Повысился уровень масла в двигателе. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Повысился уровень масла в двигателе.

оппозитчик RaaF37rus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ивановская обл. Вичугский район пос. Каменка

Ребят привет, всем доброго! Начну с начала что бы без лишних вопросов) В начале сезона заменил ЦПГ: поставил поршни от АвтоТехнологии под ВАЗовские кольца на 79мм. Цилиндры растачивались у хорошего мастера. Кольца хотел поставить импортные, но на тот момент не нашел и ставил наши ВАЗовские, двойной хром - первое компрессионное хромированное и маслосъемное хром. маслосъемное кольцо коробчатого типа цельное, а не наборное. Вроде кольца не плохие. Головки цилиндров были отремонтированы, заменены направляющие втулки, клапана ставил выпускные СССРовские (не магнитятся) Впускные новодел, все подрезал, притер, течи нет в обоих головах все герметично. Сменил все сальники в двигателе, коренные подшипники, масло залил полусинтетику вязкостью 5w50. На первых 20 -30 километрах слегка поддымливал, ну понятное дело притирка, перегревов не было, прихватов тоже. Скорость при которой ездил до 60 -70км/ч. Температура головок больше 140 не поднималась (мерял после поездки 50км FLUKEом 99%точность). Стоят переплюки дорабатывал сей девайс - что бы не было никаких выступов для прохождения смеси. Карбы настроил смесь нормальная, отсинхронил все хорошо, заводится с первого раза, компрессия в норме, проехал первую сотню проверил масло уровень не упал был по верхнюю риску, проверил через двести уровень слегка повысился, думал стоит мот не ровно. Сегодня после 500км. смотрю масло выше верхней риски на сантим. Встревожило каким образом повысился уровень масла??? Думаю здесь не столь много вариантов или ошибаюсь? Либо топливо сгорает не полностью и попадает в картер либо с отработаными газами что то и как то они попадают в двигатель ??? Сегодня уже поздно было, хотел поджечь масло на щупе вспыхнет или нет? Вроде бензином не пахнет.. да особо и не принюхивался если честно, все это завтра. Есть еще мысль снять трубку с воздушного фильтра идет от сапуна и на заведенном моторе посмотреть что из нее идет... может даже зажигалку поднести ;D если пары бензина есть будет вспыхивать думаю, однако опастно wink Какие будут мысли по этому поводу? Обычно у всех жрет масло да?! ;D А у меня хоть отливай. Ладно шутки в сторону.

komandor's picture

Бенз скорее всего. Натек в камеру сгорания, когда мот стоял на боковой подставке, а от туда и в масло.

flremTOOural's picture

Бензин. Масло под замену , и фильтр тоже. Инспектируй запорные иглы в карбах, дреннажные отверстия в них, или всегда закрывай бензокран.

Dragster's picture

Плюсану. Бенз скорее натек через карбы и камеру сгорания. Закрывай сразу после останова двигателя топливный кран. Не на своем мопэде с кейхинами уже сталкивался с таким. Масло "попахивает" бензином. Это ничем особо не грозит, но его стоит поменять. Тем более у тебя оно очень жидкое.

RaaF37rus's picture

У меня колясочник, сильного наклона не было. Бензо кран всегда закрываю после поездки уже привычка.

flremTOOural's picture

Чудес не бывает в этой жизни. В моторе воздушного охлаждения лишней жидкости, кроме как, из бака , просто неоткуда взяться. Мог , правда, кто то нассать в картер.

interceptor's picture

краник течет как вариант

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

RaaF37rus's picture

Значит такой вариант, как не полностью сгоревшее топливо отпадает? Я думал что даже если плохо держит топливный кран и запорные иглы, то излишки топлива будут стекать через дренажное отверстие карбюратора на пол или на землю...

Michael's picture

Про полноту сгорания топлива ответ дадут изоляторы электродов свечей.
Но лично мне кажется, если принять теорию попадания бензина из смеси в картер, то смесь должна сменить название из топливно-воздушной на топливную. И тогда это уже будет не смесь.

Ну, и как вариант - ошибка измерения:
вначале мерил-смотрел щуп при вывернутой пробке (как по инструкции), а повторное измерение смотрел по щупу, когда выкрутил - высота пробки как раз 1 см.

aliech's picture

На самом деле могло так случиться, что когда лил масло - перелил. Типа залил, оно поработало, масло усосалось на детали, стечь ещё не успело, долил до уровня... А, на самом деле, уже много... Но такая фигня у меня только с густым маслом была...

RaaF37rus's picture

Возможно так и есть. Сегодня солью старое и залью заново мерными стаканчиком). Заодно все проверить кран топливный и карбы.

Mr_Vlad's picture

Ты на холодном двигателе мерял, наклона не давал?
И вообще не парься, если у тебя не вакуумники а обычные карбы с дренажными- то бензин точно попасть не мог, вода- тоже.
А вязкость масла можешь на самодельной приспособе (есть и покупные, но достанешь ли) проверить два желобка с лотками по 5 мл на конце- заливаешь в одну чистое, в другое свое и наклоняешь, если есть существенное различие в скорости течения- разбираешься

Человек's picture

после поездки часть масла остается под клапанными крышками и в утятнице. со временем стекает в поддон

RaaF37rus's picture

Поменял сегодня масло, разобрал правый карбюратор, который стал недавно подтекать, в итоге обнаружил поломку - одна камера поплавка наполнена бензином. Наверное особой разницы при езде что смесь стала богаче не замечал из за переплюек, они все равно немного но уравновешивают смесь в карбюраторах, правая свечка немного покопченей была чем левая. Я все равно не могу понять?! Как из обычного карбюратора К65, не вакумника, который имеет дренажное отверстие, мог натекать бензол???

Рома's picture

Мне кажется дело в наклоне карбюратора..

джей's picture

RaaF37rus:
Я все равно не могу понять?! Как из обычного карбюратора К65, не вакумника, который имеет дренажное отверстие, мог натекать бензол???

Очень просто.... С этим повышающимся уровнем масла уже засрали форум откровенно говоряю. Из года в год одно и то же.

RaaF37rus's picture

Прежде чем создать тему, я ищу что то подобное по поисковикам, если нахожу решаю... после ищу на самом сайте похожее и если нет создаю тему. Я не нашел по Уралам практически ничего - про авто много. Попробуй сам забей в поисковике сайта и он выдаст тебе только мою тему, и никаких тем клонов я не нашел.
Всем спасибо кто помог советом и разъяснил что к чему и как.

джей's picture

А головой подумать? Тут вариантов нет вообще. Только один - краник.

Artegro's picture

Не надо грешить на кран , если запорная игла не держит то тут только одно ремонтировать карбюратор!!!
А как мне кажется просто при первом измерении не всё масло успело стечь в низ или мотик стоял с наклоном.
После установки и нормальной регулировки 68 карбов, кран вообще не закрывал, проблем у утеканием топлива не было да же зимой (единственно из поплавковых камер бензин испаряется, но это в год по ложке).

СегрейВояж's picture

Эта тема для юмора?

Уровень может только падать.

А так это или вода или бензин.

Бугагашка's picture

Избранный мотоцикл, который производит М8?

User login