Зависимость емкости аккума от мощности генера
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
12-05-14 12:58
|
|
сдох у меня на Волге аккум, 65а/ч, сча хочу поставить помощнее - 75-80 а/ч, шоп на музыку хватало и на лампочки, да, только знакомые джиперы напугали, что может быстро кончиться 65-амперный родной генератор, типа будет постоянно под нагрузкой |
|
"За рулём!"
Без проблем! Сказки о том, что он почему-то будет недозаряжаться — безграмотный миф. При стабильных условиях эксплуатации вы вообще не заметите разницы. Само собой, что в условиях хронических недозарядов (зима, пробки, короткие пробеги) вы, в итоге, «посадите» любой аккумулятор, но амперчасы тут совершенно ни при чем.
Истоки заблуждения лежат почти полвека назад. На многих армейских авто действительно не рекомендовалось ставить батареи повышенной емкости, поскольку воины любили выбираться из разного рода сугробов и грязи… на стартере! А тот при длительной нагрузке просто сгорал… Вот и ограничили емкость батареи, чтоб неповадно было…
дубль
Ну джиперы вобщем-то правильно напугали,но генератор может кончиться не из-за АКБ,а из-за избытка лампочек-музычек.
епта, день бобра на оппозитру)))
спасибо за скорость посоны)) теперь спокойно поставлю большую батарейку, а лампочек не так и много - штатные ПТФ 55 Вт х 2, штатные ГФ 55/60Вт х 2, дополнительные ПТФ 100Вт х 2, причем включаются так - ШПТФ+ габариты - ДХО типа; ДПТФ+ГФ - ночью, музыка - четыре перделки небольших, такшта музло не в счет)
еще вопрос: может ли чем-нибудь повредить аккуму установка разгрузочных реле на ближний свет и ДПТФ, запитанных с + клеммы аккума?
.
Если АБ большой, то генератор точно умрет. Большой ток якоря в длительном режиме приведёт к смерти гены.
150 Вт генератор точно сгорит. 500 Вт может потянет.
У меня стоит генератор Денсо и АБ от ДЭУ 40 Ач. Работает.
150 Вт генератор точно сгорит. 500 Вт может потянет.
У меня стоит генератор Денсо и АБ от ДЭУ 40 Ач. Работает.
Б-гыг)) Катался с обычным автоаккумом на 55а\ч и геной на 150 вт с доп диодами и автомобильным РР. И нихрена ему не делалось.
подключал к стандартному 150Вт генератору аккумулятор на 100 Ач - генератор в порядке.
Каким макаром он умрет? Если вы далеки от электроники и электротехники, то будьте добры - воздержитесь от ответов. Не вводите людей в заблуждение.
ребята учите физику. кроме недозаряда в режиме частого старт/стопа ничего не произойдет.
Ток обмотки возбуждения регулирует РР и никак это на генератор не влияет. Максимальный ток обмотки возбуждения любого генератора не более 5А.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Считаем ток долговременно включенных потребителей (типо зажигания, фар и т.д.) + ток заряда АКБ (примерно 1/10 емкости) и понимаем, потянет генер или
нет. Многое зависит и от конструкции генера - охлаждение моста, обмоток.
так-с.. значит по большому счету жизнь геныча напрямую зависит только от РР?
1. разряженный аккумулятор до 30-40% может брать больше 15 ампер. потому генератор к примеру уральский 150 Вт не потянет летит якорь. Не менее 500 вт.
2. РР будет пытаться всё время сгореть. На низких оборотах будет стремиться перевозбудить якорь.
Вывод, можно поставить, но надо помнить про то что аккум должен быть всегда заряжен не менее 75%. Тогда и ток в сети будет адекватный. Стоит ли игра свечь? Это уже вам решать ;-)
P.S. Если Всё время ездить и по многу, и без пробочного движения. ТО таки да, даже 150 Вт генератора может на долго хватать ;-)
Золотые слова и грамотно написано
В далёкие 90е годы у меня на Днепре стоял аккумулятор от комбайна 190ач ,естесно в коляске , генератор 150ватт , работало всё прекрасно, и ни кто из них не умер.
Я мелкий когда был, в такой аккум отверткой меж клемм залез. В руках осталась одна рукоять от отвертки))
Сколько же можно проехать на таком аккумуляторе без генератора, лет пять?
Возможно. Зато представь, как полыхнуть может при кз))
Как то на зиму не сняли , точнее с начала осени и до начала следующего лета, завёлся и поехал, правда с толкача )
Ставь гену от зил-бычек 90ампер,по креплению в точности как волговский 402,421двиг а так я поставил 120ампер Стартвольт,год юзаю на уазе-антигламуре красота,любые потребители,люстры,фараискатели ,компрессор,сабвуферы и прочий хлам,...потянет без ущерба аккамулятору.Стартвольт делает для любых наших движкое,т.е если у тебя 406ой.,есть на любые наши пузотерки.
ВАЗ 2101, ВАЗ 2106 . Дальше Гугл вам в помощь.
моя твоя не понял - зачем искать классику?
В стоке генератор 42 А с наидибильнейшей схемой контроля заряда, и АКБ 55 А*ч.
Да вроде никогда проблем на классике с зарядкой не испытывал... РР 59.3702 Колебания напруги + - 0,1 Вольт при выставленном напряжении заряда.
То что генер сам по себе слабоват, это да. При штатных потребителях еще туда сюда.. А чуть добавь чего и все...
мелочиться не стал - прикрутил честнос3.14зженый 95 а/ч, попутно решил вопрос отсутствия заряда - пробило диодный мост на генере)))
Авиатор тут всё правильно отписал, от себя добавлю что в тех самых 90х когда появились у нас первые япономарки, много народу попалило генераторы.
Можно немножко превысить заводской, но без фанатизма. Вместо 65ки 75ку поставить, разницы не много. А вот 90 и более, это уже чревато...
Генераторы они палили переполюсовкой АКБ. Но не более ёмким аккумом.
Не только переполюсовкой. Но ещё и прикуриванием от работающей машины и прочими извращениями.
Слишком большой аккумулятор даёт не расчётную нагрузку на генератор, приплюсуя сюда фары и т.п., получается предельная нагрузка. Частая езда при таком раскладе сразу генератора не убивает, но и жизни ему не прибавляет. От слишком большой нагрузки, на якоре под одной щёткой очень сильно проедает коллектор. Что приводит к быстрому износу щёток и как следствие - на свалку. Завод изготовитель ведь не зря рекомендует...
:)
Пора переходить на Денсу.
А гену 150 вт. с током заряда 10 ампер в мусорку.
Яя.
Катаюсь с 300Вт. генератором и акб 42Ач. вместо 18 Ач. на мотоцикле имеется вольтметр, который показывает 14.5 в всегда.
Как я уже писал раньше, попробуйте аналогировать фразу "Зависимость емкости аккума от мощности генера" и "Зависимость емкости рессивера от производительности компрессора"