Маслоотделитель на сапун | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маслоотделитель на сапун

оппозитчик Alex_and_Alex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Не секрет, что при быстрой езде из сапуна в воздушник попадает масло. А при долгой быстрой езде его там собирается немалое количество. Делал я тут ТО после дальняка - в правом горшке и карбе куда чище, чем в левом. Непорядок, надо что-то сколхозить подумал я... Направлять шланг сапуна на асфальт не хочется, так что надо придумать маслоотделитель. Конечно кроме масла оттуда летят картерные газы и пар конденсата, так что заводить все это обратно в картер нехорошо. Надо сделать простой отстойник всей этой каши и время от времени ее сливать нафиг.
В общем кто что думает? Может у кого-то уже есть вариант?


RUmata's picture

вывести сапун шлангом вниз да и дело с концом.


Night Rider's picture

главное не забыть закрепить его так, чтобы масло с этого шланга попадало прямо на перепускную трубу выпускной системы =)


RUmata's picture

ваще похрен.


moonbeam's picture

обычно более чистый карб это тот, куда попадают пары масла (вспоминаем 2т технику) поэтому стоит делать так, что бы масляные пары попадали в оба карба или вообще на улицу. что бы красиво вывести шланг под мотор есть КУЧА красивых, готовых вариантов от авто( го на авторазборку). мое имхо - лучше не менять качество смеси картерными газами.
говорю на основе опыта владения Днепром, с фильтром нового образца. куда заведен шланг сапуна на твоем моторе я не видел


danmehr's picture

На асфальт да и дело с концом) K&N делает красивые фильтры на сапун, хромучие такие. Можно его нацепить, ежели душа за атмосферу болит)


Ioghan_Vaiss's picture

А подробнее? )))


danmehr's picture

Про к&n?
Например: http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=62-1140
или http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=62-1517
или http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=62-1519
Их много там разных.
На старых гусятницах-то с сапуном всё проще - элегантная хромированная трубочка выводится вниз и ладно, а с выводом вверх шланг этот...


Schwarcwald's picture

Была уже тема лет 5 назад - народ делал из клапана для систем отопления - такая приблуда в виде цилиндра диаметром около 5 см, высотой 7-8 см, есть на всех рынках.


Valeron's picture

На своем Днепре я вставил в трубку сапуна кусочек металлической мочалки для мытья посуды, возле двигателя. Меняю вместе с фильтрующим элементом- дешево и сердито.


Alex_and_Alex's picture

А как защитить ее от проваливания в сапун? Если туда попадет кусочек проволоки - копец гусятнице...


B-twin's picture

С фильтрами один раз связался ... Держит хреново, быстро маслом пропитывается и начинает ссать и грязь собирать ...

Я лично хочу поставить кетайческий маслоуловитель лабиринтного типа - тюниховое железо для ТАЗиков..

Цена вопроса - 2,5 рубля, в СПб я это видел на автобарохолке, на Фучика .. В магазине торгующим всякой тюнехёрной фигнёй для ТАЗиков ... !

 
B-twin's picture

Вот ещё японческий
http://store1077194.ecwid.com/#!/~/product/id=10684544


Гудвин_С's picture

Паццаны дабы не плодить 100500 новых тем спрошу здесь. Есть мнения:
1 Маслоотделитель - плохо, ибо водяной конденсат возвращается обратно в картер.
2 М. - хорошо, ибо масло не выплёвывается безвозвратно (особенно в жару на высоких оборотах в дальнобое).
3 М. - плохо, ибо на морозе он обмерзает и наглухо закупоривает сапун, в результате давит масло со всех мыслимых и немыслемых щелей и дыр.
.
Кто что думает?
.
На безднепрье и Урал - Днепр


gluck_auf's picture

Тож спрошу у просвещенной общественности.
Картерные газы вообще имеет смысл во впуск выводить?
Понятно, что "водяной конденсат" обратно в картер не вернется.
А поддержание разряжения в картере? Из коробки может тож сапун во впуск вывести с той же целью? И куда правильнее? До фильтра или в "чистую зону"?


intruder86's picture

Начнем по порядку.
Смысл, может, и имеет, но он настолько ничтожен, что им можно пренебречь.
Разряжение обеспечивают поршня, идущие к ВМТ при закрытом золотнике. Ну, это в нашем случае.
А на тех же рисомольных рядных четверках, например, и разряжения-то как такового и нет.
И из кпп сапуны на впуск выводят, и из мостов тоже выводят. И именно для того, чтобы агрегаты меньше ссались.
Правильнее выводить в "чистую зону". Перед фильтрующим элементом разряжения не будет.


gluck_auf's picture

intruder86:

Правильнее выводить в "чистую зону". Перед фильтрующим элементом разряжения не будет.

куда оно денется?


intruder86's picture

А откуда оно возьмется?
Любой фильтрующий элемент, даже нулевик, создает воздуху сопротивление. И, т.к. мотор-тто, по-любому, воздух сосает, между фильтром и впуском будет создаваться разрежение. Если же фильтрующий элемент выкинуть, то и в том месте будет, практически, атмосферное давление. При помощи любого вакуумметра можно в этом наглядно убедиться(подойдет даже примитивный синхронизатор в виде прозрачного шланга с маслом). Физика-с...


Бугагашка's picture

Разряжение в нашей "емкости" образуется за счет того, что с одной стороны воздух "сосет" поршень, а с другой стороны воздуху не дает свободно поступать фильтр.
Если убрать одну из составляющих, то разряжения не будет.
В случае с фильтром, оно не исчезнет вовсе, но станет сильно ниже.


CnoKouHblu's picture

Сапун выведен в воздухан , завтулен медью с зазором 0.03 , некуда нечего не попадает и не течет ! Совсем ! 10 000 пробега за сезон +- разовый пробег бывал около 700км в жару и в фильтре сухо ! Мотор 650сс , поршневая АТ , расположение сапуна верхнее , фильтр сухой бумажный .


Odinokij_Pes's picture

Я на Волка варил новый корпус воздушного фильтра, по размерам оригинала но с некоторыми отличиями:
1. Выемка под более длинный генератор Г-1000;
2. Маслоуловитель.

Маслоуловитель выполнил в виде небольшого лабиринта с наполнением металлической мочалкой, внизу винт для слива скопившегося масла-конденсата. Примерная схема:

Ещё бывают сантехнические фильтры-отстойники, внутри которых сетчатый цилиндр. Поток там проходит не прямо, сначала уходит вниз затем снова вверх, трижды меняет направление. Если сетку убрать и забить внутренности металлической губкой то должно получиться. Нижняя крышка выкручивается, размеры небольшие:


Гудвин_С's picture

Odinokij_Pes хорошую идею подал - встроить маслоотделитель в воздушный фильтр. Только нужно ли отверстие заболчивать? Пущщай сливается. Основной же вопрос у меня такой:
.
нужно ли сливать конденсат картерных газов обратно в картер?
.
В Жигулёвских маслоотделителях вроде бы всё что выплюнуто сливается обратно.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Odinokij_Pes's picture

В Волчьем фильтре трубка от сапуна входит в чистую зону после фильтра. Без болта будет затягивать пыль, да и вечно засрано будет от подтёков масла. Проще иногда сливать.

По возврату конденсата, нафиг нужно. Его собирается немного, на расход масла существенно не повлияет. Но зато в нём может присутствовать вода, такая эмульсия не особо полезна.


gluck_auf's picture

Может я и ошибаюсь, но вода, которая в виде пара содержится в картерных газах, после подачи во впуск и попадания в камеру сгорания - должна вместе с отработавшими газами вылететь в трубу, а не политься потоком обратно в картер.
Опять же
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0...

Конденсат же возникает в картере во время простоя ДВС при перепадах температур. Сомневаюсь, что выведение картерных газов во впускной тракт как-то скажется на его количестве.


Человек's picture

Трубками на оба цилиндра развести как на нормальных мотоциклах


intruder86's picture

Человек:
Трубками на оба цилиндра развести как на нормальных мотоциклах

Это, стесняюсь спросить, как?


kandid's picture

Наверно это так, как сделано на воздушном фильтре мотоцикла БМВ и на воздушном фильтре инжекторного урала. Трубка от сапуна продолжается внутри корпуса фильтра под панельным бумажным фильтроэлементом, потом трубка заходит в тройник, а от тройника идут 2 короткие трубки расположенные точно перед впускными патрубками в инжекторы(или карбюраторы). В итоге ваккум равномерно, на оба цилиндра втягивает картерные газы с парами воды и капельками масла обратно во впускные резиновые патрубки - обратно в мотор, на впуск.


intruder86's picture

Тоже сначала об этом подумал, но меня смутила фраза "на нормальных мотоциклах". Ни на одном богомерзком джапе такого не припомню. Там тупо в эйрбокс выводится. Был бы сильный смысл равномерно по котлам раскидывать, узкоглазые давно бы уже так сделали.


Гудвин_С's picture

Пока что я прихожу в выводу, что:
1 Вреда от маслоуловителя С ВОЗВРАТОМ В КАРТЕР конденсата больше чем пользы.
2 Где-то собирать его и морочиться со сливом не обязательно. И так мороки более чем достаточно.
3 Сапун выводить не перед фильтром, а после нео, в чистую отфильтрованную зону. И фильтр будет чище и сливать ничего не надо.
.
Кто что думает?
.
И ещё. gluck_auf вот напомнил мне одну тему, которую я давненько уже хотел провентилировать. Создал: https://oppozit.ru/post_104862.html
.
На безднепрье и Урал - Днепр


BuffoG's picture

Лучше следовать логике арабских эмиратов - все экологические нахлобучки это гонево и никак не влияет на экологию в общем и целом. Именно поэтому на их рынке тачки максимально разгружены от ЭВАП, ЕГР и всего остального.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Troll's picture

Нахрен не нужны в фильтре эти картерные газы. Длинный шланг с сапуна куда-нибудь в район крепления маятника и збс.


Гудвин_С's picture

Не, паццаны, не согласен я. Мне жалко вот например засирать природу. И так всё загажено, РЕН-ТВ страшно смотреть. Пускай хоть все вокруг с балконов прям серут - а я не буду. Ну дэк и чё тада - оставить всё как есть? У меня обычный Днепровский металлический фильтр с волоснёй. Сапун и выведен туда. В моём случае картерные газы, содержащие масло даже на пользу фильтру.
.
Снизу фильтра в задней части я просверлил и зацеклевал отверстие на 3 мм, чтобы стекала эмульсия. Вся вода, конденсат и т.п. херня - всё стекает туда.
.
Вообще я вопрос поднимал с целью возврата масла из сапуна обратно в картер.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

User login