Прикольный Кастом Урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прикольный Кастом Урала

оппозитчик МОРОЗ.
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Караганда.

Доброго дня всем.

Тут откопал такую фотографию Урала.

Seryi_Demon's picture

занятный аппарат, создавался для мероприятия уралгон. на данном аппарате поршни уже на 82, и да, уже отрывало цилиндры)

бессмысленно и беспощадно, но прикольно

denderberg's picture

Коллега. Я думаю вы глубоко ошибаетесь! По поводу (бессмысленно)!
(Аппарат создавался для мероприятия "УралоГон"!)
И создан с достаточным соответствием гоночной концепции!

Пы.Сы. А предыдущая версия этого мотика заводилась "Шмыркалкой"!))))

Ушёл рыть видео!

Нашёл! http://www.youtube.com/watch?v=Em9cOJPr6Ag На 3 ей минуте видео!

ВАДИМ's picture


Я там был. Тоже поснимал.
Ну а чё , КПП автомат , для гонки как раз.
http://youtu.be/Yw-Efdpj_iY
http://youtu.be/HBlRQJy6F6U

molodoi-90's picture

в этом году он так же "Шмыркалкой" и запускался

denderberg's picture

Вот интересно с какого пулемёта у него вариатор!?=)
Судя по динамике, он не хило его прёт!!!)))))))))))

Overkill's picture

снегоходный какой то, их ща куча для тайги, бурана и тп
мне такая конструкция не нравится, нужна мощная крышка-опора с подшипником, тогда можно натянуть ремень посильнее, передаваемый момент прилично вырастет и надо будет уже решать проблему с отводом тепла от конусов.

esolate's picture

Если "натянуть ремень посильнее" то вариатор ведомый откроется, на момент это как раз дурно повлияет, просто аппарат как с третьей трогатся будет, а если на ведущем вал без подшипника (частое явление), то еще и ремень сгорит и лопнет. Ремень паршивый стоит, кстати, нужно что-то типа ультимакса. То что у вариатора одна точка крепления и ему плохо будет так вообще ерунда, я работаю инженером по разработке внедорожной техники и у нас на вездеходах двигатели по 114 момента на валу стоя намертво в болоте обеими гусеницами ничего с вариками сделать не могут. Конусы не греются, вообще, даже с мотором "в обнимку" в подкапотке, на них ребра жесткости как лопасти работают, да и из-за чего им грется ? В дождь на нем вообще никуда не уедешь - ремень зальет и привет, варики вообще грязь и воду не переносят.

Overkill's picture

хз, у меня прошлый ремень сгорел на 160км/ч и улетел кусками в вентиляционные отверстия, греется все там прилично

ну, может я чего не понимаю, но гоночной концепции не разглядел, подумал правда, что он с компрессором, рассмотрел- нет, только ради перевода на цепь? смысл? опять же 68 карбы на длиннющих патрубках? зачем? а так, да очень забавный

Overkill's picture

имхо этот мот полностью укладывается в концепцию соревнований для которых создавался, только и всего

Gipsy's picture

О, вот оно это точное и ёмкое слово, забавный.

концепция данных "соревнований" в принципе весьма смешная, но дело не в этом- попробуй объяснить с точки здравого смысла, вынос карбов от цилиндров на длинных патрубках?

Dragster's picture

Ты когда нибудь о такой вещи занятной, как резонанс, слышал? Сдается мне, что нет...

о, гемгольц!? ну рас-с-скажи, как это работает, я то понятно не слышал, драгстеры не строил, хотя выхлоп отметил, ну и...

SHTRLZ_admin's picture

у нас не разговаривают картинками! устное предупреждение

Overkill's picture

люди развлекаются, им это нравится, что в этом плохого?
что касается длинных патрубков, можно поставить вал с лютым подъемом/фазой/перекрытием и получить ровную(относительно) кривую момента во всем диапазоне, длинный коллектор сгладит пульсации на низах, но верха обрежет

esolate's picture

Если вал верховой, ты длинным впуском просто убьешь верха и ехать вообще нигде не будет. Момент снизу на верховом валу снизу всегда околонулевой.

Overkill's picture

фотка для oppozit.ru

esolate's picture

По существу... ты физику работы мотора представляешь ? если клапан долго открыт на низких оборотах (в случае злых валов) мотор просто нормально работать не сможет или заглохнет хоть с километровым впуском, я моторов автомобильных верховых (9000rpm) прилично собрал, подъем вала определяет объем мотора в прямой зависимости, фаза определяет его рабочий диапазон, более того фаза это просто рабочий участок кулачка от базы, профиль может быть как спокойным (топор) так и практически квадратным (валы стольникова под ЦТ например) Перекрытия - это настройка диапазона вала и смещение полки момента. Длина впуска рассчитывается уже под рабочий диапазон валов на этом мотере и никак иначе ! нельзя под злой вал ставить длинный впуск низа не появятся (т.к. клапан почти все время открыт - холостого нет, низов нет) а верхов не будет т.к. впуск длинный убьет верха. В спортивном моторе (как и в любом) все компоненты должны быть совместимы, т.к. один затычный сделает таким весь мотор. Попробуй собрать мотор со злым валом, я тебе 300% гарантию даю низов и половины середины не будет, хоть какой впуск(дросселя или шибер только середины может дадут), выпуск, портинг и.т.д. Проверено на собаках. Подумай, зачем на некоторых машинах vvti и изменяемая длина впуска.

Overkill's picture

на графике вариация фиесты ст под какие то клубные соревы, с разными раннерами, один и тот же мотор, с разными дудками, чел специально исследовал эффект длинны впуска на злом вале.
еще глянь ваговские моторы 1,6 90х , фаза широченная для гражданского мотора и ровный график.

esolate's picture

Да что мне эти графики и что это за атмо с отсечкой 7500 ? законы физики никто не отменял, я сам моторы спортивные собираю и механиком на Чемпионате России по ралли время от времени работаю, знаю как на боевых машинах все это живет, широченная фаза это за 310 градусов, я не знаю как объяснять еще. Объясни КАК на горбатом валу может быть ровный график, ты графики спорт моторов видел ? это у настройщиков называется членографик т.к. до 5000 почти никого, потом подъем резкий до пика и завал в отсечку. Мы когда ситроен замеряли перед ралли на стенде так и было, момента снизу НЕТ, мотор заводской VTS 160 л.с 1600сс. Ты прокатись на такой машине и сразу поймешь о чем я говорю. Если ты реально можешь собрать атмомотор со злыми валами и у которого низы будут, чтобы хотябы с них тронутся можно было ... не знаю даже ... тебе раллисты как минимум памятник воздвигнут при жизни. И еще... у фиеста ст турбомотор, оттуда и график.

Overkill's picture

http://www.emeraldm3d.com/articles/emr-adj-length-intake/
читаем, думаем
так длинный впуск срежет верх и будет у твоего ситроена 120сил, как на стоковом пежо207 1,6, только он под капотом может не поместится.

esolate's picture

Начитаются интернета...да каких сил у него будет епрст ? !!! график момета а ты мне про л.с. говоришь, разницу понимаешь надеюсь ? у него до 5000 вообще ни мощности ни момента нет хоть километр ранеры ставь, злые валы работают с таких оборотов,то что в статье этой гражданская хрень с отсечкой по 7000 и дросселя просто момент размазали по всему графику и валы там почти стоковые, моментные. НЕ МОГУТ ЗЛЫЕ ВАЛЫ РАБОТАТЬ С 3000. Этот придурок просто ПОСТАВИЛ ВПУСК СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЛИНЫ ВМЕСТО ПО КОЙ-ТО ХРЕН СТОЯЩЕГО ВПУСКА ПОД 10000rpm. Не знаю как объяснять еще. У сироена дроссельный узел прекрасно помещается в короб воздухопритока и нужен для выраженной середины. Все больше не выдержу я этого, учим матчасть, собираем мотор, допираем что к чему.

Overkill's picture

все ясно, можешь не продолжать

esolate's picture

да ты пойми, я уважаю тебя как собеседника, просто может формулирую не так как тебе надо, суть в том что если валы действительно злые, то при любом впуске низов на них практически не поднять, это физика.

Overkill's picture

а ты знаешь почему мотор с валом с большими фазами/подъемом/перекрытием дает мало момента на низах?

Dragster's picture

Перекрытие большое. На высоких оборотах времени для продувки мало. А на низких с большим перекрытием наоборот много. Отсюда можно сделать несколько выводов).

esolate's picture

объясню как смогу )) - дело в наполении цилиндра и качестве ( по составу) ТВС, скорость потока смеси пропорцинальна оборотам, это можно видеть из МРВ массового расхода воздуха на всех режимах. На низких оборотах скорость потока низкая и если будет долго открыт клапан и перекрытия большие т.е. при ВМТ оба клапана открыты, в цилиндр до кучи задувает выхлопные газы, поток через цилиндр движется плохо, какая тут мощность может быть, но на оборотах от этого одни плюсы - поток быстрый клапан дольше и шире открыт, продувка идет по максимуму, потоки не сообщаются (выхлоп не задувает в цилиндр) т.к. в одном направлении движутся и можно для очистки цилиндра и инерционного ускорения потока оба клапана недурно и приоткрыть в ВМТ (перекрытия). Ты понимаешь что такую ситуацию просто длиной впуска не исправишь ? только наддувом она лечится, но там и условия другие получаются.

Dragster's picture

На определенном режиме - например высоких оборотах, можно исправить, но само собою до определенных границ. Одними патрубками коэффициент наполнения не повысить). С наддувом само собой, ничего не сравнится. И я уточню. Не длинными патрубками - а патрубками определенной длины и калибра.

esolate's picture

На высоких оборотах все гуд, там только улучшать, а вот эту хрень с низами не исправить на атме ничем кроме, например, втэка, за этим и ставят его.

Dragster's picture

А как ты ее исправишь с большим перекрытием? Я отвечу - никак. Мотор с изменяемыми фазами грм и изменяемой геометрией впуска/выпуска мы не рассматриваем - злостное читерство)).
Втэк немного для другого. При большом количестве клопонов проходное сечение коллекторов слишком большое, и если проскинуть своей клапанной крышкой, можно подумать отчего мотор вял на низах. Узкоглазые додумались на низких оборотах отрубать "лишнюю" пару клапанов. Причем система довольно простая. В старых (нулевых годов) журналах мото писали очень много интересных статей про моторы и их системы. В том числе про системы втек и гипер втек. На наших мопедах это не осуществить. А вот расчитать впуск и выпуск и настроить мотор для выживания с него всех соков на определенных режимах - можно.

Dragster's picture

На наших оппозитах ничего менять не надо. А на многоклапанных головках втек худо бедно помогает.

Dragster's picture

фотка для oppozit.ru

Мотоцикл Стрела-1 для ШКМГ
Мотор 650сс, мощность в раене 55 кобыл.
Интересно, зачем между карбом и головкой довольно длинный патрубок...
Аффтар сего мотоцикла в ВК писал, почему именно вариатор, почему длинные патрубки и тп).
Очень хорошая идея между прочим, которая не один год брала все призы.

esolate's picture

Довольно длинный ? да даже для дросселей такая длина ранера это обороты за 10000. У моторов с рабочим диапазоном 4500-9000 в среднем 350мм. http://www.bgsoflex.com/intakeln.html считани ради интереса. Меряется от заслонки до впускного клапана.

Dragster's picture

Плюсую. Я впуск/выпуск и его геометрию считал в специальной программе. Правда длина и калибр (второе тоже крайне немаловажно) - зависят напрямую от фаз газораспределения. Самое чОткое, это когда клапан успевает закрыться до того, как топливная смесь изза своего уплотнения не начнет двигаться назад во впускной коллектор. То есть получается максимальное наполнение).

картинок то и я тебе накидаю, ты объясни, про резонанс раскажи и т.д. а то ляпнуть и на кого то сослаться- это не спортивно, а призы он брал, потому что там подготовленных мотоциклов- три, четыре штуки, а остальное колхозный ушатанный хлам

Dragster's picture

Ну а что я тебе расскажу? Мне проще литературы накидать, где процессы, протекающие во впускном и выпускном тракте, разжеваны и разложены по полочкам. Например "топливные системы мотоциклов".
Вот почитай довольно интересную статейку. http://mami.ru/science/aai77/scientific/article/s02/s02_31.pdf

Вообще вкратце - благодаря этим процессам можно либо довольно ощутимо снизить, либо повысить мощность двигателя на определенных оборотах.

так это понятно, что проще накидать литературы, литературы как и картинок- я и сам накидаю, вопрос собственно был к Overkill, объяснить с точки здравого смысла надобность длинных патрубков на этом мотоцикле, ты влез, с апломбом заявив что то про резонанс, о котором я с твоих слов не слышал, что позволяет предположить, что ты то как раз не по наслышке знаком с этим вопросом и соответственно объяснить мне это- для тебя не составляет труда, таки ждемс, только давай без сливов, очень уж интересно
ps- только не забудь, что этот мотоцикл, в отличие от твоего, на самом деле драгстер

Dragster's picture

А тебе чего, литературы мало? Нет, чтобы спасибо сказать... Может тебя еще и в 5 точку поцеловать? Не докатить что ли, что длина и калибр патрубков расчитываются под определенный режим работы мотора? Например резонанс наступает на максимальных оборотах, что позволяет впихнуть в мотор больше смеси и следовательно, сжечь больше топлива. А следовательно - больше мощща. А вариатор настраивается по данный режим работы мотора. И где я написал, что мне не составит труда тебе что то объяснить? Вроде как я никому ничего не должен, тем более хамливым типам типа тебя. Читай литературу. Там все написано и разжевано. Изучай, чтобы не постить дурацкие вопросы.

ЕвпатийКоловрат's picture

если ремень лопнет, то пилоту половину жопы оторвёт.

MusTDiE89's picture

А что за баллончик слева сзади??? Если закусь енота, то интересно как реализовано, может знает кто?

esolate's picture

хы-хы закусь, ее на моторах с крепким подготовленным КШМ с 3-4 т.оборотов открывать можно, ему-то куда )) Закусь на карб ставится просто, но есть сухая, где родная топливная сама обогащает до 1:12 (на карбе пратически нереально) есть мокрая где доп форсунка стоит в одном сопле с азотной, но это все круто когда у тебя атмосферник злой, под 12000 rpm или турбо с дуйкой типа ведро (гарреты от 35GTX) с низов раздувать, на остальном стоковом хламе результат никчемный.

MusTDiE89's picture

как на двухкамерных карбюраторах реализовано понимаю(первая камера минимальное обогащение, вторая чуток больше чем надо на закись), а как на однокамерном хз, с заводкой проблемы большие (если сразу азот пускать такого баллона на заезд может не хватить )
говоришь злая атмо 12000, у меня машинка 8000 крутит мне хватает за глаза (все кто просят прокатить цепляются за ремень).

esolate's picture

все в сравнении познается, машина может крутить и не ехать при этом, если наполнения не растет а валится, на настройке хорошо видно по логу МРВ, лично я до периода занятий форсировкой моторов и ралли наивно думал что моя бмв 730 валедд )) потом турботазы по 340 сил и раллийные эвики развратили )) не понимаю людей которые в машине дергаются, они просто впечатлительные хоть 60 их вези, я даже штурманом первый раз когда ехал на ралли тестовый участок в первой тройке ехали на кубке россии, мне по приколу было, а напарник говорит чуть не обделался, все от человека зависит, вон Янис Воробьевс по лесу 230 выкладывает, а посмотришь на вид дядечка в очках сутулый такой, даже на награждении стесняется. А по азоту, если его раньше 3-4 пустить то низ мотора в щепки разорвет, т.к. прибавку азот дает всегда постоянную.

User login