У кого был опыт сделать раму Урала разъёмной как у BMW R 75 ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

У кого был опыт сделать раму Урала разъёмной как у BMW R 75 ?

оппозитчик Регляж 2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Московская область, г. Люберцы

Посмотрел докфильм "Колёса войны" про мотоциклы BMW и Zundapp и там сравниваются рамы этих мотоциклов. Разъёмная рама действительно удобней для быстрого снятия двигателя и коробки. Интересно, кто-либо здесь пробовал раму Урала сделать разъёмной?


YS's picture

У ТМЗ-53 была разборная рама по типу Р75.


kugle's picture

Не совсем по теме. В этом фильме есть ещё эпизод, где немец синхронизирует карбюраторы ртутным вакуумметром (точнее, чем то похожим на него).
Я думаю жёсткость рамы нарушится. На своём аппарате такое лучше не делать.


Alex_and_Alex's picture

Кстати и щас есть синхронизаторы типа такого: фотка для oppozit.ru

Мне вот любопытно, а как там сделана защита от высасывания жидкости в горшок?



защита встроена в юзера. работает при условии нещелканья лицом и оперативным щелчком кнопки двиг/стоп. да и собсна если всосет ниче фатального не случится.


Messer's picture

Мотор с коробкой снимается за 20 минут.
Поэтому переношу в профильный раздел.


Alex_and_Alex's picture

+1, при том и коробка снимается отдельно тоже. А разборная рама нужна тем, у кого мотор иначе вообще из нее не вынуть. Не для удобства оно придумано, а от необходимости.



тема бред. вцытатник.


Дункельхейт Иванович's picture

Сам ты бред.
тут на оппозите читал про урал кастомный - там мужик ради занижения силуэта мотоцикла максимально опустил хребет, и сделал его съемным - на ласточкином хвосте спереди и сзади.
вроде даже в журнале мото была фотография его творчества



аналогичный бред + дрочь. Одним словом кустом и авангард для самовыражения.
нормальный ездабельный мопед в этом не нуждается. мы ведь о ездящих мотоциклах беседуем?

пс. вся эта гениальная конструкция развалится к чертям между москвой и владивостоком.


Регляж 2's picture

А почему она, конструкция, на R-75 не разваливается? До сих пор катается, да ещё с люлькой, седоками и грузом ? Обрати внимание в фильме как там сделано крепление секций рамы.



Все просто.
1. Узел просчитан немецкими инженерами, изготовлен немецкими людьми. Способен выдержать возложенные на него нагрузки.
В случае с уралом - расчет будет отталкиваться от диаметра ржавой трубы, найденной на помойке из неизвестного металла, сваренный сырым электродом и пьяным рукожопым оппозитчиком. Обрезан болгаркой по месту. Способен поднять стоимость рамы на рынке черных металлов, ибо про вес чудогений даже не будет задумываться в своем прожекте.
2. Если в полной упряжке погнать Эрку во владик, думаю и она не шибко возрадуется. У всяких говноямах рамы лопаются напополам на маршруте, а у говногусей подрамники. хонда рулит короче.


Регляж 2's picture

С дуру можно и хрен сломать, даже немецкий.


джей's picture

Регляж 2:
А почему она, конструкция, на R-75 не разваливается? До сих пор катается, да ещё с люлькой, седоками и грузом ? Обрати внимание в фильме как там сделано крепление секций рамы.

Покажи ка хоть один Р-75, доехавший своим ходом до Владика. Ога-ога.


ssh's picture

Это шулерство, все знают, что немецкий мотоцикл Волгу пересечь не может еще с сорок третьего года! )))


Регляж 2's picture

Наши деды не дали немцам прокатиться до Владика, а то бы они доехали.


Дункельхейт Иванович's picture

Потратил 5 минут времени на гугл - http://www.zr.ru/content/articles/17846-hameleon/
Интересно, мессер перенесет тему обратно?


Zak0nnik's picture

нет конечно.



предлагаю, перенести в "цитатник" грильяжа


elk73bib's picture

Делал разъемной заднюю часть рамы на урале для снятия самодельного маятника под широкое колесо.
На большинстве рисомолок сделаны съемные куски рам и ничего там не складывается и все удобно.
если руки и голова из жопы вылупились то не надо всякую .... писать.


Регляж 2's picture

Молодец! Золотые слова!


Альф's picture

У рисомолок походу рама так рассчитана, что основная верхняя часть самостоятельно может вынести все нагрузки при езде. А съемные подрамники, это так, чтобы кишки не вывалились. А вот у рисовых триальников, где рама становится жесткой, только вместе с двигателем и защитой картера, неплотная затяжка хотя бы одного из них, хотя бы с одной стороны, обязательно быстро приводит к трещинам в раме - соединении хребта с подседельными трубами.


Дункельхейт Иванович's picture

Ты сказки тутне рассказывай про "расчитано".
http://i.ebayimg.com/00/s/NTk3WDgwMA==/z/QiQAAOSw0vBUZ3fr/$_35.JPG

хонда шэдоу - у нее правая нижняя труба рамы снимается. что, остальная часть нагрузки выдержит? без этой трубы все остальное завяжется в узел.


Дункельхейт Иванович's picture

http://www.motosvit.com/Yamaha/Nov/06.jpg
Ямаха миднайтстар 1300 - тоже разъемная рама.


РЕКЛАМА's picture

У меня на голде левая нижняя часть снимается, но мотор к ней крепится всего в 1 точке.
А так мотор висит на 6 точках в раме жестко.
И в раме 2 хребтины сверху.


Schwarcwald's picture

Из опыта общения с Сахароводами- все рамы до наших дней приходят убитыми, как раз из-за разъемной конструкцией.

В послевоенном СССР самыми популярными были Слоносахары- рама от КС750, двиг от Сахары. так как на Сахаре первой умирала рама, а на Слоне двиг.


Регляж 2's picture

Износ любой конструкции зависит от условий её эксплуатации. Любой мот и двигатель разлетится если насиловать нещадно. А так и получается. Перегружают мот и носятся как угарелые по бездорожью. Посмотри видео об этом. А что касается убитости рам, то тут необходимы пояснения о тебя. В чем заключается УБИТОСТЬ? Уточни её характер. Нас здесь интересует разъёмная часть рамы. Что происходит с местом крепления разъёмных частей? Приведи один фотопример убитости разъёма от своих знакомых.


YS's picture

Характер убитости такой же как у неразъемных рам, плюс износ или разрушение стяжных шпилек и проушин, в которые эти самые шпильки вставляются.

А насчет Сахары, которая не доехала до Владика, есть пример. Знаю мотоцикл, который его нынешний владелец привез с берегов Тихого океана. А согласно легенде, туда мотоцикл попал попал своим ходом, а перегнал его туда чуть ли не из Западной Европы советский боевой летчик...



дАК СДЕЛАЙ РАЗЪЕМНОЙ! НАПИЛИ ЕЕ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ И ФЛАНЦы привари, что бы болтами собрать обратно. Как захочешь, так и разберешь и в любой последовательности. А можно и вовсе сделать просто раму из сплошных шпилек, что вворачиваются в высокие гайки. Красотень!
По факту, на урале этот дроч нафиг не нужен. Ты и так не ездишь на нем, а тут и вовсе забудешь, какой кусок рамы куда прикручивается.
Уралу до Р75 , как одному питерцу до адеквата...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

User login