ДнепроКПП проблема | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ДнепроКПП проблема

оппозитчик Vepor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: выкса

Собсна суть, урал ИМЗ 8.103 10 колясыч, мотор 750сс масло ТНК полусинт.
ездию везде город, трасса, лес месить гомно.
умирает 4 передача после 30-40км пробега со скоростью 100-110км/ч
тупо начинает вылетать, постояв коробка немного остынет все хорошо,
еше столькоже в таком режиме, появляеться адский визг,
при вскрытии ваз синий, щестерня аж черная,
менял ставил новые валы с хранения, теже 40км и все также,
из нагрузки пассажир весом 60кг,
не могу поняит чем вызван такой адовый перегрев шестерен 4 передачи.

interceptor's picture

масло в кпп какое и сколько??

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

cptGreen's picture

А задний тормоз не перетянут? Подшипники какие стоят? А на валах ничего лишнего не стоит?
Масла либо мало либо слишком густое.

Бугагашка's picture

ИМХО вряд ли. Я вопреки всем мануалам 80W90 в КПП лью и всегда всё нормально работает.

Vepor's picture

1,5 литра тнк 75на90
О каких барабанных тормозах может быть разговор, их как небыло так и не будет, накат хороший за жопу никто не держит, подшипники то целые, умирает втулка,
Но самое интересное при включенной 4 передаче шестерня относительно вторичного вала не вращается,
Мотор сильно не кручу только на 4ой и по ровной дороге,

cptGreen's picture

Vepor:
1,5 литра тнк 75на90

это пять!
Эта смазка ТОЛЬКО для заднего редуктора. В коробку моторку льют 10(20)w40(60) - у ТНК такое есть.

Не надо по горловину лить - залей граммов 100 бензина и посмотри (не бойся - зимой бензином масло разжижают для лучшей работы, сальникам ничего не будет. Нагреется и само выветрится.)

interceptor's picture

Не путайте КПП имз и Мт!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Vepor's picture

не из новичков на оппозитах 2004 года
бенз в коробку глупость, масло при ногреве как вода, а пока оно густое все гуд,
interceptor. не спорю, на урало коробке не было такой проблемы, поменял изза з.х.

vater-pchelovod's picture

Залей масла повыше уровень, чисто для проверки. Вплоть до того, что пусть из заливного вытечет. Даже если из сальников выдавит, то ничего не теряешь уже. Гони, как обычно и слушай...
" 30-40км пробега со скоростью 100-110км/ч" - это жёсткий режим для колясича. По признакам, голодает шестерня по маслу.

Mr_Vlad's picture

Начнем издалека, где взял коробку, сколько проехал до появления проблем и что делал.
Может она у тебя кривая, косая, валы несоосны, шестерни бракованные- например слишком полные и при нагреве их закусывает.
Я тебе посоветую заменить картер или всю коробку на проверенную

cptGreen's picture

У него сухое трение, а оно возникает из-за отсутствия смазки.

oppozitchikbas's picture

.

oppozitchikbas's picture

На Днепр-КПП две нейтрали. Склоняюсь к кривой кулисе.

oppozitchikbas's picture

На какой скорости привычно включаешь 4-ю?

Vepor's picture

по разному, 60-70

Shlans's picture

После переборки кп вращалась нормально? Не зажимадо вал?
Нетепичная картина, вообще. Четвертая относительно вала то не вращается...

Vepor's picture

я таки про это и говорю, вот и задал вопрос,

moonbeam's picture

4-ая там на бронзе сидит. Сколько десятков кпп перебрал - никогда не видел износа или перегрева этих втулок. Думается мне, коробка криво собрана. Еще как вариант - слизаны шпонки. Но тогда он бы не развивал скорость вообще

Shlans's picture

Насчет бронзовых втулок - эт ты зря. Попадаются и в хламину изношенные, а так, что бы "как новая" на бушной кп вообще не бывает.

moonbeam's picture

Может мне попались такие, но видал разные. Были и слизанные зубья(как раз такой первичный тебе и передал), и разбитые посадки неподвижных муфт, перегретые металлокерамические (синий вал), коробки после солидола и др. Но бронза - всегда в идеале. Без масла проверял - зазоры в пределах допуска. Даже когда вращение происходит не на втулке а на валу

Shlans's picture

Ну я повидал больше коробок, думается )))

oppozitchikbas's picture

Вхламину изношенные втулки тоже попадались из-за литола вместо трансмиссионки. Нетипичная для ДнепроКПП поломка.

moonbeam's picture

Именно поэтому себе планирую заменить металлокерамические втулки на бронзовые.

oppozitchikbas's picture

ДнепроКПП надежная. Ей обычно приходит писец, когда шестерни 1-й и 2-й передач выкрашиваются. У ТС 4-я вылетает в грязьмясе. Странно.

Vepor's picture

третья пара шестерен умерла, разберу скину фотки

oppozitchikbas's picture

Трансмиссионка - подделка! Пробег кпп?

PCDeath's picture

Что-то мне подумалось... А шпонки у тебя, мил человек, не срезает на неподвижной муфте III-IV?

Как вижу механизм проблемы:
1. Из-за хреновой смазки или неверного зазора одну из шестерёнок прихватывает к втулке (любую, кроме IV), или из-за хреново выставленного зазора/положения кулисы подвижная муфта I-II периодически цепляет за какую-либо из шестерней и даёт удар в КПП, который трогает с места муфту III-IV и прокручивает её на валу.
2. Срезанная/отсутствующая шпонка не в состоянии удержать неподвижную муфту III-IV на месте, и она, чуть разогревшись, начинает вращаться, разогревая вал, втулки и шестерни рядом.
3. Чуть прогревшись, втулки схватываются с шестернями, и начинается дальнейшее веселье - теперь уже и муфта, и втулки с заклинившими на них шестерёнками весело вращаются на валу, издавая тот самый поросячий коробочный визг.
4. Ты даёшь КПП остыть, за это время остывшая муфта снова схватывается на валу, втулки тоже садятся на вал, отпуская шестерёнки.
5. Повторять п.1-4 до посинения :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Vepor's picture

вскрыл, тоже самое что и было,
все шпонки на месте, 123 в идеале, все как ставил так и осталось,
пробег 300км.

PCDeath's picture

У тебя точно прихватывает шестерню IV при движении на IV передачи???

Остаётся предположить только клин переднего подшипника втор.вала и разогрев внутренней обоймы о шестерню и вал.

Ну или ты движешься всё же не на 4ой :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Vepor's picture

ага колясычь с восьмеркой в мосту на третей передаче 140 пойдет? ))
подшипник тоже нормальный

PCDeath's picture

Та-а-а-ак...
Требую пруф видео.
Ибо с 18 задним колесом и резиной 100/90 18" (длина окружности примерно 1,98м) при 8 паре в редукторе (4,62) и стандартной IV передаче (1,3) для достижения скорости 140 км/ч надо развить:

140000/60/1,98*4,62*1,3 = 7077 об/мин.

Жду :-)
Можно с тахометром, можно просто видео, где на спидометре 140, и слышно высоту звука выхлопа.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Vepor's picture

19 колесо, это было раз ито с горы)

PCDeath's picture

Ну дык если ты так рассираешь свой пепелац на IV передаче, то при тех же оборотах на III передаче (1,7) твоя скорость будет 107 км/ч, что соответствует условиям задачи ;-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Vepor's picture

в чем дело сам не пойму, на днях дал ему просраться, тот же маршрут, только при скорости 120-125км/ч все нормально, не считая развалившегося колеса, назад ехал 110 начинает вылетать,

Бугагашка's picture

Вывод: надо ездить быстро))))

User login