Задушили Днепр 16 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Задушили Днепр 16

оппозитчик Malafey
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кослан

Господа!
Вот объясните мне не разумному с какой целью уменьшена пропускная способность впускных\выпускных каналов на головках днепра 16, по сравнению с тем же днепром 11?
Что это на самом деле дает? Я конечно примерные причины понимаю, но в эффективности такого решения сомневаюсь...

interceptor's picture

Ставили что было, кое как изготовленное.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Malafey's picture

Да нет, там намерено задушено.

interceptor's picture

Не уверен.

Вот чем? К-63Т с 26мм? Приливы на впуске? Выпуск 2в1?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Malafey's picture

Огромные приливы на впуске и выпуске, в сравнении с головами днепр 11

AntoniGutslasher's picture

Тяга на низах.

kotik-bratik's picture

Задушил выпуск на своем днепре. Диаметр по седлу - 26 мм. Разницы не заметно.

Messer's picture

С чего ты взял, что там задушено?
МТ-16 от МТ-11 отличается только наличием привода на коляску.
Двигатель там один, МТ-11 о 32 силах.

Malafey's picture

Имею оба - отличия на лицо!

interceptor's picture

В разные смены просто собраны

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Malafey's picture

Ну и степень сжатия на 11 днепре 7,5 а на 16 - 7,0
Не знаю, по чему, но в некоторых книжках так пишут...

Messer's picture

Нет такого. Там стоит один двигатель - МТ-11, степень сжатия 7,0

Степень сжатия 7,5 была на МТ 10-36, он с приводом на коляску не выпускался.
Военные мотоциклы шли до начала 80-х с нижнеклапанником (МВ-750), потом пошли МВ-650, опять же, с мотором на основе МТ-11.
Там были некоторые нюансы в виде толкателей другой конструкции, но такие толкатели и на гражданские мотоциклы МТ-11 ставили.
Различия в виде различного сечения каналов следует относить исключительно к хреновому качеству изготовления.
Головки у МТ-10 и МТ-11 не различались.

bjik's picture

Степень сжатия 7,5 это на МТ 10-36,

fs03's picture

Ставили, что было под рукой, включая брак. Год выпуска мотоцикла какой? 11 от 16 не должен отличаться.

kotik-bratik's picture

МТ-11 - это 8.155....
Двигатель МТ-10-32. - дефорсированный 10-36.
Различия по головкам 10-36 и 10-32 есть.
Толкатели кмз 8.1520146* на 10-32 не ставили.и на 10-36 тоже. Ставили мт 801411..
Коромысла разные, размеры седла впуск и выпуск и т.д. у 10-36 и 10-32.

interceptor's picture

..но не у МТ-11 и МТ-16

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

fs03's picture

Ранние мт16 это и есть мт10-36 с приводом. Про отличия 36 и мт11 знаю.

interceptor's picture

ЧЕЕЕГО????
36 мотор с приводом?? ЛОЛЛ

Может ранние МТ-16 это МТ- 12????

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

fs03's picture

Могу конечно ошибаться:) Но думаю что нет. МВ650м ,он же днепр 16, именно с 36 ЛС. Ранние выпуски с этим мотором.

Deutschcpu's picture

А почему ты не учитываешь возможную "модернизацию" литья напримиер?

Malafey's picture

Все возможно, учитывая 1992 год выпуска...

true biker's picture

На ранних головках тоже встречается такое,это именно литьё

Malafey's picture

Вот и я о том же. Вопрос весь в том, что дает это что то положительное или так от балды ставили...

true biker's picture

Это видимо брак,меньше каналы-хуже едет,тут просто всё

Malafey's picture

Похоже на то...

masterz's picture

дефорсированный мотор - меньше максимальная мощность но больше момент на низких оборотах, то что нужно на бездорожье.

Malafey's picture

И дефорсировка вся заключалась в увеличенных приливах, так что ли выходит?

_Илья_'s picture

На Уралах тоже головки с разными каналами попадаются, хотя модель двигателя вроде как одна и та же - просто головки изготавливались в разных литьевых формах. Но может быть и задуманно так. Например на модели М-67-36 каналы больше всего разнятся по форме и сечению у разных головок. А вот на модели ИМЗ 8.103.30 первых выпусков головки хотя и были с вертикальными шпильками для крепления карбюраторов к-301 г, но имели гладкий канал большего сечения,в отличие от предшествующей модели. С большим впускным каналом лучше наполнение на высоких оборотах, т.к. сопротивление на впуске ниже. С меньшим впускным каналом хуже наполнение на высоких оборотах, но меньше обратный выброс смеси при низких оборотах, следовательно выше мощность и крутящий момент на низах. На мой взгляд лучше для мотора большой впускной канал и относительно маленький диаметр диффузора карбюратора - около 26 мм -на низах тяга сохраниться и не надо боятся откручивать гашетку, чтобы мотор на верхах "дышал".

ДедФёдор's picture

всё правильно ты написал, на 63у был провал, поставил 301, провал ушел и больше не возвращался хехе

георг's picture

Но если убрать препятствия по пути прохождения смеси ,тоисть приливы но не увеличивая канал ,может улучшиться наполнение цилиндров на всех режимах работы двигателя?

Может приливы способствуют улучшению смешивания топливно воздушной смеси

Artegro's picture

Обратный выброс во впускной канал гораздо больше зависит фаз газораспределения чем от ширины впускногоканала

георг's picture

Напишу здесь
Вот занелся дорабатывать головки Днепра с вертикальным креплением карбов, решил спилить приливы во впускном канале один прилив убран . Но задумался на каких режимах работы двигателя улучшится наполнение цилиндра?этим действием я не сдвину момент на более высокие обороты двигателя?

kandid's picture

А втулки, направляющие клапанов не повылетают? Если сильно спилил - вылетят, как головы нагреются. Момент конечно сдвинешь на высокие обороты. Чуть тяги на низах убавится. Зато максимальные обороты и мощность возрастут. Выпускные каналы в головах не трожь, они и так большие..

георг's picture

Я думаю что если натяг соблюдать ,то не должны вилетить .выпуск не буду трогать .
Вот еще вопросик : если увеличить объем двигателя до 720 кубов (82 мм поршень ) и оставить стандартной распред мт 11.и за счет увеличения объема момент также сдвинется более высоким оборотам?

goshan2188's picture

К низким оборотам.

goshan2188's picture

К низким оборотам.

Человек's picture

Там и так натяга 1см толщины. Без прилива будет 0.5. Втулку просто расшатывает. Н а моторе 720 момент увеличивается во всем диапазоне. Ни какого смещения момента не будет тк распред не изменился

Альф's picture

Хонда давным давно придумала вот такие втулки - https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTcLBzC-IrrO77eVk5I... . Снизу в проточку в сопряжении с головой надет термостойкий о-ринг. Сверху её держит внутренняя пружина клапана. Даже при перегреве никуда не денется. Думаю выточить такие из бронзы - выход для перепиленных голов. Или хотя бы на вазовскую втулку со стопорным кольцом подобрать ступенчатую шайбу типа как у газонов, зилов.

Бугагашка's picture

ИМХО да никто не думал о пропускной способности.
Как сделали так и сделали. Что было оптимальней с точки зрения простоты реализации, то и применяли.

User login