левый цилиндр мучает . | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

левый цилиндр мучает .

оппозитчик drago32
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

доброго дня . Прошу помощи . Проблема такая левый цилиндр очень плохо работает такое очучение что через раз. поменяю свечу но хватает не на долго. О двигателе- перебирался полностью. поршня сферические под АИ-92,кольца от мазды. карб от ОКИ.. Зажигание Тюмень. Правый цилиндр работает как часики свеча светло коричневая. когда по отдельности снимаю колпачки со свечей то правый работает ровно а левый через раз. Когда меняю свечу то хвотает на 3-4 км. пробег на этой поршневой 100км. кто что думает? карданами не надо кидать.

drago32's picture

Да ещё , головы прошли 1000 км но перед установке на этот двигатель отдавал мастерам по головкам. напровляйки менялись , шарошились сёдла и притирались.

_Илья_'s picture

Померь компрессию для начала, проверь зажигание, карбюратор может криво стоит...

drago32's picture

На счет компрессии согласен померяю. карб стоит ровно , но есть больщое НО. я когда регулировал уровень в попловковой камере то заливал именно левый цилиндр при чём 2 раза. а правый сухой. Хотя ставил ровно .

drago32's picture

Зажигание смотрел всё нормально. Правый же работает отлично и свеча коричневая.

PCDeath's picture

0. Если мот одиночка, поставь его ровно (на централку) и проверь, останется ли проблема минут через 5 работы двигателя. Возможно, у тебя горючая смесь конденсируется в коллекторе, и так как мот наклонен на левый бок, то вонючка стекает к левому котлу, адово обогащая смесь.
1. Компрессию по обоим горшкам в студию.
2. Нагар маслянистый? Если да, то смотри направляйки/кольца.
3. Коллектор сделан грамотно? Однажды видел коллектор, в котором первая камера подаёт смесь в левый цилиндр, а вторая - в правый. Ессно, он ни разу нормально не работал.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

drago32's picture

Мот с люлясом. В том году с этим карбом проблем не было. нагар сажевый матовый. мяслянный канал цилиндра развольцован . прокладка головки металлопаранитовая и тонкий слой герметика ( НЕ КРАСНОГО). Я ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ КЛАПАНА ПОДЗАЖАТЫ??????? Иза них может так кабениться.

PCDeath's picture

Как вариант, у тебя негерметичность в р-не правого цилиндра (пережат выпуск или неплотно прилегает коллектор), и забогащена смесь. В этом случае за счёт подсоса воздуха правый цилиндр получает относительно нормальную смесь, а левый захлёбывается от перелива.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

drago32's picture

PCDeath:
Как вариант, у тебя негерметичность в р-не правого цилиндра (пережат выпуск или неплотно прилегает коллектор), и забогащена смесь. В этом случае за счёт подсоса воздуха правый цилиндр получает относительно нормальную смесь, а левый захлёбывается от перелива.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Вот это что то похоже на правду. бывает на горячию в пол газа провал потом резко просирает. только может на оборот в левом не герметичность?

Laford's picture

Какие громкие мысли в слух... Попробуй распустить. Немного погрохочет, но зато поймешь, что не так.
Да, проверку свечки производи после каждой операции, а не после
Комплекса мер, иначе не поймешь, что было.

drago32's picture

карб правильно стоит

drago32's picture

фотка для oppozit.ru
коллектор уменьшен в том году работал отменно

drago32's picture

В смысле распустить??????7 Выхлоп снять????????????

Barnaul Ghostrider's picture

про клапаны речь
сделаи по 0.1
если не поможет назад в 0.05 установишь
Хотя у меня было что при большых зазорах мотоцикл отвратительно работал. установив в мануальные значения,все работало чудесно

Если котел работает, но через раз, это не клапана виноваты и зазор в них.

drago32's picture

смесь беднить не куда ТЖ 1 камеры на 92 меньше в природе нету

drago32's picture

Повторюсь , что правый работает чётко. свеча коричневая.

Nikolai's picture

Зазор в клапане расаустить

drago32's picture

Поеду в деревею всё прверю. В воскресенье отпишусь по результату

Свеча в левом цилиндре какой цвет имеет? Левый котел чернит? МБ замки колец при установке не развел на 180 градусов. Как вариант. Свечу маслом заливает, вот и работает через раз. При смене свечи первое время будет работать, пока опять не зальет.

Zlo_na_kolesaX's picture

120 градусов замки. иначе компрессионное и маслосъемное замками будут встречатся

А я всегда считал что 180 градусов должно быть. Даже вроде в книге какой то видел такую цифру.
Между первым и третьим кольцом ведь есть второе, которое перекрывает замок.

intruder86's picture

ci_jay:
А я всегда считал что 180 градусов должно быть. Даже вроде в книге какой то видел такую цифру.
Между первым и третьим кольцом ведь есть второе, которое перекрывает замок.

Ни разу такого не встречал. Всю жизнь на 120 крутили.

Понял, запомним другие цифры=)

drago32's picture

Доброго дня. Дело было в зазорах клапанов зажаты были. компрессия по 9 кг в обоих. Теперь буду бороться с подсосом воздуха . Кольца ставил 120 градусов. При резком открытии заслонки провал есть и свечи матово черные . Теперь даже в правом. Цвет свечей матовые легко вытираються. беднить карб не куда. Если ставлю больше жеклёр то черный дым валит.

drago32's picture

хотя за пару дней проехал 50-55 км по лесным убитым дорогам на 1-2 передаче с колясеой, свечи не менял. Но провал иногда подводит при проезде ям с грязью.

drago32's picture

Провал был из -за грязного воздушного жиклёра 2ой камеры.

User login