Проблема с маслосистемой мотоцикла Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с маслосистемой мотоцикла Днепр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Снова беспокою вас братья оппозитчики!

Проблема такова: При запуске двигателя на холостых давление масла около 3 атм, после прогрева растет до 4-х, как только проезжаю минут 10-15 давление падает до 1 а то и до ноля...

То же самое было на электронном датчике (загорался после 10 мин поездки), что собственно и заставило перебрать мотор. После разборки ничего особенного не обнаружил, зазор в гитаре совсем незначительный, выработки практически нет, Есть небольшой люфт переднего подшипника, но он настолько мал, что на подшипниках которые я смотрел в магазине (в основном китайские) он больше, по этому подшипник менять не стал. Вкладыши были заменены новыми советскими соответствующего ремонтного размера. Был так же заменен распредвал но это как бы к делу не относится. Канал к датчику прочищен, маслонасос притерт. Лувушки в колене прочищены. Маслосистема стандартная. Масло минералка 15w40.

Вопрос: Может ли редукционный клапан давать такой эффект? Почему на холостых давление нормальное, а по мере прогрева мотора падает до нуля? Ведь масло должно убегать рекой в гитаре и не попадать в кв вообще что бы давление падало так низко, но там нет такой выработки...

intruder86's picture

Масло у тебя еще в маслонасосе начинает из всех щелей хлестать. По мере прогрева оно становится жиже. Ты б еще 10w30 залил или еще чего пожижее. Лей 20w50.

Zak0nnik's picture

Брось, 15w40 - хорошая вязкость. при ней должно быть давление масла.

intruder86's picture

Zak0nnik:
Брось, 15w40 - хорошая вязкость. при ней должно быть давление масла.

Бери во внимание кривую стандартную маслосистему. У меня, например, в гитарке кольца, нормальный фильтр(HF204), колено в допусках и новые вкладыши, но стандартный маслонасос с минимальными щелями. И то, на прогретом моторе, иногда, лампочка помаргивает. Масло сейчас залито мотюль 300V 20W60.

Zak0nnik's picture

ну, не знаю. МТ-9, стандарт, с пробегом порядка 70 т.км., состояние на тройку, на прогретом давление по мех манометру ниже 0,8 не падает, масло 10в40, лукойл.

На счет масла по густее думал, но ведь как то ездят и на 15w40 на днепрах, сменить конечно можно, но и новое покупать не охота если дело окажется не в масле, это как вариант на крайний случай.

true biker's picture

Это редукционный клапан,или центрифуга дырявая,там-же просто всё. Давление и на 15-40 нормальное держится,в лютую жару иногда лампочка моргает на холостых,на ходу 4-ка стабильно(всё стандартное).

А что собственно может быть с редукционником? Когда перебирал мотор, притирал маслонасос и соответственно хорошенько его промыл, шарик в клапане легонько пристукнул к посадочному месту (советовали так делать, мол мелкие задиры уберет в месте касания клапана с насосом). По логике клапан открывается когда большое давление, но уже не закрывается обратно...Может шайб под пружину подложить? Я просто не знаю как ее проверить...Центрифуга и правда дырявая:) Так как до меня был отломан усик которым крепится средняя пластина к корпусу, я собственно просто ее немного нарезал рядом, получилась небольшая дырочка на месте старого усика. Раньше там был закручен болт что собственно мешало нормально закрываться корпусу, а проблемы с давлением были точно такие же.

true biker's picture

Пружина может сесть в редукционном клапане,центрифуга может не "схлопываться" до конца,сними лобовину и дунь компрессором в гнездо датчика давления-будет видно. В исправном моторе на холостых 1 кг,на ходу 4кг(это на горячем).

Dnepr_1186's picture

был такой косяк. Попала соринка под шарик редукционника. Вылечилось так-на холодном моторе когда масло еще густое-газ до предела, чтобы по датчику клапан открылся полностью и масло прогнало грязь. Проблема ушла, кстати такой же косяк был на жигулях-вылечил так же. Ну в общем может дело и не в мусоре, но связано явно с редукционным клапаном.
У меня и на м8 лампочка загорается на холостых только после хорошего прохвата в жару.

esolate's picture

избитая тема, кольца в гитару, масло 20w50 и проблем нет, то что гитара без выработки тебе только кажется, там горячее масло как вода и зазор... не может там давления быть естественно на горячую.

true biker's picture

В гитарке-то зазор какой? Её надо одевать на носок колена без подшипника(или обратной стороной) и смотреть зазор. В маслонасосе валы не должны люфтить в корпусе,многие не смотрят на это при переборке днепродвигателя...

Перед тем как залезть в мотор почти год читал литературу, это мой первый оппозит. В маслонасосе между шестернями зазора практически нет собственно как и между корпусом, мот долгое время стоял, а до того на нем в общем то не часто ездили. Зазоры находятся в пределах допустимых, цифры уже не помню к сожалению, между корпусом и крышкой была небольшая выработка, притер на стекле, как крышку так и сам насос до исчезновения люфта, при сборке шестерни крутились достаточно туго, я даже подумал что перестарался... Гитару ставил естественно со снятым подшипником, люфта как такового не чувствуется вообще, по этому и кольца не ставил. Токаря знакомого нет, а терять время на его поиски в разгар сезона желания не было, к тому же если ставить кольца и фильтр за одно нормальный, а это все время, если бы ПККВ была убитой то пришлось бы конечно, а так для этого есть зима...Сейчас все больше склоняюсь к версии о жидком масле, так как на холостую на минимальных холостых "тух-тух-тух" давление ниже 2-х не падает, мотор работает так минут 10-ть давление не падает, начинаю ехать 1 - 0, мистика блин...

true biker's picture

Не,это не масло,надо утечку искать. Нормальный мотор держит 4 очка минут 15 на любых оборотах,пока прогреваться не начнёт.

Активные обсуждения форума

User login