Не покупайте китайские цилиндры (фото) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не покупайте китайские цилиндры (фото)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Купил в мазеппере цилиндры. Поставил. В принципе все и так видно на фото. Герметик добавил, когда разбирал и пытался развальцевать, как тут некоторые делали. На левом цилиндре еще более-менее, а на правом масло просто капает при заведенном двигателе. Так же в этом же маслоканале были обнаружены кусочки железа!!!!!! круглой формы, как будто бы каналы были закрыты наподобии тюбика с герметиком, эти железки продавили внутрь и так там они и остались, в канале.
фотка для oppozit.ru

Подскажите пожалуйста, что делать. Была идея замазать это дело холодной сваркой или чем-нибудь таким. Или герметика наложить от души туда, чтобы забить прямо все пространство между ребер

oppozitchikbas's picture

Можно развальцевать трубку шариком или конусом с двух сторон и перепрессовать ее с казанским герметиком. СССР-кие тоже могут так течь.

Так сильно? Я просто поехал прокатиться, остановился на дороге и прямо на глазах у меня масло капало

RUmata's picture

tito32:
Я просто поехал прокатиться, остановился на дороге и прямо на глазах у меня масло капало

это не хуже ,чем "завел мотоцикл , а он не заводится"

pyslan-1994's picture

Я тоже бля хотел купить,просят ещё 3к. за пару,купил примерил,они бля даже кривые,не говоря о качестве металла и флянец внизу выпирает на полсантиметра,отвез обратно сдал.

Сергей Юрьевич's picture

а рассверлить и трубку впрессовать не?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

кого нужно рассверливать? Я не очень понимаю

blade_nn's picture

а про коленвалы китайские (польские) на урылъ кто что может cказать?

sly-uncle's picture

поляки научились колена делать? ссылку можно?

Регляж 2's picture

Снять и поставить заново. Хорошо подтянуть болты.

я снимал. Не помогает это.

danmehr's picture

Пошаговая инструкция =)
Снимаешь цилиндр. Выбиваешь трубочку, хорошо обезжириваешь всё вокруг, тонким слоем нормального герметика (виктор рейнц, перматекс) смазываешь отверстие, даёшь герметику подсохнуть (минут 15). В это время находишь старую штангу толкателя и шарик из подшипника подходящего диаметра (примерно равен внешнему диаметру трубочки). Трубочку запихиваешь на место. Шарик ставишь на торец трубочки со стороны головки и кладёшь цилиндр этой стороной вниз на твёрдую поверхность. Со стороны картера упираешь в трубочку штангу и ебашишь молотком по ней (резко, но не слишком сильно). Масло течь больше не будет.

sly-uncle's picture

danmehr:
Пошаговая инструкция =)
Снимаешь цилиндр. Выбиваешь трубочку, хорошо обезжириваешь всё вокруг, тонким слоем нормального герметика (виктор рейнц, перматекс) смазываешь отверстие, даёшь герметику подсохнуть (минут 15). В это время находишь старую штангу толкателя и шарик из подшипника подходящего диаметра (примерно равен внешнему диаметру трубочки). Трубочку запихиваешь на место. Шарик ставишь на торец трубочки со стороны головки и кладёшь цилиндр этой стороной вниз на твёрдую поверхность. Со стороны картера упираешь в трубочку штангу и ебашишь молотком по ней (резко, но не слишком сильно). Масло течь больше не будет.

ппц. а на заводе нельзя было шарик подходящий найти?

Регляж 2's picture

Всё равно нужно внимательно смотреть прилегающие стороны на предмет их плотной стыковки, а также возможных трещин. Только через соединения просачивается масло разжиженное и находящиеся под давлением. На стекле проверь плоскости прилегания. Герметик толстым слоем не клади. Гайки закручивай рекомендованным моментом.

mzuev's picture

блин, у меня такая же херня.. а я всё грешу на прокладки и на плохую протяжку... мля...

Lucky_SV's picture

Мда... Вместо лечения болезни - как обычно, "поиск санатория для реабилитации"....

Забили бы уж на все это Г.
Очевидно же - ЗЧ можно продавать ЛЮБЫЕ, лишь бы впарить. Тем более - из "дружественной нам Поднебесной".
ПРОСТОЙ ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ решает подобного вида сложности (правда, за несколько бОльшие суммы денег, НО ЗЧ ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО ВОЗИТЬ БЫСТРО, неговоря про "разборки").

Покупка более-менее собранного (а тем более - с хоть-какой-гарантией) изделия - залог отсутствия подобного гимора по составляющим...

OppozitAngel's picture

прессованные трубки зло, на днгепре приятнее констракшн сделан.

BuffoG's picture

Не делайте из мухи слона.
Можно развальцевать рубки шариком и конусом, а после все обезжирить и пропаять с флюсом. После течи никогда не будет.

А вообще Lucky_SV прав на все 100, для езды каждый день Урал не годится ибо говно ломучее с вероятностью поломки из-за некачественных з.ч. 90%. Что бы он ехал хорошо в него надо вложиться очень здорово. Как итог проще купить японца или американца или даже европейца и ездить куда угодно и когда угодно.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

pyslan-1994's picture

а после все обезжирить и пропаять с флюсом.

ЧТО???

BuffoG's picture

если речь идет о чугунном цилиндре то место развальцовки можно дополнительно пропаять. Данный способ описывался в журнале "За рулем в 80 - каком-то году.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Jamper59rus's picture

"...для езды каждый день Урал не годится ибо говно ломучее..." - сжееееечь за ересь!!!! Ну или хотя бы придать анафеме.

danmehr's picture

Небольшое уточнение:
для езды каждый день по крупному городу Урал не особо годится, ибо темпы мегаполиса быстренько выявляют все уязвимые места (путём их поломки, ессесно).
Но мне имхуется, что в небольшом городке со спокойным трафиком урал даже с дерьмовыми запчастями жить будет достаточно долго.

Fizruck's picture

И этот человек тут что-то модерирует? Да, круто, не чего больше добавить.
P.S. Проще вообще не чего не делать, проще не жить, проще накрыться простынёй и ждать ядерного взрыва.

BuffoG's picture

Fizruck:
И этот человек тут что-то модерирует? Да, круто, не чего больше добавить.
P.S. Проще вообще не чего не делать, проще не жить, проще накрыться простынёй и ждать ядерного взрыва.

Дружище давай свой негатив относительно меня и моей работы на форуме в личные сообщения. Врядли в плане модерации меня есть за что упрекнуть.

А danmehr говорит истиную правду, стандартная 650ка мало пригодна для езды эвридэй по городу и на большие расстояния. 750сс конечно получше.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Fizruck's picture

Причем тут кто либо, речь о тебе.
Ты написал "Урал", совершенно не уточнял, про мотор или время выпуска мотоцикла.
Претензий к тебе совершенно нет не каких. А то что ты тут пишешь, дело твоё - это интернет же.
С точки зрения твоей модерации - ты всё делаешь правильно. Сейчас кто громче всех кричит - "Урал - говно", то тут и модерирует, ты этого не заметил? Есть хорошие модераторы, но сейчас они катаются, делом заняты, ну в общем ты меня понял я думаю.

BuffoG's picture

Ок. Я тебя услышал.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Schwarcwald's picture

Урал - гавно, Но при грамотном глубоком (до глотки) тюнинге превращается в ездабельный аппарат.

Кстати - Днепр ребята с Украины доводили до состояния -3 сезона без поломок (двигатель-коробка), только масло доливай.

Fizruck's picture

То есть дело не в Урале или Днепре как таковом, а в людях?
Вот я и говорю, кто прошёл через этот фильтр, то интересен мне в общении, остальные кричат - говно.

intruder86's picture

BuffoG:

А danmehr говорит истиную правду, стандартная 650ка мало пригодна для езды эвридэй по городу и на большие расстояния
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Езжу город-трасса-пробкинаЯрославке ежедневно(!) по 130км на круг. Что я делаю не так?

BuffoG's picture

на стоковом движке без переделок поди катаешься?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intruder86's picture

BuffoG:
на стоковом движке без переделок поди катаешься?

Ну, по железу если, то АТ79.0 стоит.

BuffoG's picture

intruder86:
BuffoG:
на стоковом движке без переделок поди катаешься?

Ну, по железу если, то АТ79.0 стоит.

да ну, только 79? А клапана с направляйками и пружинами, а карбюраторы, а зажигание? А всякие резиночки сальнички для модернизации ссущих мест....
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Fizruck's picture

Вот ты странный человек :)
Если у меня М67 то, что я на него должен ставить кулочковое зажигание, которое давно не производят? Или искать оригинальные сальники, выпуска так 1983 года?
Ты наверно путаешь, хотя нет, почему наверно, ты все метёшь в кучу. Не путай ресторацию и повседневную эксплуатацию.
P.S. Типа если поставить современные детали, то это и не Урал вовсе будет :)
В твоём понимании возможно :)))

BuffoG's picture

Да не, я буду теперь писать со сноской - на стоковом 650 сс, не вмешиваясь операбельно ни в какой узел, ездить долго и далеко нельзя особенно в городском цикле. Что бы он ехал надо произвести ряд переделок доработок и усовершенствований касающийся практически всех частей мотоцикла.

Кстати заодно вопрос к Интрудеру - как часто ты на своем 650 сс лазиешь в клапанный механизм для регулировки зазора?

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Fizruck's picture

То есть ты хочешь сказать, что на мотоцикле выпуска в 70-х годах - 80-х годах нельзя ездить долго в современном трафике 2014-го года? То есть ты КЭП???
А то заладили Урал - Урал - Урал - говно.

BuffoG's picture

Ты меня поражаешь, даже уже забавно становится вести с тобой диалог, бьюсь об заклад что в живую ты оказался бы хорошим собеседником и собутыльником =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Fizruck's picture

То же могу сказать и о тебе :)
Но тут ты просто не реально упёртый и не чего не слышишь и играешь пластинку по кругу!

intruder86's picture

BuffoG:
intruder86:
BuffoG:
на стоковом движке без переделок поди катаешься?

Ну, по железу если, то АТ79.0 стоит.

да ну, только 79? А клапана с направляйками и пружинами, а карбюраторы, а зажигание? А всякие резиночки сальнички для модернизации ссущих мест....
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Все в головах и прочие вкладыши родные. Карбы 68-е Веберские. Зажигалка Кэповская самая простая.
А так у меня ещё и утятница нерж. болтиками аж 8.8 прикручена и вместо лампы давления стоит светодиод давления. И это, обожежмой, гена АТЭшный на 500вт стоит))))
И нет мне прощения, диодные фары и стопак стоят. Гы-ы-ы-ы-ы)))))))
Ах, да, тыщи полторы назад, поменял шестерни ГРМ, ибо греметь начали. Руки бы оторвать тому хохлу, который шестерни 0 группы в картер 2 группы засунул. Тыщь 15 на них отъездил...

BuffoG's picture

Пардоньте пардоньте вы чего-то явно недоговариваете. Откуда у Урала датчик давления масла и вкладыши? На сколько развивается тема топика речь идет от двигателе имз 650сс. Если у Вас Днепр то картину это отчасти меняет, при условии что Вам удалось найти качественные запчасти времен СССР или изготовить кое что самому.
Вот интересно посчитать, каждый день по 130 КМ, это за сезон примерно 18 тысяч километров пробега...ну тут как минимум капиталка раз в 2 года при стандартном раскладе. Либо у тебя чудо двигатель от БМВ =).
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intruder86's picture

BuffoG:
Пардоньте пардоньте вы чего-то явно недоговариваете. Откуда у Урала датчик давления масла и вкладыши? На сколько развивается тема топика речь идет от двигателе имз 650сс. Если у Вас Днепр то картину это отчасти меняет, при условии что Вам удалось найти качественные запчасти времен СССР или изготовить кое что самому.
Вот интересно посчитать, каждый день по 130 КМ, это за сезон примерно 18 тысяч километров пробега...ну тут как минимум капиталка раз в 2 года при стандартном раскладе. Либо у тебя чудо двигатель от БМВ =).
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Дык, днепропихло ща стоит. Родной 8.103-10 прошёл не менее 50тыс. км. Лопнуло колено, причём, исключительно, по моей вине. Люфта на НГШ не было вообще.
За прошлый сезон проехал около 35000, включая пробег на старом моторе.

BuffoG's picture

50 тысяч без поломок по ЦПГ и без выработки шестерен ГРМ? Дас ист фантастишь. На счет коленвала поверю, был такой выпуска 75 года, умер только из-за того что заклинило НГШ от "опилок" лопнувшего поршня. Одно но, при таких пробегах на 30 тысячах у них начинается износ втулки ВГШ в правом цилиндре. Что приводет к частичной разборке ДВС и замене оной. Как часто на Ирбитском "стоковом" ДВС лазил в клапанный механизм для регулировки?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intruder86's picture

BuffoG:
50 тысяч без поломок по ЦПГ и без выработки шестерен ГРМ? Дас ист фантастишь. На счет коленвала поверю, был такой выпуска 75 года, умер только из-за того что заклинило НГШ от "опилок" лопнувшего поршня. Одно но, при таких пробегах на 30 тысячах у них начинается износ втулки ВГШ в правом цилиндре. Что приводет к частичной разборке ДВС и замене оной. Как часто на Ирбитском "стоковом" ДВС лазил в клапанный механизм для регулировки?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Хорошее масло творит чудеса.

Каждые, примерно, 5-7 тыщ чуть подкручивал клапана.

din63's picture

BuffoG:

А danmehr говорит истиную правду, стандартная 650ка мало пригодна для езды эвридэй по городу и на большие расстояния.

Каждый день минимум 100 км трассы и 24 города. Не считая мотаний по делам в городе, по области. Чуть-чуть не в ближние края кататься успеваю. На 650сс. Что я делаю не так?

BuffoG's picture

Делайте уточнения по режимам езды, принадлежности двс и внесенным доработкам в ДВС, кпп и трансмиссию. В Ваших блогах кое что есть и про неожиданные поломки на ровном месте и про модернизации мотоцикла для того чтоб ездить можно было надежно. Так что давайте без тролинга, Вы взрослый человек как никак.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

din63's picture

BuffoG:
Делайте уточнения по режимам езды, принадлежности двс и внесенным доработкам в ДВС, кпп и трансмиссию. В Ваших блогах кое что есть и про неожиданные поломки на ровном месте и про модернизации мотоцикла для того чтоб ездить можно было надежно. Так что давайте без тролинга, Вы взрослый человек как никак.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Уточнения по режимам езды? Да как многие, 90-105 км\ч по трассе, что в жару, что в дожди. В городе от медленного просачивания через пробки до тех же 80 км\ч.
Модернизации? Другие, не стоковые, руль-бак-седло. В этом есть что-то необычное? Не думаю так, о необычном, не своём, расскажу в отдельных статьях, как будут готовы. А пока даже зажигание ПМ, Совек снят. Девятка в редукторе тоже не чудо. Вру, электроклапан на бензин поставил.
Поломки на ровном месте? Да, ПМ-ка чудит, бывает (Кэп, ждём) и поршень за 4,5 т.к\м прогорел. Причину достоверно пока не определил. Глушак отваливался? Извини, на о-о-очень неровном месте. Такого количества машин, ремонтирующих подвеску на трассе и просто меняющих пробитые колёса я не видел давно.
Да и не об этом речь-то. Повторю, каждый день езжу на 650сс. С последних чисел апреля до сегодня пробег к шести тысячам. Мотор помирать не собирается, а если и сдохнет, то у меня "запаска" есть. О чём честно и расскажу. Меня удивляет заявление, что на 650сс ездить нельзя. Если здесь и есть троллинг, то уж никак не с моей стороны.
К разговору о "стоковых 650сс". А где их можно найти, даже не представляю? Давненько завод не выпускает. А всё, что народ собирает это уже не чистый сток. Что с того? Всем кидаться покупать 750сс? Лично мне в повседневной жизни хватает мощности обычного двигла.

BuffoG's picture

руль бак седло и навесное меня мало интересуют. Интереснее поговорить о ДВС и трансмиссии как осамых проблемных вещах в нашем оппозите, то что мы многие пытаемся совершенствовать.
Вот смотри - что бы нормально ездить, не тошнить на трассе, не греть двигатель, иметь разгруженную работу редуктора и кпп ты пременяешь ряд модернизаций и вмешательств в эти узлы. Ездий ты на стоке радости в дальняках куда меньше было бы, в городе так сяк ибо темп медленный. Опять же хорошее дорогое масло решает проблему охлаждения и смазки в жару и по пробкам. Прочти внимательней то что я пишу еще раз. На 650сс стоковом ссср ездить можно где хочешь но в городе и дальняке тяжко и родовые болячки доканывают. На счет стока не соглашусь, в закромах населения много чего от СССР лежит и периодически народ на барахолках и местных базарах это сбывает.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

din63's picture

BuffoG:
Прочти внимательней то что я пишу еще раз. На 650сс стоковом ссср ездить можно где хочешь но в городе и дальняке тяжко и родовые болячки доканывают. На счет стока не соглашусь, в закромах населения много чего от СССР лежит и периодически народ на барахолках и местных базарах это сбывает.

Биффог, Вы, раз уж на "вы" перешли, меняете свои показания. Первоначально звучало "стандартная 650ка мало пригодна для езды эвридэй по городу и на большие расстояния "
Вам приводят примеры, что ездят ежедневно и не горят желанием сжечь. От Вас же звучит - "Дас ист фантастишь". Никто не горит желанием что-то Вам доказывать, мы просто ездим. :)
И не могу понять Вашу приверженность к стоку. Чуть ли не обвинения в использовании современных масел взамен М-8.
Дополню. Если кто-то собирает 650-ку с "киловаттом", хорошим зажиганием, на АТ-поршнях, на качественных сальниках-подшипниках и т.д., то она всё равно остаётся 650-й. Просто качественной сборки и на хороших комплектующих. :)

BuffoG's picture

Чего ты прицепился, "Мы", "Вы". Я вообще не люблю никнемового обезличенного разговора с собеседником.
Если непротив давай представимся и будем обращаться к друг-другу по имени. И так, мое имя Сергей.
По существу - да я удивлен пробегом, который является приятным исключением из большинсва практик рядовых пользователей на сайте. Не согласен?
От тебя требуют доказательств чего либо? Вроде как нет, так к чему тогда эта реплика?

din63:
И не могу понять Вашу приверженность к стоку. Чуть ли не обвинения в использовании современных масел взамен М-8.

Это вообще вызывает мое недоумение. К чему сказано?
Однако я всегда утверждал и буду утверждать что доведенный до ума 650сс ИМЗ является надежным двс в пределах заводских инструкций. Только голову руки и время к нему приложить надо, ну плюс энную сумму средств. Чего многи делать не хотят или физически не могут и ездят в основном на стоке.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

din63's picture

В общем-то имени своего не скрывал никогда, по паспорту Денис, но в мотосреде, а и не только в ней меня почти 30 лет Дином называют. Так что, Сергей, как тебе удобнее, так и зови. "Вы"-"ты", - ты перевёл в "множественную" форму, я продолжил.
Ты высказал согласие с тем, что на 650сс нельзя (минимум неудобно) ездить по городу и в дальняки. Что нужен 750сс мотор. Я, равно как и другие участники разговора, удивились такой точке зрения, так как у нас в ежедневной эксплуатации находятся именно 650сс, в общем они нас устраивают. И мы выразили несогласие с твоей категоричностью. Тем более никто никого принуждением не заставляет ездить на Уралах и Днепрах, особенно на 650сс. :)
Кстати, напомни пожалуйста, в сколько лет уже не выпускаются 650сс? Соответственно эксплуатация поношенного мотора предполагает приложение рук и головы, а так же энной суммы средств, и если при этом народ выходит за рамки стока, то что же в этом криминального? Если же кого "доканывают родовые болячки", то лучше не мучиться и купить джапа. Лучше нового.

BuffoG's picture

Денис ткни меня носом в тот коммент где я говорю о том что необходимо менять 650сс на 750сс, есть только одно упоминание что 750сс в плане надежности гораздо выше 650ки. На чем ездить каждый сам решит, 750сс или 650сс, есть люди кто на нижнеклапах ездит.

Ты не менее моего осведомлен в том когда завод прекратил выпуск двигателя 650сс и запасных частей к нему. Не надо ловить на мелочах. Однако советские новые запчасти и ирбитские пост советские до сих пор попадаются и продаются и даже активно покупаются населением, так как в большинстве случаев их достать проще чем автотехнологию и расточеные под 79 цилинры. Криминала не вижу, и почему ты мне такую антогонистическую позицию приписываешь =)

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

din63's picture

Сергей, ты прав, ты не говорил, что необходимо менять 650сс на 750сс. Но я не один, кто заметил общую тональность твоих постов - на Уралах ездить нельзя, они ломучи и не вписываются в современный поток. (странно ебрик вписывается, а урал нет) Потому люди, ежедневно ездящие на Уралах, и я в их числе, выразили своё удивление.
Теперь мы поняли, я по крайней мере, что ошибались в оценке тональности твоих постов, что ты считаешь " доведенный до ума 650сс ИМЗ является надежным двс в пределах заводских инструкций".
"Антогонистическую позицию" никто не пытается тебе приписать. Просто, к примеру, в наших краях продают запчасти "готимый кетай" и "подвал", что вынуждает пользоваться удалённым интернет-закупом. Нет в наличии "советских запасов", кончились практически. То есть собрать сток уже затруднительно.
з.ы. я абсолютно серьёзно поинтересовался годом окончания производства 650сс, в целях развития знаний, т.к. я не знаю этого.

Активные обсуждения форума

User login