сбрасываются часы в приборке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сбрасываются часы в приборке

оппозитчик KJlAHTA-CoyC
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бугульма

на гусе (1150ый) после выключения зажигания часики падают на ноль, т.е. вообще выключаются. После включения зажигания часы по нолям((( где копать?

trofim's picture

Я бы с питания начал. Должно ли оно пропадать при выключении зажигания? Может в часах батарейка какая стоит и подсела?

KJlAHTA-CoyC's picture

да вроде нет там батарейки...

Professor's picture

надо больше инфы по гусику, глядишь, и схему подыскать поможем... :-)

KJlAHTA-CoyC's picture

поправил....

Professor's picture

Качаем и курим: http://www.bmwgsclub.nl/schematics/R1150GS%20schematic.pdf
На третьей фузе плюс должен дежурить круглосуточно. Наличие массы на нужной ноге разъема "driver inform panel" приветствуется:-)

KJlAHTA-CoyC's picture

спс, буду посмотреть!

Doctor3LO's picture

У меня ещё такая байда есть
Часы хотят отставать, когда батарейка (акк) сильно уставшая =)

Doctor3LO's picture

дубль

KJlAHTA-CoyC's picture

не... акб новый!!!

Doctor3LO's picture

отпиши, как разберешься, я не лазал ещё глубоко в приборку.

maver's picture

Проверь контакты RIDа на предмет окисла. Не лишне все разьемы перед сезоном пробызгивать спреем по уходу за электроникой. Я Ликви-моли пользуюсь. Ничего не глючит.
Часы однозначно живут от аккума. Батарейки нет. Сбрасываются, когда отсоединяешь аккум.
Смотри всю цепь от аккума, до часов. Еще полезно заглянуть в большой разъем мотроника, (слева кажется), там от влаги бывает немало окиси.

KJlAHTA-CoyC's picture

Блин, бак снимать((( еще не смотрел конечно, но начну с простого, напругу проверю на третьем фузе и разъемчик приборки часов, а то она у менЯ после зимы запотела аж

maver's picture

Не обязательно делать это прямо сейчас. Как полезешь что-нибудь обслуживать, что пластик снимать надо, так и пройдись по разъемам.

lordbear's picture

Не пойму как у меня работают часы то работают то не работают.
Включаются однозначно когда появляется питание с ключа и положение стартера в готовое состояние.
Как отключаешь селектор стартера так сразу часы гаснут. Поездил с пассажиром теперь то работают то нет =(

KJlAHTA-CoyC's picture

Точно такая же хрень!!! Все времени не хватает занятся поиском проблемы

lordbear's picture

Сегодня полез поковырять в мотаке, раскидал почти весь мотак. Добрался до разъема клеммного от часов. Проверил часы не работают, дал щелбан по данному клеммнику и часы заработали. Походу виновник найден. Слышал про смазку которая защищает контакты. Заехал мне продали литиевую, подойдет для таких дел кто подскажет?

maver's picture

Есть токопроводящая смазка, а есть спрей по уходу за электроникой. Пользуюсь ликвимоли electronic sparay

KJlAHTA-CoyC's picture

Сегодня вечером проверю тоже) мне то 6 болтов на гусе всего открутить))

lordbear's picture

Хочу подытожить. Проблема успешна устранена - дефект был в клемме от "экрана" с часами, уровнем топлива и температурой. Прошелся смазкой liqui moly electronic spray обе фишки, вставил и все гуд. Уже почти неделю не сбрасывались часы!

User login