Смазка трущихся поверхностей после переборки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смазка трущихся поверхностей после переборки

оппозитчик moonbeam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Молдова

Приветствую. Хотел бы знать, чем лучше смазывать пары трения после переборки. например втулки кпп, постели рв, вкладыши, толкатели, клапаны и тд.
Кто что применяет? очень часто вижу в различных видео по ремонту смазку сероватого оттенка, которую наносят только на трущиеся поверхности.
что это такое и где можно купить? нужно ли это или достаточно обычного моторного масла?

Esperoty's picture

Скорее всего это что-то молибдено содержащее. По крайней мере в литературе иногда встречал, что смазывают узлы где присутствует трение такой смазкой. Его плюсы можно в интернете найти.
Я лично капаю масла, того которое буду заливать..

intruder86's picture

Esperoty:
Скорее всего это что-то молибдено содержащее. По крайней мере в литературе иногда встречал, что смазывают узлы где присутствует трение такой смазкой. Его плюсы можно в интернете найти.
Я лично капаю масла, того которое буду заливать..

Плюсую по всем пунктам.

t42Vadim's picture

Трансмисионку пользую для этих целей.

Gennadii's picture

Трансмисионку .

РЕКЛАМА's picture

Есть специальная монтажная масса (спрей) лично видел, в руках держал но название не отложилось в памяти. получается покрытие серого цвета, держится прочно.

_Илья_'s picture

Да любым маслом моторным можно смазывать. После ремонта заводишь двигатель и всегда ведь даешь ему работать на холостом ходу - за это время масло, налитое в картер, прокачивается/разбрызгивается ко всем трущимся парам. Главное не забывать смазывать и в картер масло наливать. Однажды на ИЖе ремонтировал сцепление и снимал левую крышку картера, ну и масло разумеется сливал. А когда собрал все поехал прокатиться проверить и метров через 150 вспомнил, что масло забыл налить в картер... Пришлось вернуться.

PCDeath's picture

Я смазываю маслом, которое планирутся заливать в агрегат.
Но! Есть мнение (слышал не от одного человека), что вкладыши и другие пары скольжения при сборке лучше смазывать тонким слоем не моторного, а трансмиссионного масла или литола. Высокая вязкость не даст консистентной смазке или трансмиссионке утечь, если агрегат долго будет лежать и пылиться, и при первом запуске всё из пары скольжения вымоется моторкой. А если в сопряжении при сборке будет моторка, то за время хранения масло вытечет-укапает, и пока не появится давление в масляной системе, трение будет практически сухим. Доля смысла в этом есть, но пока не решил следовать этому совету.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

moonbeam's picture

вот по этому и спросил. по моему опыту моторное исчезает очень быстро. если хорошая погода - трансмиссионка тоже. про простой молчу. пол года назад собрал днепромотор на колечках в гитарке, до сих пор лежит. боюсь не проверну теперь.
про солидол не догадался, спасибо, будем применять

Sergikov's picture

Видел кисточкой на вкладыши наносят что-то типа как солидол.
Мотор был V8. Может пока масло дойдёт и везде закачается для этого?

Doctor3LO's picture

именно

Doctor3LO's picture

Для вкладышей есть спец составы (как-раз таки смесь транс-ки с литолом), ибо если туда маслом капать, слетит оно до того, как маслосистема масло разбрызгает.
В остальное капать трансмисионку, ибо она густая (не улетит) а количество её будет незначительно, чтобы повлиять как-то в дальнейшем на жизнь двигателя.

Esperoty's picture

Масла, особенно если синтетические, лучше не смешивать тем более с солидолом. Если моторным капнешь и разотрешь, пленка масляная все равно останется, если мотор не неделю будет собираться. А перед запуском можешь выкрутить свечи и покрутить мотор либо раз 20-30 киком подергать, чтоб масло по системе прошло; потом можешь вкрутить свечи и запустить мотор.

intruder86's picture

+дохренища!!!
На работе, когда мотор собирается менее, чем за сутки, то, один хрен, перед запуском он крутится с уложенными на массу свечами, пока не погаснет лампа давления или, если она не предусмотрена, крутится в течение 1-1.5 минут за несколько заходов.

Schwarcwald's picture

Я мажу или МС1000 или Ликвимоли конститентной с молибденом (не реклама)

http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=292

Zlo_na_kolesaX's picture

трансмиссионкой шприцом брызгал в нгш и подшипник игольчатый рв,подшипники набивал смазкой из линейки смазок Полярис .

oppozitchikbas's picture

Всегда наносил масло, преднозначенное для дальнейшей работы данного узла. Если после ремонта ТС долго не запускался, то можно сделать "холодную" обкатку на буксир.
Есть много смазок для ремонта, но толку от них не вижу.
ПС: консервация после ремонта - другая тема.

User login