Вопросы по надежности и другие вопросы новичка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Вопросы по надежности и другие вопросы новичка

оппозитчик warex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Всем привет
Обладаю Уралом 8.103-10 (http://oppozit.ru/post_85629.html)
Технические характеристики своего урала меня вполне устраивают. Хотелось бы повысить надежность, предупредить появление проблем и знать чего ожидать вдали от дома.
На данный момент пробег все еще очень мал (<900км), но за это время скопилось несколько неисправностей:
1) потекло одно перо вилки
2) потеет коробка
3) потек редуктор
4) иногда пропадает свет

Прошу совета, что стоит сделать с мотоциклом на данный момент?

Пройти по узлам мотоцикла:
1) колеса - протянуть спицы
2) тормоза - проточить барабаны, обточить по форме колодки (длительная процедура подгонки и использованием мела и напильника)
3) подвеска - перебрать вилку (Какие сальники стоит ставить?)
4) масло и фильтр - поменять (Спасибо Barnaul Ghostrider - подарил оригинальный качественный фильтр)
5) воздушный фильтра - помыть
6) карбюраторы (к63) - почистить
7) зажигание - заменить на Ducati (не верю кулачкам, может зря?). Фичи сарумана не интересуют, да и вопрос надежности открыт. УКТУС-2 новый не сыщешь, а если и найдешь - не многим дешевле Ducati Мнения?
9) Свечи - инспекция
10) Электрика - чистка контактов
11) Сидуха - заменить на лягушки, так как даже в коротких поездках испытываю дискомфорт от того, что постоянно скатываюсь на бак. Может есть способ исправить это в сплошной сидушке?
Вроде все.

И чтобы не плодить кучу тем (или может все же вынести в отдельную?): Какие запчасти стоит брать с собой в горную поездку?
Что думаю взять:
1) запасные кулачки зажигания
2) свечи
3) предохранители
4) тросы газа, переднего тормоза, сцепления
5) запасные камеры или мотоаптечку
6) провод 5 метров
7) проволока, изолента, холодная сварка, масло без вопросов
Что еще действительно стоит брать?

Выскажите мнение, подскажите, пожалуйста, новичку. Если написал фигню, готов к общественному порицанию.
Спасибо.

Shlans's picture

Читай Котова.

все лишнее отвалится само.
не заморачивайся))

interceptor's picture

Всё правильно написал.

Смотри откуда что потеет. По сальникам или по стыкам корпуса.

По вилке сейчас испытываю нововведение, может проканает.
Идеально - ставить верхние гайки от волка с сальником человеческим 35х48.

Fizruck's picture

Честно говоря всё знакомо, но вот долго писать по каждому пункту. Приведения твоего мотоцикла в порядок уже мне видится в бюджете 60 000 руб. Ты готов к таким вложениям что бы тут распинаться и объяснять всё тебе было на то смысл?

warex's picture

Бюджет 60т.р. - норм, может не за раз, но за год точно

Fizruck's picture

1) Разобрать полностью вилку. Смотреть на наличие механических повреждений. Штоки амортизаторов что бы были прямыми и одинаковыми как и размер пружин в вилке. Померить одинаковое ли перепускное отверстие к корпусе амортизатора. Неподвижные трубы отдать токарю, пусть поставит в станок и их геометрию посмотрит и отполирует. Лучше конечно затем покрыть твёрдым хромом. Все направляющие в вилле переточить из бериллиевой бронзы, что в подшипниках скольжения используется. Гайки с сальниками лучше взять от Уралов 2000-х годов, сальники и пыльники с импортной техники.
2) 3) Коробка и редуктор на совнархозе всегда будут патеть через прокладку. Меняем все подшипники на японские и импортные сальники. Собираем всё на герметик Permotex, не какие не АBRO или Колужский. Собрать агрегаты необходимо с соблюдением всех зазоров. В редукторе делаем сапун, в коробке его переделываем.
4) Забудь про старую проводку, всю вырвать и собрать новую на автомобильных реле и импортных комплектующих или отечественных.
5) Колёса разобрать, обод от рихтовать, ступицы проточить на токарнике где ходят колёса. Если не удастся выровнить колёса спицами и торможение будет по твоему не эффективным.
6) Воздушный фильтр переделать под сухой или перейти на другой корпус, но то же с сухим фильтром.
7) В зависимости от состояния карбов, можно оставить или купить всё же более современные и новые, тут хозяин барин и выбор огромен.
8) Всё же найти новый Уктус-2 реально. Или уж если так охота то ставить Ducati.
9) Свечи заменить на новые NGK
10) Сидение лучше не париться и купить современное Итальянское и юзать всякие гелиевые подушки под зад.
11) Тема про то что нужно брать с собой уже было куча и в поиске найдёшь.

warex's picture

Вот это спасибо! За раз все сразу не переделаю, но начну

blade_nn's picture

Впринципе при бюджете 60 тысяч можно и целиком джаповский передок найти, который гораздо качественнее по всем параметрам.

warex's picture

Это не интересно. Можно целиком джап купить, но это не интересно.

ki.serzh's picture

А вот рычажка,не помешает. Тем боле бугель уже есть.

Barnaul Ghostrider's picture

почти все верно
Летом все сделаем :)

Fizruck's picture

А сейчас типа не время? Летом конечно времени чтоб делать то конечно больше.

warex's picture

Самое время, я потому и спрашиваю сейчас. Товарищ Fizruсk, если не затруднит, напишите Ваш план упомянутый по приведению в порядок, пожалуйста. Я буду очень признателен.

Fizruck's picture

Очень много писать и рассказывать.
Двигатель о котором ты не упомянул, но нужно сразу вскрывать и деффектовать независимо сколько там пробегу ибо совковый ГРМ и поршневая это не сравниться с Герцегами и Автотехнологией с японскими поршневыми кольцами. Маховик балансируем, диски феродошные ставим современные. Ну и все подшипники ставим японские и импортные сальники.

Но как тут правильно сказали, можно вообще не чего не делать и просто ездить и решать проблемы походу их поступления. Всё зависит от того какие цели и задачи перед тобой стоят!

СегрейВояж's picture

Ничего не делай.
Просто катайся

cptGreen's picture

У Вас вопросы совсем не новичка. ;).

Делай, как раньше делал - у тебя один из лучших 103.10 на форуме.

din63's picture

У каждого свой подход. Учитывая, что мотоцикл (урал) один, полагаю не стоит сильно глубоко в модернизацию залезать. Устранять неполадки по мере возникновения, поставить зажигание на коммутаторе, да и хватит.
А если очегь уж хочется что-то сотворить, то сразу ориентироваться на 750сс, желательно новый. Брать подопытного, лучше с документами, и собирать его шаг за шагом, имея в это время в распоряжении нормальный ездовой аппарат.

Fizruck's picture

Не всё сразу к этому приходят.

sevprostor's picture

Хе,у меня тоже свежепребранная коробка - ссыт даже просто стоя на месте. Ну я огрочился, ползал-ползал вокруг, искал откуда. Оказалось, что масло лезет через один из винтов. Не помню, что там этим вином прикручено - на крышке изнутри, с левой стороны, где такая раскерненная блямба. Короче какая-то часть механизма переключения. Ну как понял, так и успокоился. Нехай, думаю, излишки вытекут, оно капать и перестанет. Не рабирать же коробку из-за этого винтика)) Потом просто снраружи чем-нибудь мазну это место.

Так что не парьсо, просто езди. Зажигание можешь купить Совек самый простецкий.

User login