Непонятное поведение мотора. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Непонятное поведение мотора.

оппозитчик Рома
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самарская область, Шентала.

Всем здарова.
В прошлом году друган взял себе оппозит. Не большой пробег, все дела. Катались немного, правда свечи жрал очень. Под новый год приволокли в гараж и раскидали чуток мот.
Прокладочки сменили, под головы металлопаранит, все дела. Залили маслице, коробочку перебрали.
Три дня назад настал тот час, когда нужно заводить мотор. В первый день почти ничего не вышло, завелся очень трудно и раза с 30го. Работал с перебоями. Подкрутили зажигание, зазорчик на контактах подправили. Вроде начал заводиться и работать исправно. Собирались уже проводку накидывать новую.
В тот вечер, когда завели мотор, было все отлично. Уже все домой собрались. Напоследок решили ещё разок завести. Тыркаю - бдыщь в глушак, намана. Ещё раз тыркаю - опять бдыщь в глушак - намана, ща заведется. Тыркаю ещё раз и падла левый цилиндр стреляет в карбюратор. Так совпало, что в этот момент заискрила свеча. Карьбратор загорелся. Попытки замотать его тряпками не увенчались успехом. Через 20 секунд горения карба начали плавиться тросики. Хорошо, что бака не было.
Выволокли мот вчетвером на улицу из гаража, пламя было уже нифиговое. Ну его нахрен, пускай мот сгорит, чем гараж. Выволокли, бросили на правый бок, из - за этого подпалился и левый карб. Закидали все песком - потухло. Осмотр деталей показал что слегка оплавились тросики и закоптился мотор.
Все это в 2 часа ночи. Сосед курил возле калитки, и тут такое фаершоу. Пока он доставал огнетушитель -мы уже все закопали.
Вопрос - почему он то в глушак пыхает, то в карб?

interceptor's picture

Общая убитость ДВС, не правильно отрегулированное опережение зажигания, не герметичные клапана, неправильный тепловой зазор в клапанах, низкие очень обороты КВ...

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Рома's picture

Общая убитость? Да как сказать.. Пробег 8000 с копейками, поршневая в идеальном состоянии, клапана притерли..

Kolben's picture

Interceptor тебе сказал возможные проблемы, дальше только будет гадание на кофейной гуще.
Могу добавить только то чтоб посмотрел состояние зажигания, если оно кулачковое то попробуй его заменить на заведомо рабочее и возможно слишком большая выработка на клапанах, на рабочей фаске

Сычъ's picture

Гы, зажигание на такт опережает. Вротмненоги как вы это сделали?

Fisherman's picture

У кого-то возникает желание обоссать и сжечь, а в этом случае обоссать не получилось, зато чутка пожгли ребята, а потом чуть не закопали))

olyosh's picture

Мот не 1986 года случайно? Если да - то перекидывай шестерни грм на 1 зуб.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

AntoniGutslasher's picture

Что??
Зачем ты такую херню советуешь? :))))))

Рома's picture

Оппа. А мотик то именно 86.
Подробней.

olyosh's picture

У брата такое же примерно было. Бывший хозяин (брал с нова) всю жизнь мучался с зажиганием. Братан взял, тоже маялся- то чихнёт туда, то сюда. В итоге разобрал проверил грм, метки стоят косо, и установка по меткам смещена на 1 зуб. Где-то на форуме написано- сколько зубов от шпонки выставлять. Сделал по уму- мотор запел. Метки, естественно не совпали.

пысы: по крайней мере- хотя бы проверить стоит...
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

AntoniGutslasher's picture

Охренеть :))))) Беру слова назад :))))

Seaman7's picture

Безумие какое-то. И что, реально весь 86 год такие мотоциклы шли?

olyosh's picture

Хрен их знает... Может партия косячных восмиренок возможно вышла... Но это так... теория...

_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Рома's picture

Значит нам все же проверять ГРМ?

olyosh's picture

Думаю что для успокоения души - надо. Проверить недолго, зато отпадет одна вероятная причина. По шпонкам легко определить- на колене строго горизонтально в право должна быть, а на распредвале влево и немного вверх при совмещенных метках.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Рома's picture

Да, пожалуй нужно проверить. Когда снимали крышку ГРМ для замены прокладки - каюсь, забыл про них..

Рома's picture

olyosh оказался чертовски прав. Шпонка коленвала смотри строго вправо, а шпонка распредвала смотрит строго влево. Надо перекинуть на зуб, тогда все отлично.

olyosh's picture

А метки совпадали?
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Рома's picture

Да, метки совпадают.

Рома's picture

Проклятый ИМЗ, мать его!
Перекинул ГРМ на один зуб - все стало прекраасно! Сейчас заводили. С первого тычка. Как часики.

olyosh's picture

Вот так и бывает))
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

СегрейВояж's picture

Читал как детектив.
А завод ругать никак нельзя. Он у нас один.

olyosh's picture

Это не детектив))) это фильм ужасов))
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

покаж фотку меток? а то видел я метки которые указывались на зубьях друг на друга и ставить получалось как попало +/- 1 зуб типа правильно...

Рома's picture

Да уже все собрано давно.. Просто метки не совпадают на 1 зуб.

донск's picture

Во первых, запускать мотор без впускных патрубков изначально глупо, сколько мотоциклов так сгорело.
Нахрен метки, что на ГРМ, что на зажигании ... обсуждали блин тысячу раз, как их бухие пассажиры на заводах от балды ставят. Высчитывай сам ГРМ, ставь по ключику зажигание, зазор выставь, одень патрубоки резинки и запускай себе. Метки ГРМ выставляются предельно просто, тут тоже где то обсасывалось не единожды.

донск's picture

Я более того, даже на японских мотоциклах никогда не ориентируюсь на эти метки, и на уралах, и на китайцах.. всегда проще самому посчитать, выставить как правильно. Совпало с метками - хорошо, не совпало, ну и в попу их, ни разу еще не ошибся. А блин помню сексом занимались, что с уралом одним, что с днепрами двумя.. по меткам ставили, а мотоциклы хоть убей не работали.

Контроллер's picture

Сам все лето мучаюсь с мотором, левый горшок через раз работает, правый как часы. Слева и голову поменял, оба карба новых- без изменений. Метки ГРМ совпадают. Зажигание и сток и электронное-тоже никаких изменений. Куда еще заглянуть я не знаю. На слух-пропуски зажигания слева.

olyosh's picture

А на оборотах не включается в работу нормально?
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

User login