Придумал, как отремонтировать погрызенные коррозией хромированные перья вилки на 1100РТ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Придумал, как отремонтировать погрызенные коррозией хромированные перья вилки на 1100РТ

оппозитчик кемерун
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемерово

Было: фотка для oppozit.ru
Стало: фотка для oppozit.ru
Если сообществу интересно, то после испытаний детали могу поделиться подробностями.

mudak's picture

вообще уже интересно. но судя по неравномерности покрытия это не хром, да?

appolon1388's picture

Давай подробности!

кемерун's picture

Хром-хром. Это у моего тапка объектив пацарапанный.

mudak's picture

электрофорезная кисточка с диодиком и раствором?

лужение?

Подводник's picture

Сколько за работу возьмëшь?

Dobriy's picture

делись подробностями то)

Sega76rus's picture

сам делал?

хоть бы одну коцку оставил для уверенность что не левак на второй фотке

intruder86's picture

Замануха какая-то.

pyslan-1994's picture

Интересно однако..

AntoniGutslasher's picture

Это же хром из баллончика.

kimba's picture

Не томи уже, рассказывай!

Sergio nsk's picture

Затаился....

flremTOOural's picture

Все очень просто , это нанотехнологии , или говоря проще , фотошоп )))

кемерун's picture

Рассказываю. Это не фотошоп и не нанотехнологии, но определённая доля лукавства присутствовала. В общем покрытие я не восстанавливал. У 1100 РТ перья вилки не предназначены для демпфирования, поэтому они пустые внутри. Хромированный "лом" представляет собой трубку длиной 630 мм и диам. 35 мм. С одной стороны лом закрыт пробкой со шпилькой для крепления к траверсе. Пробка закручивается в лом и накернивается. На пробке есть резиновое кольцо для уплотнения. Я решил, что можно переставить пробку на другой конец лома. Хром на ней всю жизнь был в масле и находится в идеальном состоянии. Токарь переставил мне пробку за 500 руб. Корродированную поверхность я зачистил шлифмашинкой и обработал восстановителем ржавчины. Сильно не старался, т.к. в глубине пера он не несет особенной полезности. Единственное слабое место в моём плане это перепусконое отверстие на ломе. Оно находится не строго посредине. При переворачивании лома, отверстие сместилось на 70 мм вниз. Думаю, что это не сильно страшно. Вот фото того, что получилось в итоге:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Теперь можно пинать.

appolon1388's picture

Здорово придумал!Сил мало потрачено, результат отличный.люблю когда результат хороший, но при этом не надо заморачиваться.

zaez's picture

зачет !!!

кемерун's picture

Ну так! Сам горжусь. Сегодня поставил. Вроде всё работает.

Sega76rus's picture

классно придумано, жаль для обычных перьев не подойдёт такая технология. но всё равно возьмём на заметку:)))

BogomazDen's picture

Там внутри вилки перо трется по фторопластовым направляющим, им кирдык не настанет?

кемерун's picture

Думал про это. Когда ставил перо, обратил внимание, что на верхней направляющей стерт слой. Наверное ржавчиной её протерло. Заказал втулки на перо. 2 вторпластовые и одну, которая сверху, металлическую. Когда буду менять, всё таки отполирую нижнию часть лома. Так спокойнее будет.

Активные обсуждения форума

User login