Прихват на Solo-sT `14 — ХЭППИ ЭНД | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прихват на Solo-sT `14 — ХЭППИ ЭНД

оппозитчик Seaman7
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Эпопея завершена! Хэппи энд.

Вскрытие даже не проводилось. Пока я ехал к гурию 40 километров — все посторонние шумы и вибрации окончательно пропали! В результате доктор сказал "Был легкий прихват правого поршня, причины неизвестны. Можно ездить до 40000 а там сменить на АТ 79. Просто у владельца паранойя."
Замер компрессии по горшкам подтвердил его слова: в левом 8,5, в правом 8,0.

В итоге я просто сел и поехал дальше свои крейсерские 110, без всяких проблем и лишних мыслей. Фильтр нашел оригинальный, куплю его и все дела.

Выводы: Не ищите проблемы там, где их нет. Просто ездите.

Оригинальное Сообщение:
Нну-с, джентельмены, кто тут громче всех обвинял меня в пеаре ИМЗ? Нате!

Сегодня в районе 10 утра выехал из гаража в дичайший ливень. Как назло с утра был прогноз +16 и солнце, и я не взял дождевик. Гисметео — я вас ненавижу (к обеду поменяли на правду).

После оката из мощной лужи от встречки мотор начал все хуже и хуже тянуть. Но заметил я это только на съезде к ТТК. Разогнался до 90, проехал метров 500 и начал терять скорость. Выжал сцепление, мотор заглох. Первая мысль — топливо. Переключился на резерв на ходу, включил двиг и он заработал. Но через секунду вновь начал тянуть назад. Я спикировал к правому отбойнику и остановился. Вторая мысль — залило фильтр. Решил крутануть электростартером. Ноль эмоций. Попробовал нажать на кик — едрить! — мотор не прокручивался. Ну все, приплыли, мне как ножом резануло. Клин. Оттащил на ближайшую стоянку и пошел по своим делам.

ту би континьед...

Панда91's picture

Seaman7:
Нну-с, джентельмены, кто тут громче всех обвинял меня в пеаре ИМЗ? Нате!

Сегодня в районе 10 утра выехал из гаража в дичайший ливень. Как назло с утра был прогноз +16 и солнце, и я не взял дождевик. Гисметео — я вас ненавижу (к обеду поменяли на правду).

После оката из мощной лужи от встречки мотор начал все хуже и хуже тянуть. Но заметил я это только на съезде к ТТК. Разогнался до 90, проехал метров 500 и начал терять скорость. Выжал сцепление, мотор заглох. Первая мысль — топливо. Переключился на резерв на ходу, включил двиг и он заработал. Но через секунду вновь начал тянуть назад. Я спикировал к правому отбойнику и остановился. Вторая мысль — залило фильтр. Решил крутануть электростартером. Ноль эмоций. Попробовал нажать на кик — едрить! — мотор не прокручивался. Ну все, приплыли, мне как ножом резануло. Клин. Оттащил на ближайшую стоянку и пошел по своим делам.

ту би континьед...


Соболезную.
Есть ли в масле металлическая пыль?

Seaman7's picture

Масло на щупе было в норме. Из-под фильтра тоже вытекло чистое.

Seaman7's picture

Весь день думал над проблемой. На ум приходила только одна вещь: недавно купленный кооперативный маслофильтр. Кусок вонючего дерьма! Может быть он каким-то образом ограничил приток масла и у меня теперь коленвал под замену? С этими мрачными мыслями пришел на стоянку два часа назад.

Кик все так же держал мой вес. Отталкал подальше от тупых вопросов охранника и начал соображать. Прихват поршневой практически невозможен — ковка с заводским зазором 0,1 после обкатки. Фильтр не пропускал масло и было голодание?

Воткнул передачу и начал расталкивать вперед-назад. На удивление, через пять минут мотор прокрутился! Значит не клин, хоть это радует. Выкрутил фильтр и выкинул его нахрен. Собрал и попрыгал на кике. Мотор уже довольно легко крутился. Заметил, что из-под правой свечи раздается шипение. Выкрутил обе, заглянул внутрь. Все в норме, нагар как обычно. Затянул обратно и решил заводить.

Мотор заработал, но с мерзким цокающим звуком. Черт. Очень нежно доехал до гаража и пошел домой.

din63's picture

Незадача! :((

Seaman7's picture

А теперь наша любимая викторина! "Что это за херня только что случилась?"

Вариантов не густо:
—я идиот, который поставил вместо родного фильтра кооперативный
—неведомым дерьмом забились маслоканалы в КВ
—холодная вода вызвала резкий перепад температур и у меня прихватило поршневую (крутил в районе 4000)

Ваши мысли по теме? Если тут первый вариант — можете предать анафеме и забанить навеки, а перед ИМЗ я лично извинюсь в новой теме. В остальных вся надежда на гарантию.

КЭП's picture

Seaman7:
—неведомым дерьмом забились маслоканалы в КВ

У меня так Волкодвиг помер, правда, перед этим 15 ККМ на одном масле и зимой...

Тупой вопрос - винты сцепления на месте? Бо был аккурат такой вариант.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Seaman7's picture

Я только что пришел домой, не смотрел еще никуда. Но настроение конечно говнецо, да еще за окном погода шепчет, мать ее...

Панда91's picture

Во первых, никому не надо рассказывать что фильтр был кооперативный.
Ты наверно удивишься что все фильтры для Урала одинаковы и сделаны на малой арнаутской улице в г.Ливны. Могло колечко сломаться. Мог оторваться маслоуловитель с коленвала.

Seaman7's picture

Они реально разные. ИМЗ-шный содержит внутри металлическую трубку, сверху закрыт сеткой и имеет немного другую высоту. А я понадеялся на русский авось и воткнул бяку, думал до получения киловатта проезжу.

Seaman7's picture

А еще здесь можно писать про "стокгольмский синдром". До сих пор в голове: ИМЗ не виноват, ИМЗ не виноват. Думаю над своими возможными косяками.

Панда91's picture

Seaman7:
А еще здесь можно писать про "стокгольмский синдром". До сих пор в голове: ИМЗ не виноват, ИМЗ не виноват. Думаю над своими возможными косяками.

ты просто зомбирован харизмой урала.

Seaman7's picture

Ну не знаю, вроде тряпочкой каналы протирал перед тем как в них дунуть, синтетическая харизма не должна была в пищевод попасть :)

Кроме шуток, серьезный разбор полетов будет чуть позже. После общения с Пламеном и вскрытия. Там и решим кому и сколько на орехи.

enik's picture

Незабываем про перепускной клапан, фильтр отпадает.

Seaman7's picture

А что с ним могло случиться? Все каналы в крышке продувались в нужных направлениях, уже тестировал в перед сборкой.

enik's picture

Он сработает, если фильтр перестал пропускать.

Seaman7's picture

Да, я просто не так понял. Читаю и думаю о другом. Забыл об этой штучке, фильтр отпадает.

(Добавлено спустя 10 минут) Все-таки не совсем отпадает. Может быть от него отслоилось некое дерьмо и попало в маслоканалы КВ?

Ioghan_Vaiss's picture

Соболезную. При необходимости готов помочь с запчастями, есть комплект колец родных, если это кольца, конечно. Но с Пламеном надо говорить однозначно, желательно с их шефом. Константин, вроде его зовут. После разговора с ним мне без вопроса поменяли резинку с карба и датчик Холла, продавцы там вообще неадекватные.

Seaman7's picture

Спасибо. Завтра весь день потрачу на решение этого вопроса.

smoke's picture

Речь о Solo ST?

Seaman7's picture

Йеп.

smoke's picture

Что?

Seaman7's picture

Инглиш. Мне больше нравится. Это типа да.

smoke's picture

Печально.

Seaman7's picture

На самом деле я даже засмеялся в голос, когда от мотоцикла шел. Как же забавно складывается наша жизнь! Такие повороты, такой сюжет! Просто кайф, хочу еще. Вот он, Урал Дао, почти в лабораторных условиях.

smoke's picture

Вот она харазма урала....

KMZя's picture

Когда отдефектуете мотор, вэлком за запчастями, фильтры оригинал также в наличии. Будет существенно дешевле, чем у официалов. ИМХО, задрало поршень.

Seaman7's picture

Если не заменят по гарантии — так и сделаю.

Задрало поршень? Но как, черт возьми? Мотор новый, только что после нежной обкатки.

Night Rider's picture

Сдается мне что это все же винт сцепления у тебя выкрутился.
Очень многое из того что ты описал говорит именно в пользу этой теории, и это в данной ситуации наилучший вариант.

Seaman7's picture

Я очень надеюсь, что это всего лишь винт сцепления, и мне не придется капиталить мотор и сраться с Пламеном. Интересно, у нового урала можно скинуть коробку не снимая мотор?

КЭП's picture

Нахрена тебе снимать коробку? Скидываешь стартер, и при условии прокручивания маховика все винты легкодоступны.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Seaman7's picture

Круто, хоть где-то прогресс рационализации. А я все совнархозными понятиями мыслю, уже и про стартер забыл. Завтра скину и покручу.

Wolkodav's picture

Если у тебя кардан нового образца, то скинуть коробку без двигателя можно только скинув маятник.

doctor's picture

завтра отпишись по существу вопроса
нос не вешай.)

Seaman7's picture

Естественно! Если это не болт — иду поднимать вой.

smoke's picture

Вспомнилось...
Мораль сей истории Соломоновской проста как его государственная печать- не ешь чужие марки и с твоим байком ничего не случиться... (с) Начало.

Mr_Vlad's picture

Поршень у тебя прихватило, подостыл, отпустило. Цокот может от задира на цилиндре идти.
Или болт сцепления, но это не так вероятно, тяга от него не пропадает, мотоцикл едет пока едет а когда остановится, тогда уже не запускается и расталкивая его из стороны в сторону моц чуть катится назад а не насмерть заедает.

zubnik's picture

А если кто-нибудь из Пламена читает сейчас все это и уже потирая руки ждет тебя к себе с уже готовым отказом от гарантийного ремонта: мол, фильтр то е-мое, не нашенский, не гарантийный случай и прочее бла-бла-бла. Надо было тебе несколько погодя эту тему тут поднять. Но искренне надеюсь на лучшее.

Панда91's picture

А про фильт - это же обычный оппозитный троллинг. Это же интрнет. Так что отказать пламену по написанному в интернете троллингу не вариант. На самом деле фильтр там наверно стоит(ял) заводской.

danmehr's picture

Насчёт фильтра. Его лучше использовать БМВшный, R80-100.
Hiflo HF-161. По размеру почти как ураловский (диаметр меньше на 5 мм), только дырки на обоих торцах. Верхнюю затыкаешь подходящей резиновой пробкой. Или наклеить металлическую крышку от родного фильтра.

ВасяПЗ's picture

Мое имхо - поршень прихватило от резкого охлаждения от лужи.
Это не страшно, самое плохое что может быть - расточка в АТ79.
Главное сейчас особо не езди, чтоб колено не запороть.

Теперь что делать:
1. НИКУДА не лезь сам!!! Если расчитываешь на гарантию, то все работы должны проводиться авторизованными специалистами. Без этого все твои умозаключения останутся просто твоими фантазиями и не более. Никаких снятий стартеров и тем более демонтажа коробок!
2. Обязательно извести Пламен и дальше делай так как скажут.
3. Скорее всего они отправят к тебе специалиста на диагностику, и на месте этот специалист (угадай кто!) уже будет решать что это и насколько случай гарантийный.
4. С моей колокольни (как частного лица, а не официального) скорее всего в гарантии откажут, и не из-за фильтра, а из-за того что не проходил ТО-1000. И тут ИМЗ ни при чем, это общепринятая практика.
5. И вообще позвони мне и всё обсудим.

ЗЫ это стопудово НЕ болт сцепления.

Ioghan_Vaiss's picture

ВасяПЗ:
Мое имхо - поршень прихватило от резкого охлаждения от лужи.
Это не страшно, самое плохое что может быть - расточка в АТ79.
Главное сейчас особо не езди, чтоб колено не запороть.

Теперь что делать:
1. НИКУДА не лезь сам!!! Если расчитываешь на гарантию, то все работы должны проводиться авторизованными специалистами. Без этого все твои умозаключения останутся просто твоими фантазиями и не более. Никаких снятий стартеров и тем более демонтажа коробок!
2. Обязательно извести Пламен и дальше делай так как скажут.
3. Скорее всего они отправят к тебе специалиста на диагностику, и на месте этот специалист (угадай кто!) уже будет решать что это и насколько случай гарантийный.
4. С моей колокольни (как частного лица, а не официального) скорее всего в гарантии откажут, и не из-за фильтра, а из-за того что не проходил ТО-1000. И тут ИМЗ ни при чем, это общепринятая практика.
5. И вообще позвони мне и всё обсудим.

ЗЫ это стопудово НЕ болт сцепления.


Что же теперь по лужам не ездить?! Или на ИМЗ не в состоянии решить несложную задачу передачи теплоты с фазовым переходом? )))

ВасяПЗ's picture

Предлагаю не торопиться с выводами до выяснения, и тем более не петросянить.
Сначала посмотрим, разберемся, померим, а там и вердикт вынесем.

intruder86's picture

ВасяПЗ:
Мое имхо - поршень прихватило от резкого охлаждения от лужи.
Это не страшно, самое плохое что может быть - расточка в АТ79.

Странно... Езжу сейчас на днепропихле с АТ79. Периодически тоже окатывает по самые помидоры. Но не было ни намёка на подобную хрень. Зазор меньше 0.1.
Может, у ТС был тепловой прихват, а водой обдало просто как совпадение? По симптомам-то, вроде, похоже...
Вскрытие, как говорится, покажет))))

Barnaul Ghostrider's picture

Соглашусь с интрудером. гильза у 750го жирнючая невпример совковым,попробуи ее деформируи)

Seaman7's picture

ВасяПЗ:
Мое имхо - поршень прихватило от резкого охлаждения от лужи.
Это не страшно, самое плохое что может быть - расточка в АТ79.
Главное сейчас особо не езди, чтоб колено не запороть.

Теперь что делать:
1. НИКУДА не лезь сам!!! Если расчитываешь на гарантию, то все работы должны проводиться авторизованными специалистами. Без этого все твои умозаключения останутся просто твоими фантазиями и не более. Никаких снятий стартеров и тем более демонтажа коробок!
2. Обязательно извести Пламен и дальше делай так как скажут.
3. Скорее всего они отправят к тебе специалиста на диагностику, и на месте этот специалист (угадай кто!) уже будет решать что это и насколько случай гарантийный.
4. С моей колокольни (как частного лица, а не официального) скорее всего в гарантии откажут, и не из-за фильтра, а из-за того что не проходил ТО-1000. И тут ИМЗ ни при чем, это общепринятая практика.
5. И вообще позвони мне и всё обсудим.

ЗЫ это стопудово НЕ болт сцепления.


Ок, позвоню. Пока что ничего не трогаю.

kapotov's picture

Или правый поршень, или колено, другого не дано.

ВасяПЗ's picture

Почему именно правый? Левые тоже бывает прхватывает.

kapotov's picture

У меня левые как то не прихватывало, но всё может быть.

Seaman7's picture

Лужа была на встречке, скорее левый поршень.

Подводник's picture

Жаль, дядька, твой мотоцикл.
Ну а нам на твоëм примере будет, конечно, интересно за всем этим понаблюдать. За гарантией и прочими приключениями.
Ещë раз мои соболезнования.

П.с. интересно, а "говна" много будет в этой теме?

User login