Урал , жара и дым из правой трубы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал , жара и дым из правой трубы

оппозитчик Gor30
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ахтубинск

Добрый день оппозитчики , продолжу и я тему о жаре ...Прокатился я вчера на своем Урале-колясыче ( стандартный 810310 ) за бортом около 40 град ,проехал км-в 35 со скоростью 80 км.ч --нормольно , тут же поехал обратно еще столько же км-в ехал иногда 90км.ч ...остановился ,газую а из правого глушителя Синий дымок идет , значит от масла... дальше поехал по городу ,дым прошел . В общем я и раньше замечал дым при темп-ре на улице 40 град и выше , задумался как его устранить . Поршневая в порядке ,масло Равенол минералка . Вопрос к бывалым , кто сталкивался с таким явлением и как его устраниол... Заранее спасибо

Gor30's picture

Понимаю что жарко ему ( как и мне ) но хочу знать причину ... Поршневая советская ,прошла 12...15 тыс , кольца почти новые где-то 2000 км прошли

Mr_Vlad's picture

Масла накидало видно в выпускную трубу на скорости, температура вспышки масла около 250 градусов, от раскаленных выпускных труб оно вполне может гореть и выделять синий дым.
То что ты поменял кольца не значит что на цилиндре нет эллипсности и сами кольца качественные, чтобы не было вопросов цилиндры нужно промерять, поршни использовать качественные АТ, а кольца современные тонкие типа ВАЗ. Прилегание колец хорошо видно напросвет

BuffoG's picture

Есть подозрение что у тебя подзалегают кольца маслосъемные при перегреве, вот может и маслице а камеру сгорания вылетать
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Сергей Юрьевич's picture

скорее через впускную направляющую!
разбери проверь зазор.
было знаем ток не на урале а на днепре.
на холодную слекка синеватый дым,на горячую хужи ижа дымил!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Zak0nnik's picture

направляющие клапанов посмотри, если в мотор полезешь, они часто и при небольшом пробеге убитые, масло через них может попадать. Ну и рассмотри вопрос о переходе на период жары к более густому маслу.

vater-pchelovod's picture

Проверь компрессию, сравни. Яичко больше наработано, замки сошлись или колечко залегло.

Gor30's picture

Спасибо парни за советы.

Активные обсуждения форума

User login