Завершена реставрация HD WLA-42 с коляской М-72. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Завершена реставрация HD WLA-42 с коляской М-72.

оппозитчик ss-stingray
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

За резину, тросик переднего тормоза и отсутствие коленных щитков прошу тапками не кидать :) - первых двух пунктов пока нет в наличии - подвели поставщики, а на щитки пока не хватает одного кронштейна. С позволения общественности продемонстрирую:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Зуев's picture

Круто получилось!
Позволю замечание: коляску не стоило красить одним оттенком с мотоциклом. Думаю, понимаете почему.

Угрофинн's picture

Тогда уж и цировки на коляску нанести надобно :-))

ss-stingray's picture

борода:
ух!а вот я дико извиняюсь-такие штуки делают для выставки или они таки ездят?

ну, за всех сказать не могу, а у нас все образцы ходовые. вообще, одно другому не мешает - данный образец полностью в рабочем состоянии - на ходу, работает абсолютно всё: светотехника, звуковой сигнал, спидометр, счётчик суточного пробега. В общем, можно техосмотр проходить :)
Зуев:
Круто получилось!
Позволю замечание: коляску не стоило красить одним оттенком с мотоциклом. Думаю, понимаете почему.

Согласен, причём, не только коляска должна быть цвета 4БО, ещё заднее сиденье (оно тоже "инородное" от М-72). Я честно пытался убедить директора музея не совершать этой исторической несправедливости, но победить не смог, пришлось сделать так, как есть сейчас...
Угрофинн:
Тогда уж и цировки на коляску нанести надобно :-))

Ну, цировки-то на конец войны - вряд ли, а вот тактические обозначения появятся чуть позже (просто не решили ещё по принадлежности к роду войск итп).

Угрофинн's picture

ss-stingray:

Согласен, причём, не только коляска должна быть цвета 4БО, ещё заднее сиденье (оно тоже "инородное" от М-72). Я честно пытался убедить директора музея не совершать этой исторической несправедливости, но победить не смог, пришлось сделать так, как есть сейчас.

В шею гнать надо таких директоров музеев !
Понаберут по объявлению (с)

BESToloch's picture

Мощно!
A для харлея какую краску использовали? Что то от российских производителей подобрали или из-за бугра тащили?

BESToloch's picture

А еще топорик гдето гуляет и нет мягкого упора для коленей пассажира коляски.

harleych's picture

покрашен дорого...
а номер мотора можете показать?
берегите правую ногу...

ss-stingray's picture

BESToloch:
Мощно!
A для харлея какую краску использовали? Что то от российских производителей подобрали или из-за бугра тащили?

обычная автомобильная с матовой присадкой, плюс подбирали давление, расстояние и количество слоёв - есть у меня кудесник, который таким образом умудряется любую степень матовости изобразить :)
BESToloch:
А еще топорик гдето гуляет и нет мягкого упора для коленей пассажира коляски.

есть такое дело, тоже не успели ещё довесить
harleych:
покрашен дорого...
а номер мотора можете показать?
берегите правую ногу...

мотор новый из зипа ;) это тот самый харлей, за которым я приезжал в Питер в конце прошлого года ;) :) просто сейчас он малость "помолодел" :)
фотка для oppozit.ru

BESToloch's picture

С матовостью понятно, а цвет - то какой? И в каком музее посмотреть , пощупать можно?

Springer's picture

Сууууууууууууупер! И есть предположение, что это первый в России WLA-42, который восстановили с коляской! По крайней мере, до сих пор я таких не видел.

А ящик на правом боту коляски должен быть именно такой? Пластина турели почему-то изогнулась... Металл нужен другой или просто толше? Еще желательны коленные щитки, брезентовый тент на коляску, ветровой щиток на мотоцикл, и держатель пистолет-пулемета на переднюю вилку. После этого ваще не к чему придраться будет! Шикарная работа!

Как осуществляется запуск мотора?

harleych's picture

болтики на гудке таки не закрасили..

Зуев's picture

Спрингер, на форуме донретро.ру уже показывали валуй с коляской от эмки. Так что этот не первый, но один из лучших - это точно)

ss-stingray's picture

BESToloch:
С матовостью понятно, а цвет - то какой? И в каком музее посмотреть , пощупать можно?

цвет подбирали по каталогу NCS (индекс не помню уже - полгода прошло), в качестве образца - внутренняя поверхность детали с сохранившейся оригинальной краской. посмотреть здесь:
http://www.voenist.ru/
НЕ РЕКЛАМА, ибо музей бесплатный :)
Springer:
Сууууууууууууупер! И есть предположение, что это первый в России WLA-42, который восстановили с коляской! По крайней мере, до сих пор я таких не видел.

А ящик на правом боту коляски должен быть именно такой? Пластина турели почему-то изогнулась... Металл нужен другой или просто толше? Еще желательны коленные щитки, брезентовый тент на коляску, ветровой щиток на мотоцикл, и держатель пистолет-пулемета на переднюю вилку. После этого ваще не к чему придраться будет! Шикарная работа!

Как осуществляется запуск мотора?

Ящик под РГД-33 - точная копия. Турель оригинальная, археологическая, установлена временно, пока не созреет копия. Коленные щитки есть и уже отреставрированы, но не хватает центрального кронштейна, как найдётся или скопируется, будут установлены. Тент коляски не стали пока устанавливать, чтобы не ограничивать обзор внутри корыта. Ветровик и кобуру под ПП не стали ставить исходя из отсутствия оных на большинстве фото из хроники, на которые ориентировались, что не удивительно, учитывая, что кобура начинает конфликтовать с сумкой на коляске, а лобовик достаточно сильно портит обзор.
Запуск мотора осуществляется очень осторожно :) Тяга крепления коляски там, конечно, весьма к месту... и бардачок из-за неё не открывается.

Кстати, коляска изначально стояла на харлее, то есть, без запаски и тяги были расположены под харлеячую раму. Собственно, из-за этого и решили её спасать, ибо сохранность была очень плохая, вииду того, что много десятилетий хранилась на улице. Комплект кронштейнов-адаптеров под коляску тоже удалось найти оригинальный.

motorhead8's picture

фотка для oppozit.ru

ss-stingray's picture

В музее-таки есть на что посмотреть, некоторых передметов, представленных в экспозиции, осталось в мире буквально единицы. Работает музей по предварительной заявке, заполняемой на сайте. Желательно кооперироваться в группу и толпой приезжать, экскурсию проведём.

ss-stingray's picture

Спасибо на добром слове! Выставлен здесь:
http://www.voenist.ru/

mr.Pullings's picture

как решали проблему с дюймовым крепежом?

ss-stingray's picture

практически весь был, что-то добыли из запасов. в итоге, не более 5-ти винтов некошерных осталось, со временем заменим.

Mihail06's picture

Отличная работа! Можно поинтересоваться что за покрышки на колесах мотоцикла?

ss-stingray's picture

покрышки от ИЖа, аутентичный firestone пока не доехал :(

Mihail06's picture

Я так и подумал, что от ИЖа. На свой VVLA, подобные ставил.:))фотка для oppozit.ru

harleych's picture

шины в евр.части россии от петрошины а в азии наверное омск шина...разные модели.
по музейному харлею : багажник не сверлии под заднее сидение?

прикольно, отличная работа, а коробка с зх? помню попадалась такая в старые добрые

ss-stingray's picture

багажник не сверлили, там родных дырок хватает)).
коробка самая обычная - все вперёд

ss-stingray's picture

фотка для oppozit.ru

harleych's picture

задний ход ставится в любую коробку.надо 2 шестерни добавить и кулису на баке пропилить...но можно случайно мимо 1й на задний ход проскочить...и пиздец

джей's picture

ОМГ!!! Автор , подмогни литературой плиз! Замок в 4 положении коротит на массу. Есть распиновка контактов, которые замыкаются при каждом положении?

ss-stingray's picture

у меня только схема из книги 46-го года
фотка для oppozit.ru

джей's picture

Такая схема есть у меня. Скажи хотя бы ЧТО включается в положении "4". Т.е. в том самом, которое включается только при нажатой кнопке.

vanek88's picture

фотка для oppozit.ru

harleych's picture

схему смотреть не буду ,но в 4ом положении включается главная фара (ближ-даль) и открытый задний

Spasatel's picture

harleych:
схему смотреть не буду ,но в 4ом положении включается главная фара (ближ-даль) и открытый задний

И еще, если мне не изменяет память, дополнительная обмотка генератора подключается.

джей's picture

Спасибо, разобрался уже :). Достаточно было полностью разобрать замок, вымыть, вычистить, смазать, подровнять контакты, подтянуть пружины и все прекрасно заработало :)
Ванек88, спасибо за хорошую схему - пригодится всяко.

harleych's picture

спасатель: точно, эабыл. иногда для включения обмотки ставилось реле.(хомутом к раме)

dmk007's picture

Э-эх, классный Харлей получился, даже с уже перечисленными мелкими неточностями - все равно классный! Когда-то у моего деда был точно такой же, жаль в 56-м поменял его на М-72 (хотя и М-ку эту я тоже люблю :))

frimen01's picture

лопаты на коляску желателно военные бсл-110 поставить,чтобы по-феншую было.классная работа.мне нравиться

harleych's picture

Ответственный за мотоцикл свяжитесь со мной....вопрос по документам. Или передайте владельцу...

Mihail06's picture

Нет-ли у кого-нибудь схемы, на которой значится дополнительное реле, устанавливаемое на переднюю трубу рамы?

harleych's picture

Книжной схемы нет но оно и так понятно: в последнем положении замка, когда нажата кнопка, напряжение идёт на обмотку реле. А от контакта реле виде на фару и доп. Обмотку гены

BuffoG's picture

я думаю эта схема тебе нужна
фотка для oppozit.ru
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Mihail06's picture

Спасибо! Только реле на схеме что-то не увидел.

BuffoG's picture

А реле точно должно быть?
В первоисточнике про это ни слова не сказано. Реле за что отвечает?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Mihail06's picture

За что оно отвечает, в этом и хочу разобраться. В природе это реле существует, и в каталоге есть. Так же у меня "вживую" оно имеется. А вот схемы с его присутствием никогда не видел.
фотка для oppozit.ru

Stremmi's picture

нате, с его присутствием: (ваше реле - №36)
фотка для oppozit.ru

Mihail06's picture

Спасибо! самое ОНО!! Получается что при определенном положении центрального переключателя, через это реле подается плюс на маскировочную фару, через клемму 35 на текстолитовой колодке? А в чем смысл? В маск. фаре стоит дохлая лампочка, и особо не нагружает генератор. Фара головного света подключается на клемму 17, и к реле 36 никаким боком. Какие будут мнения?

Stremmi's picture

а это не может быть автоматическим включением светомаскировочной фары?

Driver74's picture

А вот, я так понял, коляска для такого харлея https://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/harley_devidson_65241...

harleych's picture

Может была изменена схема внутри генератора. Похоже что при включении подфарника доп клемма генератора замыкается на массу. Значит второй конец доп обмотки генератора подключен на щётку плюс внутри генератора

User login