коромысло | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коромысло

оппозитчик алвик
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Арзамас

Страна Салют! Задумка такая в коромысло где оно с клапаном соприкасается вставить(впаять) шарик от подшипника.Износ меньше дольше не лазить а то постоянно на нём забоины что скажите?

Barnaul Ghostrider's picture

а клапана отрегулировать по инструкции нет?
и купить новые или шлифануть имеющиеся носики коромысел?
хорошая идея - не правда ли?)

moonbeam's picture

Приведи рабочую поверхность коромысла в порядок (подточить, закруглить, зашлифовать) и после заново закали. на днепромото есть тема посвященная этому

алвик's picture

затёрто и зашлифовано до нельзя.комплект у нас стоит 1700 итого 3400 дорого.а при закалке не поведёт?

алвик's picture

ссылку на днепромото мона?

moonbeam's picture

ссылку потерял. греть и закаливать только ту часть которая соприкасается. греть до вишневого или малинового (как угодно) цвета и в лед. не в масло и не воду, только лед

алвик's picture

терм.обр. проблемно цементация. втулка бронз. есть токарка фрезер крс.

moonbeam's picture

не понял что ты хотел сказать.
на днепромото оппозитчик под ником "Джучи" описывал этот метод, у него работает много лет без проблем. насколько помню из его слов - греть не долго, как только появится вишневый цвет - сразу класть на кусок льда. после можно отполировать пастой ГОИ

Evil_M's picture

А если не секрет скажите почему именно в лед?

алвик's picture

а что там за метал ?у меня урал 650

moonbeam's picture

какая разница какой метал. бери и делай, все за нас уже продумали.
на крайняк, если лень выводить полукруг можно днепровские "пятаки" внедрить

Mr_Vlad's picture

Идея с шариком от подшипника не нова, на М-100 именно так и было

алвик's picture

спс попробую

алвик's picture

и как работало?

алвик's picture

а метал разница есть. если ст10 20 30 то её х закалишь

Федор's picture

идея глупая потому как детали не совсем нормальные, у меня одно коромысло с завода было смещено примерно на пол стержня клапана, так там и клапан и коромысло въелись друг в друга!!!
запустишь чуть больше зазор и шарик раздолбит клапан кидренифени!!! больше чем уверен!!!

nikoro42's picture

так на 650 нет же втулок направляющих под коромыслом тупо подтягиваешь коромысло к голове и молотком подгоняешь его на центр клапана.

Sergikov's picture

Ну тогда уж не шарик нужно внедрять, а ролик.
У шара соприкосновение с ножкой клапана - это точка.
У ролика и коромысла - линия.

Barnaul Ghostrider's picture

Именно. с шаром выгрызет канавку. Ролики везде на OHV схеме ГРМ используются.
пример моторы- Наскар v8

Evil_M's picture

фотка для oppozit.ru

Вот каленые носики.
А вообще наваривал полуавтоматом (на ямашном моторе), обтачивал, полировал и работало замечательно. На китайце аргонил бульку в виде шарика, тоже работает уже долго.

interceptor's picture

Качественные клапана детектед))

Megavolt23's picture

вот интересно а нафига изобретать велосипед если днепр все давно придумал? своими стаканами на клопонах?

User login