герметик в крышку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

герметик в крышку

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Походу реанимации старого совнархоза выползают все новые и новые наколхозы и косяки. На больших оборотах появилась дикая течь из под крышки распределительной коробки. Снял. Прокладке пипец. Посути ее практически и нет, так, соскреб остатки. Новую искать у нас бесполезно. Вопрос: можно ее посадить на герметик и если да то какой посоветуете?

ЕвпатийКоловрат's picture

что такое распределительная коробка???

intruder86's picture

ЕвпатийКоловрат:
что такое распределительная коробка???

Осмелюсь предположить, что это он утятницу так обозвал)))))

Ага. Это я мануалов начитался :)

payalnik88's picture

Герметик казанский самый дешёвый бери. На него сажай.
Либо лист паронита бери и вырезай.

Не вижу смысла брать самый дешевый, они не так и много стоят. Кстати, хорошая идея на счет паронита, у меня как раз приличный кусок валается...

payalnik88's picture

Вот казанский весьма неплохо себя ведёт. И он при этом самый дешёвый.

Poner's picture

а вот соглашусь.
и еще, казанский герметик, сцуко, сертифицирован. И поэтому соответствует гордому званию герметика-прокладки, чего не скажешь о недорогих забугорных аналогах.

толян.62's picture

Только смотри масляные каналы не залепи

intruder86's picture

Есть основания полагать, что грамотно на герметик у ТС не получится посадить. Или недомажет и будет так же ссаться, или перемажет и внутри будут висеть сопли герметика со всеми вытекаюищими из этого последствиями для мотора...

Ну конечно, у меня же руки из жопы растут :)

intruder86's picture

Chapay:
Ну конечно, у меня же руки из жопы растут :)

Заметь, не я это сказал)))))
Но при работе с герметиком, чтобы не натворить бед, тоже свои тонкости имеются.
Если есть не очень толстый паронит, то режь из него и не парься. Родные винты под шлиц я, кстати, на твоем месте сразу бы заодно заменил на болты под внутр. шестигранник.

Ну, кой-какой опыт работы с герметиком есть. Паронит как раз довольно толстый, миллиметра 2 толщиной. Правда завтра все равно собирался ехать за новым маслофильтром, можно там же купить и паронит потоньше. А вот болты я врядли у нас такие найду, как и нормальную прокладку :((((

cptGreen's picture

Для трудяги с золотыми руками.
Режь из картона ;). Его много, бери плотный и толстый (0,5 и более) Прикладываешь переднюю крышку к картонке на мягкой поверхности и прижимаешь на пару часиков. Снимаешь нагрузку - дальше ножинками с припуском в обе стороны 1-2 мм. Перед сборкой промаж любым герметиком свою прокладку и дай подсохнуть. мазать как можно толньше.

Если с паронита резать будешь, то отверстия не вырезай а вырубай. перед установкой вымочи сутки в масле моторном (можно отработке).

Еще важен способ затяжки фиксирующих винтов. после начала сопротивления для картона крути как в книжке сказано (крест накрест) до ощутимого сопротивления. потом выдержка 15 минут и дотяг, где будет идти. НЕ до усеру. Для паронита делай 2 выдержки по 5 минут.

Фиксатор резьбы - по желанию.

Уже вырезал из паронита. По поводу вымачивания в масле спасибо, не знал. Кстати, хороший способ как вырезать точно, мажешь поверхность отработкой а потом прикладываешь, получается точный отпечаток, только сильно жирно не надо мазать, а то растечется и не получится четкого отпечатка.

payalnik88's picture

Верным путём идёшь!
Отверстия вырубай стамесками, клюкарзами, пробойниками и то что есть под рукой.

фотка для oppozit.ru

recept0r's picture

королева

interceptor's picture

Ух как все заумно тут у вас)))

У нас прокладки продаются рублей по 15.. есть из картона, есть из паранита. Да, они тонкие, Но излишне толстую туда и не надо прокладку.

Я на своем двигателе кучу лет отъездил на утятнице на герметике. Сперва на Казанском, позже на Вите Рейнце. Так же и поддон.

Прокладка на моторном масле, на "салидоле", вымоченная в масле будет потеть почти всегда.

Поверхности у нас не идеальные, потому ставлю, обычно, прокладку + тонкий слой Вити.

Крепеж = одноразовость.

Под прокладку плоскости очистить, пройти мелкой наждачкой(скотчбрайтом), замятые края плоским напильником поправить(особенно акутально для КПП из под кАлхозников), обезжирить(!!!) и потом только мазать.

oppozitchikbas's picture

Я раньше тоже прокладку под крышкой ГРМ на герметик сажал. Сейчас просто на казанский герметик приноровился. Его главный ПЛЮС - он маслостойкий, не отваливается и не засирает маслоканалы, в отличие от всяких красных с запахом уксуса. Тонким слоем, с отступами от маслоканалов в 2-3мм, на одной плоскости (я наношу обычно на картер). Ставишь крышку, проверяешь, чтоб по периметру выдавило по-немногу равномерно, наживляешь болты, на следующий день протягиваешь.

interceptor's picture

Это на своем двигателе, если плоскости ровные.

Когда делаешь потоком - лучше прокладка. Герметик для страховки.
Юзаю качественный герметик. Рекомендую Виктор Рейнз.

Был случай. Собираясь в дорогу что-то сажал на герметик и вымазал остатки о.. переднюю покрышку, прямо по протектору. Потом проехав по асфальту более 200км герметик остался не стертый!!!

толян.62's picture

Ооооо многострадальные кпп это вообще отдельная тема))) чего только не попадалось, и отколотые куски плоскостей и лопнутые картера в местах где отверстия под болты крепления крышки,лопаются от того что грязи там столько что она под давлением болта вырывает кусок металла. И пропиленные болгаркой "маслоканалы" глубиной чуть ли не до середины вала.

Вот нафига такие ужасы на ночь?

interceptor's picture

Заметил особенность - все "колхозники" считают себя асами именно в кпп!
В "МОСТ" И "ДВИЖОК" лезут с меньшим.. так сказать.. энтузиазмом почему то.

Потому и забитые молотком посадки сальников на кпп, забитые в плоскость разъема отвертки/топоры/лопаты не редкость.
Трещина картера встречалась.. бедняги не заметили болт крепящий кпп к двигателю.. интересно посмотреть было бы чем они дергали кпп что аж треснул картер у нижнего правого крепления...

Про потерянные дистанционные стопорные кольца на валу кик стартера это вообще молчу.

ЕвпатийКоловрат's picture

ко мне в ремонт однажды привезли кпп под завязку забитую литолом.

payalnik88's picture

Теперь у тебя литола на всю жизнь хватит!

Вот ведь кому-то не лень было так извращаться! Мне, кстати, еще предстоит замена КПП. Прям втему все.

толян.62's picture

Такое тоже видел)))

Syava's picture

Интересно как они после литола его заводили?..
А герметик надо красный, тут его очень любят...
;)))

Народ, вот еще вопрос. Может есть у кого какой опыт чем можно заменить маслофильтр. Старый весть в говне и песке. Новый найти в городе не получилось, а в Москву когда еще оказия будет. Вот думаю, Если фильтр разобрать его можно ж чем-то временно набить и немного так эксплуатировать. Пока ездить особенно не собираюсь, так, в плане промывки двига от старой жыжы.

толян.62's picture

Недавно продавал кто то их.

intruder86's picture

толян.62:
Недавно продавал кто то их.

Позавчера в барахолке натыкался на Ливненские.

Это я быстрее в Москву смотаюсь, пока ждать посылку.

intruder86's picture

Chapay:
Это я быстрее в Москву смотаюсь, пока ждать посылку.

Прокатаешь больше. Проще переходник под автофильтр выточить.
Хотя, пока с головами будешь разбираться, глядишь, и посылка дойдет. Почта все чаще и чаще адекватно работает))))

Почитал по теме переходников. Народ ругается на маслоголодание. Но как мне видися тут проблема не в фильтре а в не правильном переходнике, когда отвертстия каналов не совпадает. Кстати, в этой теме один товарисч пишет что вкарячил фильтрующий элемент от москвичесвкого воздушника. Надо будет попробовать, как временный вариант. Хуже уж точно не будет :)

Мипа's picture

бери герметик "дон диал" серый. мажешь обе детали тонким слом куришь 15мин потом собираешь. у меня даже поддон на нем стоит.

recept0r's picture

как наносить герметик
кому лень смотреть с 3:40

ненада его размазывать тонким слоем (хотя когда был маленький и глупый сам так делал) отсюда и весь геморой непроклей и пузыри внутренние. герметик наносится круглым бугорком по середине (использую медицинский шприц) и сам растекается по плоскости при сдавливании как и куда ему нада епт. если плоскость ушатаная то в домашних условиях восстанавливается на стекле см. интернеты.
герметики, стоят копейки

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Эх, красота! Интересно посмотреть, как происходит процесс сборки на ИМЗ :) Спасибо ребята, но как работать с герметиком я знаю. Кстати, еще совет, если давишь из тюбика, сделай срез на носике, что бы дырочка была не более 1,5-2мм, так получается более равномерная колбаска. Толщина колбаски не более 1/2 ширины места контакта и главное что бы она была одинаковая по всей ширине, тогда герметик не вылезет за край. И выдавливать лучше не руками, а сделать из толстой проволоки такой типа "ключа", на который наматываешь тюбик, так дозировать проще.

Активные обсуждения форума

User login