Карбюраторы BING CV 64/32, 94/40 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюраторы BING CV 64/32, 94/40

оппозитчик Stas-box117805
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Берёзовский,Кемеровская обл.

В данной теме предлагаю собрать воедино полезную информацию по настройке, подбору деталей , ремонту и всему полезному что связано с карбюраторами постоянного разряжения BING( 64/32, 94/40).

Вот сайт http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/PartsFiche.aspx по нему определяем модель мотоцикла и ищем детали карбов.

Картинку сохраните себе там все видно.
фотка для oppozit.ru

Stas-box117805's picture

фотка для oppozit.ru
Пружина под номером 13 11 1 335 324 устанавливалась до 1984 года, а 13 11 1 338 134 начиная с 1985г.

Seaman7's picture

Круто! Полностью поддерживаю тему. Езжу на 64/32/353-354.
фотка для oppozit.ru

Раздельные обогатители брал здесь http://parts-for-bikes.de/shop/einzelansicht/backPID/suchergebnis/produc...

fs03's picture

Привет. Подскажи как он работает. Вытаскиваешь черную ручку и фиксируешь колесиком с накаткой?

Seaman7's picture

Хотел бы я чтобы все было так круто. А на деле выкидываешь пружинку и ручка держится сама в любом положении XD

Seaman7's picture

Уровень топлива в поплавковой камере от нижней точки — 23мм.

Stas-box117805's picture

Что касаемо уровня топлива в поплавковой камере, существуют два утверждения: ПЕРВОЕ-уровень топлива 23-24 мм от самого глубокого места в крышке, ВТОРОЕ- 11-12 мм от края крышки.Но все это одно и тоже так ,как растояние от самого глубокого места до края крышки 36 мм(24+12=36) ! Как измерять выбор за ВАМИ.

Stas-box117805's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Существует как минимум два производителя мембран, но как показала практика разницы между ними нет.
Отличаются визуально наличием цифирЪ на центровочных выступах.
для 64/32 номер 13 11 1 254 774
для 94/40 номер 13 11 1 335 322

Stas-box117805's picture

Есть расписанный принцип работы карбов ,переведенный вроде не плохо(взял из документации на моторы ротакс 912).На днях выложу.Может кто есть желающие его подредактировать технически грамотно, обращайтесь.

Stas-box117805's picture

Описание работы карбюратора "BING 64/32".

Карбюратор "BING 64/32" постоянного разрежения, двух-поплавковый, с горизонтальным диффузором переменного сечения, с пусковым обогатителем, с дроссельной заслонкой 36 мм предназначен для приготовления топливовоздушной смеси (ТВС) на всех режимах работы двигателя.
Положение дроссельной заслонки, степень её открытия, меняет величину разрежения в зоне эмульсионного диффузора и обеспечивает необходимые условия для образования кондиционной ТВС. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через резиновый фланец, который предотвращает явление резонанса, приводящее к отказу поплавкового механизма.

Поплавковый механизм.
Поплавковый механизм предназначен для поддержания заданного уровня топлива и включает в себя два вертикально перемещающихся пластиковых поплавка(12), вильчатый рычаг (13), игольчатый клапан (10). Применение двух независимых поплавков, расположенных по обе стороны ocи карбюратора, обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Передача усилия от вильчатого рычага на игольчатый клапан осуществляется через подпружиненный плунжер клапана и пружинную скобу (11), что предотвращает влияние вибраций на работу поплавкового механизма. Детали механизма не должны иметь износа. Особое внимание следует обратить на состояние игольчатого клапана.
Уровень топлива в поплавковой камере регулируется отгибанием усика вильчатого рычага (13).Для контроля регулировки необходимо выполнить замер уровня топлива в поплавковой камере, который должен быть на 11...12 мм ниже верхнего края поплавковой камеры (15) при снятых поплавках. Поплавковая камера (15) крепится к корпусу карбюратора через прокладку (17) пружинной скобой(18).

Главная дозирующая система.
Главная дозирующая система обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех нагрузочных режимах и включает в себя дроссельную заслонку (45), плунжер (19) с возвратной пружиной (26) и мембраной (23), дозирующую иглу (20) с регулировочным кольцом (21), главный жиклер (7), жиклер дозирующей иглы (3) и эмульсионный диффузор (2).
Качество топливовоздушной смеси на всех нагрузочных режимах, кроме режима полной нагрузки, определяется сечением канала, образованного жиклером дозирующей иглы (3) и дозирующей иглой (20). Качество топливовоздушной смеси на режиме полной нагрузки определяется диаметром главного жиклера. Количество смеси определяется площадью поперечного сечения в диффузоре карбюратора, которая регулируется положением дроссельной заслонки (45). Дроссельная заслонка крепится к валу (43) двумя винтами (46). Уплотнение между валом и корпусом обеспечено кольцом (44). Кронштейн (47) ограничивает осевое перемещение вала. На концевую часть вала установлен упор XX (50) и рычаг привода (51). Управление положением заслонки осуществляется тросом в оболочке. С помощью болта (52), втулки (53), шайбы (54) и гайки (55) к рычагу привода присоединяется трос управления, проходящий через упор (66).
Возвратная пружина (56) устанавливается на кронштейн (47) и рычаг привода дроссельной заслонки (51) и действует на вытягивание троса (увеличение оборотов). Открытие дроссельной заслонки (45) приводит к увеличению тока воздуха в диффузоре и созданию разрежения в зоне эмульсионного диффузора (2), что обеспечивает подачу топлива из поплавковой камеры в диффузор карбюратора. Но это разрежение не обеспечивает подачу достаточного количества топлива, поэтому карбюратор оборудован регулятором постоянного разрежения. Регулятор состоит из плунжера (19), диафрагмы (23), которые совместно с корпусом карбюратора (1) и крышкой (27) образуют две полости. Разрежение в диффузоре передается в верхнюю полость регулятора через отверстие (U). В нижнюю полость регулятора через канал (V) передается разрежение на входе в карбюратор. Сила, возникающая из-за разности разрежений, поднимает плунжер, преодолевая его вес и сжимая пружину (26), что приводит к увеличению сечения диффузора и сечения канала, образованного жиклером дозирующей иглы (3) и дозирующей иглой (20). Вес плунжера (19) и усилие сжатия пружины (26) согласованы и обеспечивают постоянное разрежение в зоне эмульсионного диффузора, пока плунжер не встанет в верхнее положение. После этого, карбюратор работает как карбюратор с постоянным диффузором. В крышке (27) выполнено отверстие (D), соединяющее верхнюю полость регулятора с внутренней полостью крышки. Диаметр отверстия подобран так, что внутренняя полость крышки работает как амортизатор колебаний плунжера. Шайба (6), установленная между главным жиклером (7) и втулкой (4), вместе с поплавковой камерой образует кольцевой канал, который обеспечивает наличие топлива в зоне главного жиклера. Соединение втулки (4) с корпусом карбюратора уплотняется кольцом (5) для исключения подсоса топлива в обход главного жиклера. Под действием разрежения топливо из поплавковой камеры поступает через главный жиклер (7), переходную втулку (4), жиклер дозирующей иглы (3) в эмульсионный диффузор (2), а затем в диффузор карбюратора. Для качественного образования топливовоздушной смеси топливо до выхода в диффузор карбюратора смешивается с воздухом, поступающим по каналу (Z) к эмульсионному диффузору.
В зависимости от условий эксплуатации необходимо выполнять регулировку главной дозирующей системы. Качество топливовоздушной смеси на всех нагрузочных режимах, кроме режима полной нагрузки, регулируется перестановкой регулировочного кольца на дозирующей игле (позиция 1 - наиболее бедная смесь; позиция 4 - наиболее богатая смесь. Качество топливовоздушной смеси на режиме максимальной нагрузки регулируется заменой главного жиклера.

Система холостого хода.
Система холостого хода предназначена для приготовления и подачи обогащенной топливовоздушной смеси в целях обеспечения устойчивой работы двигателя при малой частоте вращения КВ. Она состоит из жиклера холостого хода (8), воздушного канала LLD, двух каналов LA и ВР, регулировочных винтов качества (57) и количества (49) смеси. При установке дроссельной заслонки в положение холостого хода в зоне канала LA (перед дроссельной заслонкой) создается большое разрежение, под действием которого топливо подается через жиклер холостого хода в эмульсионный канал, где смешивается с воздухом, поступающим через канал LLD. Полученная эмульсия поступает в диффузор через канал LA. При повороте ручки газа с ХХ происходит перераспределение разрежения в зоне дроссельной заслонки, и эмульсия подается через каналы LA и ВР, что обеспечивает увеличение подачи топлива для плавного перехода, без провалов, от режима холостого хода к работе двигателя на средних нагрузках, когда начинает действовать главная дозирующая система.
Заворачивание винта качества смеси уменьшает расход топлива, что приводит к обеднению топливовоздушной смеси. При заворачивании винта количества смеси дроссельная заслонка приоткрывается, что приводит к увеличению частоты вращения КВ. Винт качества смеси и жиклер XX уплотняются кольцами (9). Пружина (58) предотвращает самопроизвольное отворачивание или заворачивание винта качества смеси.

Обогатитель карбюратора.
Обогатитель карбюратора служит для обогащения топливовоздушной смеси при запуске холодного двигателя и состоит из дискового клапана (34), жиклера (16), крышки (33) и каналов. В зависимости от положения клапана, в топливных каналах обогатителя создается разрежение. В положении "выключен" разрежение обеспечивает только заполнение расходного колодца обогатителя в поплавковой камере. При включении обогатителя, клапан соединяет воздушный и топливный каналы, что приводит к увеличению разрежения, за счет которого в диффузор карбюратора подается дополнительное количество топлива из расходного колодца, сильно переобогащая смесь, для обеспечения запуска. При дальнейшей работе с включенным обогатителем, топливо поступает в расходный колодец через жиклер (16), т.е. уровень переобогащения смеси снижается. Вал дискового клапана уплотняется кольцом (35). Крышка обогатителя крепится к корпусу карбюратора четырьмя болтами (37) и уплотняется прокладкой (36).
Управление положением рычага обогатителя осуществляется тросом в оболочке. Система управления должна быть отрегулирована так, чтобы при установке обогатителя в положение "выключено" оболочка троса имела свободу перемещения 1 мм. Возвратная пружина (42) устанавливается на прилив в крышке (27) и рычаг привода обогатителя (39) и действует на вытягивание троса (выключение обогатителя).

Stas-box117805's picture

Рисунки к описанию.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

На иноязычных сайтах море инфы по бингам.. Надо только искать и переводить.

Когда у меня были бинги - находил гору информации о настройке, регулировке и тд и тп.. Но все похерилось.
Тогда я установил бинги 32мм на 750 волка и... Расстроился((( Потом и бинги продал...

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Stas-box117805's picture

Хотя рассматривая тюниные и восстановленные моты разных серии R, почти везде стоят бинги и лишь оооочень мало где делорто и свяческие шибернике с ускорительным насосом.С чего бы это?

interceptor's picture

Делльорто устанавливались штатно на R90 не перепутай. Причем если мне не изменяет память 30 или 32мм всего!

Колхозят на айрхэды все вплоть до впрыска и турбонадува.

В японии распростроненна практика установки плоскодроссельных кейхинов FCR.

Часто устанавливают микуни серии VM 36мм.

Про Делльорто все ясно надеюсь.

Рассматривая восстановленные и "тюненные" моты не забывай что "тюнят" их там такие же нищеброды как и тут. Айрхэды более менее по мотору оставляют в стоке всякие уличные гонщики.
Про восстановленные в оригинале мотоциклы ... думаю понятно почему установлены именно заводские бинги)))

Если хочешь - вечером скину фоток именно доведенных по мотору айрхэдов. Именно для ретро челенджей.
Там выкидывают генератор/стартер, пилят картер, модные карбы, полные прямотоки-мегафоны, крутые МПСЗ и тд... Фулл анлимитед.

А 90проц обывателей при "тюненовании" могут только крылья снимать и гордо называть Кастом:
фотка для oppozit.ru

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

.

interceptor:
Делльорто устанавливались штатно на R90 не перепутай. Причем если мне не изменяет память 30 или 32мм всего!

Колхозят на айрхэды все вплоть до впрыска и турбонадува.

В японии распростроненна практика установки плоскодроссельных кейхинов FCR.

Часто устанавливают микуни серии VM 36мм.

Про Делльорто все ясно надеюсь.

Рассматривая восстановленные и "тюненные" моты не забывай что "тюнят" их там такие же нищеброды как и тут. Айрхэды более менее по мотору оставляют в стоке всякие уличные гонщики.
Про восстановленные в оригинале мотоциклы ... думаю понятно почему установлены именно заводские бинги)))

Если хочешь - вечером скину фоток именно доведенных по мотору айрхэдов. Именно для ретро челенджей.
Там выкидывают генератор/стартер, пилят картер, модные карбы, полные прямотоки-мегафоны, крутые МПСЗ и тд... Фулл анлимитед.

А 90проц обывателей при "тюненовании" могут только крылья снимать и гордо называть Кастом:
фотка для oppozit.ru

Поясни пожалуйста что ты имеешь в виду "кастом"?
Вижу переделку в раздетый скрэмблер, это как кастом или нет?
Если по делу, это мотоцикл моего друга, и могу рассказать что с ним сделано. Он не хотел поганить рамы, потому что понимает ценность оригинальной конструкции, однако хотел легкий вариант для катания в режиме город-за город-лес, туда-сюда не более 100 км в день. Грубо говоря ездить на работу из своего загородного дома. С мотоцикла снято все ненужное, и сложено в гараже (при желании можно все поставить обратно), без сварки приделан готовый "болт он кит" хвост с сидением https://vonzeti.com/product/t19-bmw-subframe/, переделан выпуск, ободран бак (купленный дополнительно), все. К слову хозяин мотоцикла вполне обеспеченный, и со вкусом. У него собственный магазин одежды для работы, мото, и туризма www.pinkomo.fi
Чем вызвана твоя желчь? И почему ты считаешь, что это могут сделать только нищеброды?

Stas-box117805's picture

Для крепления карбов BING 64/32 хорошо подходит патрубок радиатора подводящий верхний МАЗ (4370-1303010 L=160мм, d=42) синий силикон.Держит температуру до 250 градусов.
фотка для oppozit.ru

Stas-box117805's picture

фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

Цвет не очень.
Я бы поверх патрубка одел термоусадку, ужал и потом бы использовал.

Троссики на бинги отлично подходят DOMINO, надо только "перерезать" самим болтом регулировочным резьбу в крышке.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

kotik-bratik's picture

не надо.

саня-зингер's picture

фотка для oppozit.ruМоя версия инсталляции карбюратора

serega100's picture

Тоже сейчас устанавливаю,но пока впроцесе сказать не чего не могу.

Геннадий Лобов's picture

Продаю пару БИНГов.

kotik-bratik's picture

Какие купил? Если 125 , куплю пару.

Stas-box117805's picture

Я брал от 138 до 152 парами.Едут быстро можно заказывать.

Mr_Vlad's picture

Посоветуйте как устанавливать Бинги- ставить угловые трубки с 63х для тросиков в штатные ушки? Может и обогатители вытащить с 63х и использовать- рычажки через маленькие тросики, хода хватит, в Бингах для обогащения надо полностью вытягивать рычаг до упора?
С переходниками чуть напрягло что диаметр патрубка к голове внутренний 36мм, а отверстие в головке только 32, выходит их надо конусными делать

BABIKER's picture

У меня без углов стояли болты с прорезью типа как на иже на ручке сцепления.Обогатитель тоже через раздвоитель домино на руль был выведен и там входил на обогатитель от ижа)) некоторые применяют от машины ручку обогатителя

Mr_Vlad's picture

Ума не приложу как со стороны фильтра его подключить, штатный патрубок вряд ли растянется на 50мм, а патрубка с Кейхина нет

BABIKER's picture

я ставил от бака газели подходит один в один только по месту подрезать нужно

Mr_Vlad's picture

Такие карбы с хранения- 64/32/305-306, судя по индексу древние, жиклеры хх 45 и гтж 148, на 750ке будет нормально?
фотка для oppozit.ru
Патрубки впускные натянулись родные Вояжьи довольно легко, чуть в бензине только подержал и маслом смазал.
Мембраны покрыты чем-то вроде вазелина или талька, чуть маслянистые снаружи, как налет белый, эластичные, как новые.
Как я понимаю корпус карбюратора- алюминиевый, а не цинковый сплав, а вот поплавковые камеры как раз цинк
С обогатителями- просто снял пружины и думается никакие рычаги крепить не буду, в фильтре есть заслонка- раз,
в крайнем случае можно повернуть их рукой.
Как быть с переходниками на головки- есть идея, завтра сделаю, поделюсь результатом. Карбы до этого стояли Йиков, думаю переделать из резиновых переходников от Йикова 2928.
Черт, какое литье, вот это качество, на оцинкованных деталях никакой коррозии, все крутится филигранно, поворотные заслонки даже воду не пропускают, настолько плотно прилегают к корпусу.
Пружины проверил- под своим весом на столе прожимаются на одну высоту.
Вроде все, завтра ставлю

User login