Различия рам классической и 2WD | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Различия рам классической и 2WD

оппозитчик alex79
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ставропольский край

Собираю приводник на основе агрегатов МТ-16.Есть целая рама МТ-11 и рама МТ-16 с отпиленными болгаркой креплениями аммортизаторов маятника.Знаю,что есть небольшие различия в задней части рам.Может фото кто выложит,чтоб было наглядно,а не на словах.


Schwarcwald's picture

Отличия есть между МВ750/к750 и мт11/16.
11 и 16 рамы одинаковые - длинные.
Рамы от 750ок тоже одинаковые - короткие


molodoi-90's picture

на мв750м уже длинная рама


mahakala's picture

А мне досталась днепрячья рама длинная без кронштейнов подножек пассажира и б/н. Может кто нибудь знает отчего она может быть? Или это аккуратный колхоз? Следов болгарки не нашел. И еще у меня 2 валика ограничителя маятника.


Nikolai's picture

На 16 вроде не приварнн правый кронштейн крепления глушителя


Купер's picture

Вот рама МТ-16, на шильде 91год.


alex79's picture

А маятники МВ и МТ-16 по длине одинаковые?


Schwarcwald's picture

Разные- от МВ750 короче и без трубки под промежуточное коромысло тормоза (см. фото выше). Там была прямая тяга - как на М72 и на уралах.


rockabill's picture

По моим данным маятник МВ-750 длиннее чем маятник МТ-16. А рамы наоборот. В мою касовскую (короткую) раму, маятник МТ-16(короткий) вошла впритык и работает только со старыми узкими амортизаторами. Другие не вставить. фотка для oppozit.ru
Все дело в расстоянии между осью маятника и сайлентблоков. У К-750/МВ 750 это 33 см, у МТ-16/МВ-650 - 31 см
фотка для oppozit.ru
Да и рама МТ-9 для приводника не годится = слишком длинная задняя часть, не влазит ни один из маятников


alex79's picture

Вот же засада.Получается,что имею раму МТ-11,маятник МВ и привод МТ-16.Придется похоже маятник с МТ-16 искать,чтоб аммортизаторы нормально встали.


alex79's picture

А корыта сильно разнятся?Обычное на приводную раму коляски нормально станет или пол в районе кардана нужно переваривать?


Wolkodav's picture

Корыта одинаковые.


4zevs81's picture

корыта одинаковые а крепление корыта разное ...сзади крепление не на туннеле корыта как в обычной, а в полу багажника


Wolkodav's picture

...и углубление в корыте (между багажником и "пассажирским отсеком") нужно уже не для того, чтобы в нём размещались аммортизаторы, а для того чтобы в этом просранстве "ходил" кардан привода коляски.

User login