Футболки и нашивки с 15 лет оппозит.ру | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Футболки и нашивки с 15 лет оппозит.ру

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Торгуются футболки(500 рублей) и нашивки(200 рублей) с мероприятия,посвященного дню рождению,а точнее 15-летию нашего любимого сайта. Пишите размеры,будем заказывать по мере накопления заказов, сейчас в наличии только L несколько штучек.и 15 нашивок.
По пересылке уточнение:пересылать буду только с условием заказа 2-х и более футболок.

intruder86's picture

Никит, S-ку одну бы взял. Или даже две.

cptGreen's picture

intruder86:
Никит, S-ку одну бы взял. Или даже две.

Ты хотел сказать XS, дорогой друг!

intruder86's picture

cptGreen:
intruder86:
Никит, S-ку одну бы взял. Или даже две.

Ты хотел сказать XS, дорогой друг!

Зелёный, я в этих буржуинских размерах, например, не шарю совсем. Мне сказали S, значит, надо S.

Misha_B's picture

Возьму две XXXL, одну XL и нашивку.

solo1981's picture

Возьму L-ку две штуки и 1 нишивку.

Devol's picture

как выглядит то?

как тут изображение прикрепить-то?я уж забыл ,давно был последний раз тут

СегрейВояж's picture

Возьму три самого большого размера

Devol's picture

ну пришли на мыло прикреплю.

Отправлено!

Zlo_na_kolesaX's picture

Кузьмич, бабло есть, футболку (М) готов изволить из брони.Только как ее в мытищи доставить? Интрудер, отпишусь или отзвонюсь завтра.

Бронь сгорела,ты уж извини,на самом фесте было много желающих,так что ждать появятся ли у тебя деньги варианта не было...так что жди когда заказ будем делать

Devol's picture

фотка для oppozit.ru

Фото и комментарий от Кузьмича:
Только на спине без желтого ,вся надпись белым цветом

Devol's picture

даж прям не знаю. давай 2 шт М-ки - если тряпка нормальная.

intruder86's picture

Вот кепки бы ещё какие замутить, не?

intruder86:
Вот кепки бы ещё какие замутить, не?

Интрудер,пока на счет кепок -вопрос,спрос не большой

oTMorozsko's picture

Раз и на ГОА отправишь тогда три (54) xxl

n495nt's picture

s-ку одну или две хочу... только если с пересылом

Все отправляемо,хоть на ГОА,просто сейчас собираю заказы,чтобы все скопом делать,придется подождать чуть.Как будет собран пул заказов всем отпишу в личку.Тряпка норм. 160 гр., швы прострочены нормально

костян's picture

забрал бы одну размер XL если есть вариант пересылом

Malafey's picture

Хочу 2шт XXXL и 2 нашивки с пересылом!

Штырьь's picture

Взял бы одну. Размер S.

Zhuk's picture

Одну L и нашивку. Как оплатить из Украины и сколько будет доставка?

Ребят,пересылать буду с условием заказа от 2-х футболок,поймите правильно...

Зелёный's picture

В Питер никто не заказывал?Я б себе тоже взял.

алексеич's picture

Две футболки возьму обязательно. Размер M

RUmata's picture

нашивоку покажы =)
хочу в целом.

алексеич's picture

Так как оно вообще?

Ну как я и говорил,наберется достаточное количество заказов,будем делать,еще месяц-полтора подождем заказов.

Teddy's picture

Хочу 2 хххл и 2 нашивки

Диаметр нашивки 9 см http://s018.radikal.ru/i522/1405/d5/b9d09c24d6d6.jpg

PCDeath's picture

2 штуки L-ки, 1 штука XL.
По просьбе Тексарканы +2 нашивки.

Зелёный, можем скооперироваться.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

Зелёный's picture

Да,окей,как будете заказывать,пожалуйста,позвоните мне!
8 921 182 30 05

Teksarcana's picture

PCDeath на мою долю пару нашивок возьми.

ап

SnopiK-750's picture

Одну ххл и одну с, которая как американский доллар. Пересыл в Иваново. Или заберу на синеже

Malafey's picture

А как там по срокам, примерно?

Я думаю после малояра заморочусь,т.е. в конце июня

MORO_111's picture

ХХL

RUmata's picture

XXXL есть ?

Devol's picture

бум ждать...

Teddy's picture

А хххл будут?

zubnik's picture

XXL возьму одну.

Буду заказывать все размеры.

Anastasia's picture

XS и M с пересылом возьму

Константин 76's picture

нашивок случаем не осталось?

oTMorozsko's picture

да, тут как я помню и футболок то не было

алексеич's picture

Блин.

New forum topics

User login