К-650 - кто знает что такое? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-650 - кто знает что такое?

оппозитчик Bordo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Внуково МО

В Абхазии сегодня был случайно обнаружен вот такой вот аппарат. Судя по шильдику, К-650 (???) 1971 г/в. Кто знает, что за модель?

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

ssh's picture

На К-650 должен верхнеклапанный днепромотор стоять. При этом электрообрудование на 6 вольт и зажигание - ПМ-05 с ручной регулировкой опережения. Проще говоря - касьян с верхнеклапанным мотором.

толян.62's picture

И отличается оребрением головок, у к650 чуть побольше

dneperson-samara's picture

На сколько мне известно головки у них с мт-9 одинаковы . Короче тот же 6ти вольтовый Днепр только с касиковской коробкой и пм 05

Dnepr_1186's picture

кстати мт-9 тоже выпускалось не менее чем три комплектации, которые лично видел я не уколхоженные.
1971год-тот же к-650 только крыло без калитки, коробка мт804 первых выпусков, на моей был номер 1400 что ли и поворотники
1972год-двигатель уже с прерывателем пм302 без ручного опережения
1973года-та же комплекатция что и 72-го только бак уже как в мт10

dneperson-samara's picture

Вот это ценная информация! У меня 74 года

Messer's picture

В общем, с этого К-650 сняли верхнеклапанный мотор и поставили нижнеклапанный, вернув таким образом касик в его первобытное состояние.

gribchik's picture

вот он К 650, в родне,оригинал 100%, голубого цвета год выпуска 71й.фотка для oppozit.ru

kasik09's picture

вот Вам еще к650 1970 года
чистопородный

KotoVasya's picture

Воздухан вообще от Днепра 11. Коробка, скорее всего тоже, не разглядеть.
Крыло заднее без калитки и стопарь от 12в.

KotoVasya's picture

.

KotoVasya's picture

.

gribchik's picture

kasik09:
вот Вам еще к650 1970 года
чистопородный

при пристальном рассмотрении любопытный кустик на заднем плане растет у тебя, меня за такой самосейку штрафанул местный участковый на пол минималки козлина.

kasik09's picture

вот он К 650, в родне,оригинал 100%, голубого цвета год выпуска 71й.

про 100 % это уж больно крутое заявление...

gribchik's picture

На карбюраторах, фонарях,переключателе света, спидометре стоит одна дата (год), все номера двигателя и кпп соответствуют паспорту на мотоцикл, цвет не изменялся, покрышки на колесах все родные, включая камеры с сосками на гайках. Ну только прикохоженный брызговик сзади и покрывало в коляске, то да 100% ето конечно крутое заявление, тебе виднее...

harleych's picture

У мт9 как будто рама длиннее чем у к 650?.

kasik09's picture

есть мт9
на досуге померяю у кого длиннее по раме

Dnepr_1186's picture

к-650 самый длинные, судя по длине кардана, по справочнику у них они самые длинные.

Messer's picture

у К-650 коробка короче.

VampirY's picture

у К-650-го самые отпадные головки.

VampirY's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Фоткал в прошлом геологическом периоде на шатун.

Messer's picture

Эти бы ребра да на выпуск... Зачем они на впуске?

На выпуске говном забъются - не прочистишь.

vater-pchelovod's picture

Messer:
Зачем они на впуске?

Задумка верная была. Перед и так обдувает, а зад головки горячее. Наколенники со своих оппозитов убираю всегда. Думалось, что обдув с ними лучше. Ничего подобного, поток воздуха на переднюю часть, а зад с карбюратором кипят.

_Илья_'s picture

vater-pchelovod:
Messer:
Зачем они на впуске?

Задумка верная была. Перед и так обдувает, а зад головки горячее. Наколенники со своих оппозитов убираю всегда. Думалось, что обдув с ними лучше. Ничего подобного, поток воздуха на переднюю часть, а зад с карбюратором кипят.

Хм, интересно... Катался на мотоцикле без щитков после замены поршневой - обкатывал, все нормально, а поставил щитки и поршневую (в основном в правом цилиндре) прихватило на трассе при скорости 80 км/ч... Но тогда решил, что всему виной трубка одетая на сапун и торчащая перед цилиндром, хотя и без щитков трубка стояла на месте.
Наверное надо щиток располагать на 50-70 мм выше цилиндра и головки.

vater-pchelovod's picture

_Илья_:
прихватило на трассе при скорости 80 км/ч...
Наверное надо щиток располагать на 50-70 мм выше цилиндра и головки.

Всё дело в направлении потока и скорости. Выше скорость - сильнее поток и 50-70 мм не спасут. Если уже стоят, то выше на 10-15 см. и поток направлять на свечку.

Doctor3LO's picture

как они по форме канала?

Bordo's picture

Спасибо, всё понятно! Я просто грешным делом подумал, что была какая-то модель К-650 с нижнеклапанным 650 сс мотором. Прошу прощения за серость ;)

Панда91's picture

фотка для oppozit.ru

vater-pchelovod's picture

Всё же не допонял.
Чем К650 отличается от МТ9? Думал, что это одна и та же модель. Если просто поворотники добавлены, то не критично. Может есть более серьёзные отличия?
Приобрёл двигатель 6 в., верхнеклапаный КМЗ - всегда хотел иметь такой для себя. Как бы аналог М61 ИМЗ, тоже выпускались мало и относительно редкие.

Troll's picture

У к-650 старая коробка, как на К-750 (не помню её индекс), а у МТ-9 коробка уже МТ-804. Это главное отличие. Рама отличается от К-750 и МТ-9, статью по различиям днепровских рам выкладывал Спрингер.

ki.serzh's picture

Существенное отличие,отсутствие заднего/х.КПП-6204
На МТ-9 была впервые применена КПП МТ-804 с задним/х

vater-pchelovod's picture

фотка для oppozit.ru

Полистал книжку, карбюраторы маленько отличаются. Наверное ещё были изменения в оборотах, степени сжатия? Что-нибудь с поршневой?

_Илья_'s picture

Инфа из книги по карбюраторам - бред полный...

gribchik's picture

_Илья_:
Инфа из книги по карбюраторам - бред полный...

Бред не бред, а на моем К650 стоят карбюраторы К302, и это с завода, год выпуска и месяц соответствует мотоциклу. И ещё одно отличие К650 от мт9 в том что на первом стоит ручной корректор зажигания как на К750м а на другом автомат.

vater-pchelovod's picture

gribchik:
на первом стоит ручной корректор зажигания как на К750м а на другом автомат.

Это существенное отличие - спасибо за информацию.
Значит у меня двиг К650. Карбюраторы поставлю всё же 301. Извиняюсь(всё их путаю между собой), имел в виду 301, сбегал-посмотрел в натуре...
К650 как бы аналог М61, а МТ9 - М62,63.

gribchik's picture

vater-pchelovod:
gribchik:
на первом стоит ручной корректор зажигания как на К750м а на другом автомат.

.
К650 как бы аналог М61, а МТ9 - М62,63.

Ну как бы да.

Retroman's picture

К-302 на верхнеклапанном моторе несколько сомнительно, тогда уж К-301, это больше смахивает на правду.

gribchik's picture

Retroman:
К-302 на верхнеклапанном моторе несколько сомнительно, тогда уж К-301, это больше смахивает на правду.

В доказательство могу фотку воткнутьфотка для oppozit.ru Видно не очень, но это они. Покрупнее могу сфоткать попозже, все это в деревне а я в городе.

_Илья_'s picture

[gribchik]

_Илья_:
Инфа из книги по карбюраторам - бред полный...

Бред не бред, а на моем К650 стоят карбюраторы К302, и это с завода, год выпуска и месяц соответствует мотоциклу. И ещё одно отличие К650 от мт9 в том что на первом стоит ручной корректор зажигания как на К750м а на другом автомат.

Товарищ, вы если в книгу эту посмотрите, то напротив К650 увидите К-301 в таблице. Так что в книге и на самом деле - есть две большие разницы.

gribchik's picture

Так то то и оно, вот и верь книге. На мой воткнули на заводе что под руку попало и не парились что не от той модели, а мы срач тут развели на ровном месте.

_Илья_'s picture

gribchik:
Так то то и оно, вот и верь книге. На мой воткнули на заводе что под руку попало и не парились что не от той модели, а мы срач тут развели на ровном месте.

На заводе воткнули то, что нужно было. Не верьте новым книгам, читайте инструкцию по эксплуатации ВАШЕГО мотоцикла.

gribchik's picture

нарыл, про карбюраторы и полную инструкцию вот здесь, да и про остальные моциклеты http://www.ghost.in.ua/motolibrary/motobible2.html

ki.serzh's picture

Я бы не принимал всерьез эту книжку,какие К-302 на ИМЗ-8.103 и Днепр 11 ? О_о

vater-pchelovod's picture

ki.serzh:
Я бы не принимал всерьез эту книжку

Согласен. Она у меня вся красной пастой поисправлена и вопросов куча нарисована.

Troll's picture

МТ-9 были вроде и с ручным опережением и с автоматом. Нужно Харлеича спросить у него их много было.

Dnepr_1186's picture

Да мт9 лично у меня были с автоматом 1973 года и с ручным 1971года.Подозреваю что был запас двигателей на к-650, остатки которых ставили на первые мт-9. На обоих как и на к-650 стояли карбы к-301 и они и должны стоять, к-302 на нижнеклапанник, хотя ставят их и на обычные мт

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах