки, для включения скоростей у тебя болтается, как ложка в стакане.

elk73bib's picture

Или гайка открутилась на валу лапки перекл передач внутри КПП.

Deutschcpu's picture

скорей всего изношена вилка 3-4 передачи + изношены шлицы на шестернне 4-ой, за которую цепляет муфта при включении передачи. Муфту, возможно, тоже придется заменить.
Горит нейтраль на всех скоростях? Либо косяк в проводке, либо каким-то макаром пластмассовая гайка-контакт, которая находится справа коробки, замкнута на массу.

ManFire's picture

У меня такое с третьей было, кроме лампы нейтрали. Износ шлицов на шестерне и муфте. После замены работать стало идеально. Коробка Днепр.

borod's picture

да вот мне тут идею подкинули что под муфтой резиновой есть гайка и от вибрации она могла раскрутится! а то что в проводке косяк это нет убираешь ее от контакта сразу гореть перестает !

enik's picture

Так эта гайка должна стопориться штифтом.

джей's picture

borod:
да вот мне тут идею подкинули что под муфтой резиновой есть гайка и от вибрации она могла раскрутится! а то что в проводке косяк это нет убираешь ее от контакта сразу гореть перестает !

Регулировка датчика исправит косяк.

РусичЪ's picture

Вот у меня тож четвертая вылетала. Итог - заклинившая Днепрокоробка! Вскрытие показало - отломилась вилка включения 1 и второй скоростей, и как следствие переломало зубья почти на всех шестернях первичного вала, и на второй шестерне вторичного.
Хоть тема и старая, но все равно написал, раз уж наткнулся.

vater-pchelovod's picture

РусичЪ:
отломилась вилка включения 1 и второй скоростей, и как следствие переломало зубья почти на всех шестернях первичного вала, и на второй шестерне вторичного.

Как следствие, если бы ты не насиловал до последнего и не тянул на подбитом моте до дома(всё едино не доехал), то обошёлся бы только сломанной вилкой - валы были бы целые.

РусичЪ's picture

Ну может быть... Хотя когда первый раз подклинило - это наверно зуб на второй скорости уже обломился.

User login