Новые шильдики | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Новые шильдики

оппозитчик kajema
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Итак, кто же ставил на учет с новыми шильдиками? Расскажите, удивите, мож чеи натирали, мож куда макали а может и так поставили?

HOMMAP's picture

Берёшь новодел,трёшь аккуратно меленькой шкуркой (типа создаёшь потёртости),берёшь керосиновую лампу ,над лампой держишь новодел лицом к пламени (примерно в сантиметров 30 от стекляшки,лучше сделать ещё наставку и положить на верх) .Лампа должна сильно коптить.Проходит пару минут,переворачиваешь новодел и протираешь ветошью смоченной в бензе с маслом.Копоть стёрлась,но новодел изрядно постарел.Так делаешь до тех пор пока новодел не примет ужосающий вид.Циферь должна уже присутствовать.И главное постоянный контроль,а то можно перестараться.
На учёт не ставил,но ради интереса пробовал старить.В результате получается укуйканый и старый.
Что происходит на экспертизе Х.з. ,может и это не сработает.

А вообще, сходи к реставраторам.Они методов труёвую тучу знают .

uvt's picture

HOMMAP:
Берёшь новодел,трёшь аккуратно меленькой шкуркой (типа создаёшь потёртости),берёшь керосиновую лампу ,над лампой держишь новодел лицом к пламени (примерно в сантиметров 30 от стекляшки,лучше сделать ещё наставку и положить на верх) .Лампа должна сильно коптить.Проходит пару минут,переворачиваешь новодел и протираешь ветошью смоченной в бензе с маслом.Копоть стёрлась,но новодел изрядно постарел.Так делаешь до тех пор пока новодел не примет ужосающий вид.Циферь должна уже присутствовать.И главное постоянный контроль,а то можно перестараться.
.

Недоговариваешь! Керосинку надо в центр пентаграммы ставить,а сам процесс проводить строго в полнолуние))
(Ну там еще надо слова некоторые произносить,но лучше тебе их не знать))

vanlüderss's picture

Номмар -увы,это было актуально для шильд на нержавейке(из-за свойств покрытия,нестираемого и несгораемого).
С алюминиевой основой ситуация другая :новодельная шильда делается (как правило)из пластинки 0,5 мм анодированного алюминия .При нагреве горелкой краситель почти моментально выгорает и обесцвечивается ,так что про термообработку забудьте.

HOMMAP's picture

vanlüderss ,Увы- это и была алюминевая .
uvt,ни каких пентаграмм и прочей ереси.Топиг стартеру нужно осваивать метод управления сознанием Джедаев.Ибо при встрече с представителями закона ему придётся даже на микротелесном уровне демонстрировать,что совесть и руки его чисты как пшеничный мук:)

uvt's picture

Ну в целом,согласен. Ты правильно подчеркиваешь,что тереть табличку надо крайне аккуратно. Во-первых,можно натереть мозоли на руках,и это вызовет подозрение у представителей закона,да и вообще..)) А во-вторых,можно случайно разбудить оппозитного джинна,а это хрен знает чем может кончиться!))

HOMMAP's picture

Берёшь раму с новоделом(просто раму). Обсыкаешь её и поджигаешь .Особенно в районе рулевой колонки пусть хорошо горит.Когда погаснет чистишь,грунтуешь,шпатлюешь и красишь.Сочиняешь историю,веришь в неё .Приезжаешь к синим фуражкам и говоришь-Бля ,мужики от огня спас,восстановил.Они тебя на эксертизу.Ну а что эксперт? Против стихии не попрёшь.Огонь -это сила.Главное чтоб клёпки по заводу были.:)))))

Veles's picture

А я старый шильд на старую, но свежевыкрашенную раму (тем же цветом), новенькими заклепками приклепал. Теперь гайцы могут начать мозги делать?

kajema's picture

Ну началось....

oppozitchikbas's picture

Просто помой мотак. Обработай все узлы смазкой, а шильду мовилью/отработкой. Дождись пасмурной осени и ехай в гаевню по грунтовкам. Там перед носом инспектора будешь тряпочкой оттирать грязь с шильды)))
ПС: все зависит от инспектора.

uvt's picture

oppozitchikbas:
Просто помой мотак. Обработай все узлы смазкой, а шильду мовилью/отработкой. Дождись пасмурной осени и ехай в гаевню по грунтовкам. Там перед носом инспектора будешь тряпочкой оттирать грязь с шильды)))
.

Не мыть ни в коем случае! Узлы намазать ворванью с имбирем,иначе ты фиг заставишь инспектора совать нос туда,где ты трешь тряпкой!)) И осень должна быть не просто пасмурной,а с прояснениями,а то ничего не понятно!))

Artegro's picture

а не проще просто протереть шилд отработкой и ехать ставить, если на клепках стоит то на все вопросы (так и было) .

axl's picture

грязной тряпкой потереть

HOMMAP's picture

Когда ставил на учёт Урал( давно это было) на котором шильд был , а номера на раме нет ,с завода.Они мне -экспертиза ,чувак.Я им говорю -какая на хрен экспертиза,доверенность кончается завтра(прощёлкал сроки,бывает).Дед,тобеж хозяин, в конвульсиях,при смерти(соврал канешна,а что делать).Они разводят руками.Беру огрызок лезвия канцелярского ножа и новенькую красочку, у них на глазах ,до металла .Потею,слюной брызжу,матерюсь на завод,номера нет на раме - всё по малому театру,комедия в самом разгаре.Они спрашивают- да нахрен тебе этот гемор - сдай в чермет,а я им- Да я в горы на нём ездить буду, там где вообще нет ни кого.Мент прищурился и говорит- Так значит он в твоих руках и умрёт? Говорю- ну типа того.И между прочим ,говорю,согласен на мировую.Вам таньге,а мне подпись на бумажке.На том и сошлись.А посля мент мне и говорит -Ты хоть с номером чё нить сделай.Что в последствии было исполнено.Короче,езжай в гаевню и не потей при неудобных вопросах.

Egor1989's picture

Мужики, где пустые шилдики купить на Урал м63? Есть варианты и цена!? Отпишитесь шестеренкой!

Активные обсуждения форума

User login