днепр + кейхены. Настройка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

днепр + кейхены. Настройка.

оппозитчик vogen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

Все. Форум перерыл. Мозг сломал. Теперь прошу помощи вселенского разума )
Исходные данные:
МТ10-36; зажигание саруман; новые кейхены cvk32(ГТЖ-138, ЖХХ-38,ЖОб.-60).
Клапана притерты и отрегулированы.
Зажигание выставлено по ВМТ. НО!
На холодную мот заводится, только если пару кубиков бензина вкачать шприцем в штуцеры под вакуумметры. Прогретый заводится тоже только после шприцевания (( С вытянутыми обогатителями не заводится.

Подключил вакуумметры и настроил по ним карбы (отклонение стрелок одинаковое) только винтом количества. Винт качества выкручен на 2,5 оборота.

Пробовал настраивать карбы, снимая поочередно ВВ провода. Если сдернуть с правого, то мот сразу глохнет. Если сдернуть с левого - двигатель работает. Искра есть в обоих цилиндрах.

Ну и напоследок совсем загадка - если на прогретом двигателе вытянуть обогатители, двигатель глохнет(!!!??) Почему так происходит?...

interceptor's picture

Кекинкал

уровень в поплавковой камере проверь на обоих карбах

Sergio nsk's picture

Если можно чуть подробнее
Имею похожую неприятность в руках
от чего карбы не знаю
говорят стояли на урале и работали

vogen's picture

Уровень в обоих карбах одинаковый - на фото:
http://fotki.yandex.ru/users/rn4hip/view/1045700

http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/604-karbjurator-32-cvk-keih...
и винт качества смеси холостого хода почистите обязательно если карбы не новые

vogen's picture

Карбы новые. До этого нигде не стояли

vogen's picture

Больше ни у кого идей нет ? (Типа UP)

Misha_B's picture

Нужны воздушные патрубки и фильтр. Тогда строить.

bober.'s picture

1 Разбери промой , продуй.
2 Исключить подсос воздуха на стыке карбюратор- головка если такое присутствует.
3 Поставить патрубки и фильтр.
Прогретый двигатель с вытянутыми обогатителями работать не будет.
Высоковольтные провода не сдергивай со свечей. Воткни в наконечник провод и закорачивай им на массу не снимая наконечника. Если катушка без боковых разрядников может пробить.
Винт качества у меня вывернут на 2 оборота, основной жиклер 118, 650 двигатель. Заводится хоть холодный, хоть горячий прекрасно.
И про уровень бенза в карбах. У меня в перевернутых карбюраторах планка крепящая поплавок стоит паралельно привалочной плоскости крышки карбюратора.

Aleksz's picture

свечи менял? Я со своим два дня трахался, похожие проблемы были, но у меня карбы к-68

vogen's picture

Менял. И просто менял местами и потом поставил другой комплект

arslan_'s picture

Ради интереса,- поменяй местами карбы.

победил крбы то?

User login