уровни масла в агрегатах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

уровни масла в агрегатах

оппозитчик Kiber_technik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кубань

а чем нам, собственно, грозит уровень масла, например, в двигателе выше верхней риски на щупе? и насколько опасен уровень между отметками щупа?
насколько плохо в коробку и мост перелить или недолить масло?

sevprostor's picture

Пофигу абсолютно. Всегда лью выше метки на щупе. В коробку тоже лил бы больше, но не лезет)) А из редуктора страшно ссыт через сапун, если много налить.

Alex_and_Alex's picture

У меня при переливе давит из сапуна в воздушник на высоких оборотах.

Seaman7's picture

+1. Весь бумажный элемент мокрый. Ну и сальнички потеют сверх меры.

костян's picture

++

Kiber_technik's picture

напомните-ка проверяем уровень масла так: выворачиваем щуп, вытираем, засовываем не закручивая, вытаскиваем - отметка есть уровень масла?

Laford's picture

Точно так.
Чем чреват уровень между метками?
Только нормальным уровнем.

Zlo_na_kolesaX's picture

да.я лью чуть ниже верхней отметки.

толян.62's picture

Все верно уровень масла глядим на незакрученном щупе.

Kiber_technik's picture

*распечатал Котова, ушел читать*

tsst's picture

Помнится в морской школе *не зачет* поимел по этой теме:
тож ответ дал-лучше уровень выше щупа,чем ниже....и отгреб...
оказывается наоборот, мол вспенивается и теряет способности..
Год учебы-1975.(Почти по Котову)

джей's picture

Выше отметки не рекомендуется: повышенная ссыкливость через все щели. Между отметками - это вообще норм. Ниже нижней - опасно. В коробку лью по верхнюю нитку резьбы (пока выливаться назад не начнет). А вообще, мил человек, за такие вопросы в таком возрасте оппозитном обычно карданом по щщщщам дают, да не обычным, а уже камазовским. Стыдно должно быть, батенька!

Kiber_technik's picture

ха)
Джей, вот ты - олдовый оппозитчик вроде, а почти вечного скамейкера под ником Кибертехник - не знаешь))

AntoniGutslasher's picture

Ты всё таки купил Урал?

Kiber_technik's picture

я все-таки купил Урал с ровными доками и живым хозяином)))
а перед сезоном у Андрея Железки в ВОА сделаю категорию

джей's picture

ну не довелось, есть такое дело

Syava's picture

Мммда, собственно правильно, самый уровень это между метками, может малость недолив до верху. Перелив очень опасен однако. Сильный перелив может быть чреват обрывом поршня при ударе его об масло (если судить о двигателях вообще) допустим едешь ты в крутую сопку на ряднике или положил на бок работающий оппозит. Малый уровень как правило масляное голодание при езде по пересечёнке. По этой причине на некоторых двигателях делается плавающий маслозаборник либо ещё чтото типа такого.

Syava's picture

tsst, надеюсь не карданом огребал :)))

User login