Двигатель набирает обороты | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Двигатель набирает обороты

оппозитчик InnerSelf
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бобруйск

Здравствуйте, товарищи. Может и не в этот раздел пишу, но все же.

Суть проблемы такова. Перебрал мотор 10-36, поставил Алмот под жигулевские кольца, промерил камеры сгорания подняв ст. сжатия до 9, притер клапана, поставил новые карбы К-68 (не Китай, сверлил вдобавок и 165 жиклеры, игла по середине). Стоит саруман и катушка от Газели ( в прошлом сезоне на стоковом пихле и 301 карбами оно ездило). Настроил клапана и зажигание по ВМТ, карбюраторы и вот в чем прикол. Заводится и едет нормально, но проехав десяток километров, выжимаю сцепление и мотоцикл набирает обороты и ревет, что дурной. Подсос, думаю, исключен, поставил прокладки из паранита на герметик дирко, плоскости прилегания ровные. Троса не клинят и 3 мм. хода рубашки есть. Что не так я делаю?

interceptor's picture

заслонка подвисает

cptGreen's picture

interceptor:
заслонка подвисает

+ 1 . Проверить просто: "прогазуй" несколько раз - если в этом дело, обороты упадут.

cptGreen's picture

InnerSelf:
. Что не так я делаю?

Здарова!
Ты неправильно настраиваешь ХХ. Его строят на прогретом двигателе, судя по всему за 10 КМ он как раз прогревается. Так что не спеша слезай с него, как только появились "симптомы" и отстраивай. Начни с винта качества.

По окончании должно быть так: на теплую заводится нормально, на холодную ТОЛЬКО с обогатителями.

У тебя фильтр какой? (с заслонкой или без)?

Zlo_na_kolesaX's picture

если при выжиме,то смотри привод заслонок,тросы не должны ни за что цеплятся.мож один трос натягивается и дает газ на одном цилиндре.или оболочка троса выскакивает и упирается в грань упора на крышке карба или в пульт.3мм очень много,имхо.у меня свободный ход 1мм

InnerSelf's picture

Фильтр с заслонкой. А с моей повышенной степенью сжатия и моментом зажигания не может быть косяк?

interceptor:
заслонка подвисает

Проверял и не раз, все нормально.

evgenich31's picture

Воздух откуда-то тянет, смотри все

джей's picture

Бензофильтры не стоят? Это раз. А второе, проверь краник.

evgenich31's picture

От нехватки бенза, забитости краника он скорее всего обороты вообще бы не набирал, уровень в карбах бы был низкий

джей's picture

evgenich31:
От нехватки бенза, забитости краника он скорее всего обороты вообще бы не набирал, уровень в карбах бы был низкий

Еще как набирал бы. У меня из-за забитого отверстия на крышке бака после запуска двигатель так набирал обороты, что аж на визг срывался.
Кстати, автор, отверстие проверь.

InnerSelf's picture

Воздух пересмотрел, краник в норме, бензофильтров нет. Сменил датчик даже и заметил такую фишку, что прикрываешь воздух винтами на карбах, то не поднимаются обороты.

mudak's picture

прикрываешь воздух винтами на карбах это как? у тебя переплюйка (иннерционный надув по-магазински) не стоит?

evgenich31's picture

Переплюйку да, если что нельзя соединять, кто это вообще придумал, она нужна для связи поплавковой камеры с атмосферой, по идее туда трубочки надо одевать и в чистое место уводить, под сиденье куда нибудь, но не соединять, там вакуум тогда образуется и начинается хаос! Оставлять просто торчащими тоже нежелатьльно, в поплавковой камере начинает плавать пыль.

mudak's picture

поток бреда какой-то. шланг, говорю, сечением 2 сантиметра, от головки к головке, идет, нет? с фланцами на концах, которые между карбом и головой?

evgenich31's picture

Это что еще за инновация? Инерционным наддувом всегда называлось принудительное заталкивание воздуха во впускной тракт набегающим потоком!

mudak's picture

в энциклопедии - да, в магазине мотозапчастей на совкоциклы - патрубок с фланцами на концах.

evgenich31's picture

InnerSelf, начни с основных проверок, проверь клапана, зажигание на корректное опережение и разрядники на катушке (если есть) на правильный зазор, карбы какие стоят? После всех проверок лезь в карбы, сначала уровень поплавковых камер, потом "одинаковость" главных топливных жиклеров. Потом обязательно удели внимание обогатителям, они вечно подкидывают проблем, заглуши их вообще! Проверь состояние колодцев, выработку заслонок, чтоб не люфтили, выставь иглы в 3 среднее положение, и перенастрой, ах да, и еще состояние воздушного фильтра, если "леска" помой промажь, если сухой продуй и чтоб не травило нигде, вроде все, должно работать :)

cptGreen's picture

Короче!
Прошу сделать так: завести.
И оставить заведенным пока не прогреется.
Сказать: произошла ли ситуация описанная выше после прогрева?

evgenich31's picture

Ну что там с мапеткой?)

InnerSelf's picture

Все то же самое. Проверил уровень, выставил саруманку, завел, прогрел и настроил. Работал гуд, еще кружок сделал и опять набирает обороты. Крутанул площадку с датчиком по часовой на максимум, обороты вроде держит, но слабо тянет. Завтра сниму со второго мотоцикла К-65 и попробую снова. Ну и зажигание кулачковое воткну, чтобы знать хотя бы куда копать.

UPD

Сегодня поставил К-65 снятые с рабочего мотора, выставил зажигание, завел, прогрел все то же самое. Отбросил Саруманку и без опережения на холостых работает и все гуд. Как только цепляю Саруманку, пару раз резко газану и обороты не сбрасываются (еще заметил, что при переключении графиков (я так понял на самой маленькой кривой он нормально скидывает), мотор странно себя ведет. Сменил оптический датчик на Холл и та же картина. Значит что-то с пиком ибо прошивал в этом году китайским программатором за 10 баксов (но и приятелю на касик с Оковским карбом прошивал, он ездит и горя не знает). Скорее всего у меня дохлый проц.

Парни, скиньте кто-нибудь прошивку .HEX для пика, а то у меня х-64 винда. Мотор 10-36, прерыватель лепестком, доп. функции - Противоугон на 1500 и Ограничение оборотов 5000. Спасибо заранее. Попробую другой пик и перепрошиться.

User login