Катушка R1100 всё | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Катушка R1100 всё

оппозитчик savovich
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Намедни накрылась катушка зажигания на моём R1100Rs.
Выкладывать 8к за родную и ждать её месяц нет никакого интересу.
Подскажите, мож какие аналоги есть чтоб пришел-купил? От жигулей может каких?
А может у кого в загашнике завалялось?

Народ, всем спасибо! Камрады обещали подогнать родную такую же.
Вопрос решен.

SHTRLZ_admin's picture

тебе ткачен поможет, наверняка у него есть какой-то "метод против Сапрыкина"

interceptor's picture

Спасет тебя любая 2-х выводная катушка низкоомная.

Либо даже пара одновыводных ;-)

Колхозить так колхозить))))

Уверен, коллега Антон Ткаченко подтвердит мои выводы)))

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

savovich's picture

Хорошо, что к Владимир Владимировичу не послали )))
Он бы тоже наверняка помог.
К сожалению, лох я в электрике. Надоб чтобы ткнули в конкретную железку...

AntoniGutslasher's picture

катушка сколько выводов? сделай фотку своей.

savovich's picture

Народ, всем спасибо! Камрады обещали подогнать родную такую же.
Вопрос решен.

гриша's picture

и тем не менее . прошу продолжить мозговой штурм - чем можно заменить . Чтобы бюджетно и эффективно

Terminator01's picture

Ну а если от Оки попробовать.....

Ткачен's picture

М-да... Что-то поздно я тему увидел, тут всё уже без меня успешно решили :)
Мысль уважаемых донов совершенно правильная: подойдёт любая двухвыводная катушка от электронных систем зажигания современных автомобилей.
Подойдёт даже Уральская от Уктуса, если бы таковая вдруг оказалась под рукой.

Я бы поставил "девятошную" завода АТЭ-2, серенькую такую. Очень надёжная. Кстати, Оковская по параметрам точно такая же, разницы нет. Только производитель другой. Менее надёжный на мой взгляд.
Правда, родная катушка r1100 по размеру меньше, но если уж конкретно заморочиться, то можно подобрать автомобильную соответствующих габаритов от какого-нибудь Рено например...

savovich's picture

Спасибо!
На там эпичное "дело было не в бобине".
Новая катушка тоже не заработала. Перебрал всё. Катушку, датчики холла, провода...
Остался стартер.

interceptor's picture

Провода до ДХ проверь ;-)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Ткачен's picture

...или мозги.

Но честное слово, лучше пусть это будет стартер.
Производитель VALEO. Подходит от какого-то автомобиля Рено. Главное, не говори в магазине, что это от мотоцикла БМВ :) Принеси образец или скажи им каталожный номер, написанный на корпусе стартера. И когда они скажут: "А! Это для Рено, что ли?" Отвечай: "Да-да!"
Цена порадует :)

Ткачен's picture

А если всё-таки мозги, то тоже не отчаивайся. Скорее всего дело обойдётся заменой исполнительного транзистора катушки. Это несложно и не дорого. Любой грамотный электронщик перепаяет его тебе за 10 минут.

Sergio nsk's picture

попадаются мотроники залитые компаундом....

Ткачен's picture

А как же датчик абсолютного давления? Он впаян в плату и не может быть залитым.
Я свой Мотроник вскрывал, он был ничем не залитый.

interceptor's picture

Кстати по поводу стартера - дейсвтительно.
Хоть родной валео и весьма надежный редукторный - имеет особенность отклеиваться магниты статорные. Особенно когда ему десятилетия...

ПС. Для справки , искал стартер на айрхэд. Родной БОШ 1.1кВт оказался в районе 22 000р.
ДЕНСО и ВАЛЕО для него еще дороже.

Выручили китайцы. Стартер WAI 3500р))))

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

ssh's picture

У меня магнит заклеен поксиполом. О том, что он отклеился, узнал случайно при переборке - залипал и не сразу возвращался бендикс. Поскольку стартер работал, собрал все назад. На следующей неделе, будучи в Москве, купил за 500 рублей похожий статор - оказался от опеля и с обратной полярностью магнитов - крутил в другую сторону. В итоге заклеил магнит на поксипол, предварительно зашабрив старый клей в корпусе статора напильниками - всё работает. Статор обещали поменять на нужный.

Sergio nsk's picture

как бы речь все же о катушках была
я оковскую поставил
провода от зила
кстати почему то перестали провода вв на развес продавать
раньше было без проблем

Митяич's picture

Ока рулит.
по проблеме - проверь, идет ли сигнал на катушку. 99% - изоляция проводов датчика Холла. На 3 из 6 R1100rt, которые у меня в обслуживании уже перепаивал провода. Реально серьезная проблема на этой серии двигателей.

savovich's picture

оказалось - не в катушке дело (

savovich's picture

Хочу-таки взбодрить тему. Последний год мопед как-то странно чтоль "подтраивает" на холодную и в целом искра странная какая-то.
Нашел в базе знаний ibmwr пдф про датчики холла, где до кучи было упомянуто, что:
фотка для oppozit.ru
Померял на своей - первичная обмотка ~1,5Ом, вторичная - 7,2кОм.
Насколько это критично, чем заменить катушку?

savovich's picture

Кстати у меня есть две катушки от K1100. Внешне - такие же как на картинке. Сопротивления почти совпадают. Отличаются кронштейном. Но им лет 20.

User login