Купил Волка 2000 года с пробегом 1000 км. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Купил Волка 2000 года с пробегом 1000 км.

оппозитчик Максон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Здравствуйте. Купил Волка. Пробег похоже реальный, т.к. нет выработки на тормозных дисках. Мотоцикл долгое время стоял. До этого ездил на уралах. Мои ощущения. Задний маятник очень мягкий - мотает на дороге, что с этим сделать? Стоит на дороге очень ровно. Обруливать кочки очень трудно даже с помощью контрруления. Руль расположен слишком близко, когда ставишь ноги на выносы - надо ставить спинку, либо прямой руль. Нравится как стоит в поворотах. Но на малых скоростях до 20 км ч сложно им управлять. Видимо, это на всех чёпперах? Подскажите какая должнеа быть обкатка? Почему чихает при разгоне в карбюраторы? Нагар на свечах тёмно коричневый, т.е смесь не бедная. Как регулируется электронное зажигание? Какое масло лучше лить и как часто заменять. Воздушный фильтр от чего подходит? Вилка у меня стоит советская? Есть ли смысл поставить другие карбюраторы? Почему занижает спидометр значительно (процентов на 20)? В общем, помогите начинающему ссылками и советами. Изначально искал хонду шедоу 750 и наткнулся на этот Волк. Хонду буду покупать однозначно, а Волк продавать или нет - пока не знаю.

danmehr's picture

Вот тут книга по обслуживанию и ремонту 750сс уралов: http://www.smug.ru/ural-remont/

aliech's picture

Доведи Волчка до ума. Шадова - скучный мот. Во всех смыслах. И фана от езды на нём нет. А обслуженный Волк позволяет ещё и понты колотить сильней.

Springer's picture

Поздравляю с покупкой! Тут, у нас купил? Откуда он всплыл? Сколько отдал?

Максон's picture

Спасибо. В Тюмени. За 50 купил. Ну и плюс расходы всякие на дорогу и прочее. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1479837-875d.html
А у нас в Челябинске можешь познакомить с хозяевами Волков?

Vovaka's picture

Я сам с Тюмени! Искал по объявам, но только уставший бордовый за 70000 всплывал из волков. Пришлось купить колясыч и строить самому. Уже для доработки накупил хромулек и ништяков на 50000.

Alcohen's picture

весьма удачная покупка. поздравляю.
спидометр занижает на 20% из-за пары привода, тот что на выходе из коробки. у тебя стоит стандарт для 8-ого мотста. или смирись, или ищи замену.
валкий на малых скоростях из-зи упрощенной геометрии траверс. изначально планировались к выпуску траверсы с углом коррекции. не срослось.
карбы менять особого смысла нет. я менял на к-68Т. выйграл только в равномерном холостом ходе. и то только после установки текстолитовых прокладок. удачной считаю замену на кейхины. мне повезло купить очень занедорого. расход упал до 4,5-5л. немного беднят. лечится заменой жиклеров. но на 750 я этим не заморачивался. ездил с родными.
береги глушители в поворотах. низ из-за неровностей сминается нафик.
из головняков замена крестовин каждые 10тыс. из-за отсутствия демпфера. планировалось в ступице. не срослось. и переборка дерьмового генера каждые 5тыс. рекомендую заменить на денсо или киловатт, который не воет. с крестовинами ничего не поделаешь без серьезных вмешательств. есть вариант поставить от Ретро, но он длиннее на 50мм. придется или удлиннять раму, или смещать мотор вперед(возможно придется отказаться от выноса во втором случае).
масло не жиже 20-50. можно минералку. за кучерявыми брендами гнаться смысла нет. присадок не лить. минералку менять каждые 5тыс.
пока не будешь знать точно, что делаешь, не рекомендую лазить в мотор дальше клапанных крышек.
вилка у тебя ИМЗ. замени масло и будь щастлив.
и поменяй штатный блок предохренителей. стандарт может некисло удивить гденить в левом ряду на оживленной магистрали.
внимательно отнесись к конечникам на тормозах. спалить красивый и дорогой стопарь пара пустяков. плавится на раз. проверено.
всегда помни про положение бокового упора. можно неплохо насмешить ощественность во время падения. им смешно, а тебе менять зеркало, вынос и полировать кл. крышку. это минимум )))
отрегулируй КПП. сразу. если из-за недовключения 3-й передачи кончится шестерня, поздравляю, ты попал. новых не найдешь. герцог поразит ценой. вариант от колясыча, но 4-ю придется ставить со своих старых валов. в любом случае гемор.
холостые ставь 500-600. рекомендуют выше, но будешь каждый раз подпрыгивать при включении 1-й передачи. да и трансмиссии без демпфера это здоровья не добавит.
удачи на дорогах. если вЪедешь в тему, то продавать потом не захочешь. они как то на генном уровне проникают. как герпес или что то в этом роде.
ЗЫ. у Спрингера был волк. его слушай. других умельцев близко не подпускай.

Alcohen's picture

и еще, совсем забыл. посмотри как проложены провода под крылом к задним поворотникам. подклей. или отъест протектором.
теперь, вроде, все.

Odinokij_Pes's picture

О, товарищь грамотно описал все нюансы, включая мелочи. С которыми мне довелось столкнуться на своем опыте(

Alcohen's picture

а я не первый год на этом родео )))

джей's picture

Alcohen wrote:
сразу. если из-за недовключения 3-й передачи кончится шестерня, поздравляю, ты попал. новых не найдешь. герцог поразит ценой. вариант от колясыча, но 4-ю придется ставить со своих старых валов. в любом случае гемор.
Quote:

а в чем проблема с шестернями КПП? на 2000 г. Волка подходят со старых ураловских коробок на ура. Сам менял 3-ю. Плюс напрессовал 4 прямую. Проблем не было только пришлось рег. шайбами поиграть.
Масло лью Энеос 20В-50 - во все узлы. +1 к Кейхинам: расход у меня с ними 5,5-6 л./100. Кстати и холостые держит труъ. Также +1 к замене БП. Мне, не помню кто, с форума (спасибо мил человек) купил турецкий под ножевые. Доволен аки удав. С воздушником я особо не мудрил - разобрал старый сдохший, купил от какой-то тачки воздухан с такой же "желтой гармошкой", вырезал по размерам старой и вклеил в старый стакан на герметик.

Alcohen's picture

от совнархоза валы подходят только в сборе. передаточные отношения 3-й и 4-й несколько отличаются. 4-ю можно перепрессовать, 3-ю нет. не смущай человека.

джей's picture

Alcohen:
от совнархоза валы подходят только в сборе. передаточные отношения 3-й и 4-й несколько отличаются. 4-ю можно перепрессовать, 3-ю нет. не смущай человека.

Не знаю о чем ты. Менял на вторичном валу и 3-ю шестерню и 4-ю. На первичном только 4-ю препрессовывал. Никакой разницы м-ду 3-ей волковской и 3-ей совнархозной не заметил. По зубам то же самое. возможно, конечно, что до меня уже там валы заменили, но сомневаюсь.

Alcohen's picture

а ты не сомневайся, бро. посмотри передаточные отношения ;)

Springer's picture

А я бы поспорил! Были у меня волчьи КПП 2000 и 2004 годов. В 2000 были ускоренные 3 и 4, а в 2004 - стандартные, совнархозьи. Так что возможны варианты!

Alcohen's picture

вскрывал и 2000 и 2003. ничто не противоречит моему заявлению. с чего вдруг в 2004 что то поменялось? можно спорить, но кто рассудит? ;)

джей's picture

Alcohen:
а ты не сомневайся, бро. посмотри передаточные отношения ;)

Вот объясни мне: если шестерни в моей волковской коробке по диаметру, толщине и количеству зубов абсолютно соответствуют шестерням старой совнархозной коробки, то КАК у них может быть разное передаточное число? Речь про 3-ю передачу. 4-я действительно была другая.

Alcohen's picture

этот мир устроен очень просто. не надо все усложнять. ты уверен. и я уверен. предлагаю вскрыть КПП автора темы и если там обнаружатся валы идентичные колясычу, я вышлю тебе бутылку вкусной вотки. идет? ;)

джей's picture

Alcohen:
этот мир устроен очень просто. не надо все усложнять. ты уверен. и я уверен. предлагаю вскрыть КПП автора темы и если там обнаружатся валы идентичные колясычу, я вышлю тебе бутылку вкусной вотки. идет? ;)

А если в каропке аффтара нет таких шестерен но есть в моей каропке? Как тады будем огненную воду делить:? :) :) :)

Alcohen's picture

бро, тогда тебе, как проигравшей стороне, придется приехать в гости за этой воткой самому )))
на волке, само собой.

джей's picture

Alcohen:
бро, тогда тебе, как проигравшей стороне, придется приехать в гости за этой воткой самому )))
на волке, само собой.

А с какой стати проигравшей? Спорный вопрос :)

Alcohen's picture

хренасе я тут букав понаписал )))

Akkem's picture

масло 20-50 в двигатель? я лью 10-40 и вроде норм, или неправильно?

Alcohen's picture

воздушник работает в более жестком тепловом режиме. и как правило волков катают летом. думай.

Панда91's picture

Принимай поздравления.

killerv's picture

Да где вы их блин берёте...
док за 40 взял, этот вот за полтос.
А как объявы откроешь дешевле 100 нет ничё
Катай, прикольная мотоцикла
Я тоже почти шадовод, а волка хочется.

Alcohen's picture

killerv:

док за 40 взял, этот вот за полтос.

кто взял, кого взял, когда?

Sanya29's picture

.

Sanya29's picture

Alcohen:
killerv:

док за 40 взял, этот вот за полтос.

кто взял, кого взял, когда?

Во как бывает! http://oppozit.ru/post_91472.html

Alcohen's picture

бряхня.

Bordo's picture

Поздравляю с отличной покупкой! Надеюсь, втянешься в тему и богомерзкой иппонки расхочется :))

Sergikov's picture

Резину сменить. За 15 лет высохла уже и так дубовая.

норм. выгодно взял.
корча то достроил?)

ВасЁк's picture

Поздравляю! Кинул шестерню.....

Aleksz's picture

Мотик - красавец ))) К сожалению у нас на украине их днем с огнем

Максон's picture

Мотоцикл стоял месяц. За это время позвонили несколько раз. Странно. Или Волки нынче не в моде? Круизер свой я перестал делать. Что делать со спидометром? У всех так занижает?

BESToloch's picture

Нынче все пытаются продать.

Alcohen's picture

шкалу новую нарисуй.

Максон's picture

А какое масло льёте?

Максон's picture

А какое масло льёте?

Alcohen's picture

.

Максон's picture

По регулировке зажигания и зазоров на клапанах ничего не нашёл. http://www.smug.ru/ural-remont/

Максон's picture

По регулировке зажигания и зазоров на клапанах ничего не нашёл. http://www.smug.ru/ural-remont/

Максон's picture

Ага, спасибо. Тут на выходных прокатился в соседний город 125 км. Получать удовольствие мешает страх, что вдруг что то сломается :) А так норм. Приехал домой, порегулировал клапана - были большие зазоры. Левый цилиндр работает плохо и патрубок синего цвета. Что может быть?

джей's picture

Максон:
Левый цилиндр работает плохо и патрубок синего цвета. Что может быть?

У меня было из-за нескольких причин: позднее зажигание и подогнутый клапан. А клапан пыл погнут из-за убитой посадки шестерни распреда. А она была убита из-за кривых рук предыдущего владельца

AntoniGutslasher's picture

Это перегрев, может у тебя карб засран, и смесь беднит. Вот и греется. Лучше проверь а то поршни прогорят к чертям

Alcohen's picture

я еще бы проверил ВВ провод.

Максон's picture

по нагару свечек глянуть?

Alcohen's picture

у меня было подобное из-за обрыва жилы в ВВ проводе. при появлении перебоев в искрообразовании часть смеси догорала в выхлопном кол-ре. причем никак не мог понять в чем причина. на холостых все в норме, на средних левый патрубок начинал краснеть(в сумерках дело было). еще подобное встречал из-за развальцовки шторки на первом уктусе. там вообще прогорела сетка на левом удлиннителе(в 2003 году ставили). с прогрессией деффекта тот вообще перестал заводится. не твой случай. смотри карб, ВВ провод, свечу. ну ты понял.

Tatarin34's picture

Один карб - сила!

User login