кидает масло в трубы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

кидает масло в трубы

оппозитчик takito_iseu
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мачулищи

Добрый вечер. Вот не знаю что делать. После капиталки двигателя и головок кидает масло в цилиндры и закидывает свечи. Дымит синим дымом. Подскажите в чем может быть дело. Спасибо.

intruder86's picture

Котлы овальные, бл...!

В ПОИСК!!!

mudak's picture

синий дым это плохо, синий дым это минералочка в моторе...

cptGreen's picture

> не плотное прилегание колец к цилиндру, проверяется так: в снятый Ц вставляешь комп кольцо и двигаешь его вдоль в зоне рабочего хода. Двинул, поставил его там ровно, посмотрел на просвет. между стенками Ц и кольцом по всей длине зоны рабочего хода не допускаются. Размер разреза кольца так же не должен меняться=(контролируется) щупом
> большой зазор между направляющими и ножками клапанов
> утечки масла через неплотности между Ц и Головкой цилиндра.
> повышенный уровень масла в клапанной крышке
> Бензин разбавлен ссаками.Плохое качество топлива, смени запрвку

Fizruck's picture

takito_iseu:
Вот не знаю что делать. После капиталки двигателя и головок кидает масло в цилиндры и закидывает свечи.

Давай по порядку.
Расскажи нам лучше, как ты делал капиталку и какие материалы использовал и с каким зазором ставил.
Я думаю причина в этом. Это возможно не была капитала, а был Говноремонт (Урал - говно!). Но автор сейчас думаю развеет все наши сомнения.

blade_nn's picture

подозреваю что разобрал, поменял более менее нормальные отечественные кольца на говно из водопроводной трубы, зато новое, в убитых в кал направляющих притёр клапана, при этом ширина рабочей фаски на сёдлах стала не менее 3 миллиметров, поставил новые сальник\прокладки и собрал все это заново.

АкеллА's picture

подозреваю, что получив в лоб карданом уже через пять минут, тс наши сомнения развеивать не станет :-)))))

takito_iseu's picture

На новые запы Китая и России не трачу время и деньги.
При капиталке использовал все новые запы производства СССР из своих запасов. Новое колено, поршни, кольца, подшипники, сальники и т.д. Растачивал под восьмерку. Собиралось все без молотка.
В головках использовал СССР клапана урал, а направлялки ставил жигулевские sm. На рынке пробовал вставлять свои клапана в направлялки и таким образом выбрал 4 шт. Интересен тот факт, что небыло тугих (не нужно разворачивать), а все свободные. На выпуске зазор почти критичен, но выбора тогда больше не было. Седла шарошил, 75/15/45, клапана притер с рабочей зоной в 1,5мм. Масло манол 20/50. Карбы Пекар к68у. Зажигание Саруман. Борюсь с ними, боготят. Вот как то так.
Думаю попробовать поставить колпачки маслосьемные на направлялки с критическим зазором и таким образом исключить возможность утечки масла.
PS. Урал не говно - говно могут быть руки.
Если подскажите как, то сброшу фото своего творения с процессом сборки.

takito_iseu's picture

Спасибо за кардан. В поиске немного не то.

interceptor's picture

Строй карбы и катайся потихоньку. Замирает свечи от не от регулирования карбов.
При езде даже дымящий двиг никогда не сожрет свечи. Ну почти никогда, я имею ввиду маслом.

Как надоест- расточишь до АТ с КОЛЬЦАМИ а не недоразумением.

Маннол 20в50 это дизелюха.

aliech's picture

20w50 у них есть API SG. Так что не надо тут ля-ля.

interceptor's picture

Фото сбрасыаай.

Fizruck's picture

Какая компрессия по цилиндрам?
В каком положении игла на карбюраторе?

takito_iseu's picture

Fizruck:
Какая компрессия по цилиндрам?
В каком положении игла на карбюраторе?

компрессию пока не мерял, а игла внизу.

takito_iseu's picture

пардон что то с добавкой фото намудрили

takito_iseu's picture

разобрался. мой в цвете опатия, а зеленый друга. еще не доделан до конца.

takito_iseu's picture

фотка для oppozit.ru

takito_iseu's picture

фотка для oppozit.ru

takito_iseu's picture

фотка для oppozit.ru

takito_iseu's picture

У меня лежат расточенные цилиндры 2 рем. с поршнями Польскими ALMOT под 7 про запас. Так думаю что их придется ставить. Кстати когда фрезер растачивал, то сказал что у них идеальная геометрия по сравнению с ссср-ровскими.

danmehr's picture

Колобашка ядрёная, такой впору камаз подпирать =))

interceptor's picture

Омг... Фрезер растачиаал... Ужс... Точки нормально цилиндрыисвои. Допуск овал конус две сотки.

Зелёный's picture

У меня на Днепре такая же штука была.
Свечи закидывало маслом,да так что они переставали работать.
Спасибо автотехнологиям за "отлично" расточенные цилиндры.
поршни ат кольца кольбен.
Слишком большой тепловой зазор....

Зелёный's picture

У меня на Днепре такая же штука была.
Свечи закидывало маслом,да так что они переставали работать.
Спасибо автотехнологиям за "отлично" расточенные цилиндры.
поршни ат кольца кольбен.
Слишком большой тепловой зазор....

Зелёный's picture

У меня на Днепре такая же штука была.
Свечи закидывало маслом,да так что они переставали работать.
Спасибо автотехнологиям за "отлично" расточенные цилиндры.
поршни ат кольца кольбен.
Слишком большой тепловой зазор....

User login