Люфт кардана К750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Люфт кардана К750

оппозитчик Зелибоба
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА СВАО

Поставил новый, из каких-то запасов. Совсем. Без следов эксплуатации и все такое. Люфт в осях крестовины по сантиметру в каждой из осей. На ходу вроде нормально, но, что-то мне подсказывает, что не надолго. Вопрос такой: кто виноват и что делать? Нормально ли это и можно ли с этим жить? А так же, подойдут ли крестовины от жигулей? Например на машине рулевой кардан рассверливал под жигулевскую крестовину и получалось неплохо.

З.Ы. Люфт только вверх-вниз по осям, а в самой крестовине люфта нет...

Oberfeldwebel's picture

крестовины подходят от рулевой колонки газели. Съезди в "железяку", там у них есть итальянские крестовины хорошего качества. Стоят 380руб/комплект

Зелибоба's picture

Поменять крестовину не проблема. Но может есть какой-то секрет? Кардан-то совсем новый, не могла там крестовина подохнуть!

danmehr's picture

Секрет в особенностях сборки) В камасутре написано собирать кардан "лёгкими постукиваниями молотка", а на деле нужно полчаса кувалдой на 5 кило махать, забивая туда эту крестовину несчастную.
Собиравший мог задолбаться и не до конца забить обоймы подшипников. Щас картинку скину.

danmehr's picture

Оно случаем не вот так сидит?
фотка для oppozit.ru
Камасутра по разборке: http://www.smug.ru/ural-remont/kardannaya-peredacha-i-zadniy-reduktor/ka...

Зелибоба's picture

Сегодня все разобрал, а вернее сказать расп%дорасил пол мотоцикла. И так, что мы имеем: адский люфт в крестовине. Стопорное кольцо всего одно, остальное тупо чем-то забито в отверстия. Кардан отказался выниматься из моста, удары молотком не помогли, поэтому снял вместе с корпусом моста. По мимо люфта в крестовине кардана, люфт еще и в конической шестерне. Помимо этого ссыт ее сальник (это мягко сказано, от него вообще мало чего осталось) и сальник, который внутри крышки (течет на колодки).

В связи с этим вопрос - что делать, как выбить кардан из моста, как поменять и где найти размеры подшипника, и где замутить сальники.

Зелибоба's picture

Сегодня приехал к Сергею в Мытищи в поисках новых подшипников и сальников в редуктор. Разобрали мой мост и кардан, оказалось там всему хайдук: корпус протерт, подшипник ведущей шестерни мертв, да и сама пара изношена до передела. КОроче, купил мост в сборе и новый сальник. Там все живое. А еще оказалось, что новый кардан действительно новый, но из 4-х стопорных колец в наличии только одно, поэтому обоймы подшипников крестовин разлетелись в разные стороны и появился люфт. Немного поджав обоймы люфт полностью исчез, крестовина новая. Осталось купить стопорные колечки и кардан готов.

User login