Регулировка главной передачи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка главной передачи

оппозитчик garry_c
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

Здравствуйте.
Поставил себе 9 конич. пару из китая.
При торможении двигателем она шумит и вибрирует.
Подозреваю, что малый зазор между шестеренками.
Можно ли для увеличения зазора подкладывать шайбы под торец ведущей шестеренки со стороны подшпника?
Насколько вообще эффективна регулировка данного зазора?

Mr_Vlad's picture

При торможении работает тыльная сторона зуба, которая в общем до фени если поле зацепления на шестерне в норме, ты их красил? Где у тебя пятно контакта?
У меня на 10ке шумела при разгоне, подложил с торца, но напротив подшипника- к шлицам шайбу из тонкой меди меньше 1мм, стало потише а через пару тысяч совсем пропало, на пятне контакта практически не отразилось

UralMan's picture

А я вот китайскую девятку так и не победил. Выла и гудела, все потому, что надо смещать ведущую вперед (по ходу мотоцикла), но намного, миллиметра 2-3. Я не стал заморачиваться и поставил пока восьмерку. И вот интересно, если подкладывать под подшипник сзади - то там буртик слишком маленький, хз как там подкладывать. Да и игольчатый будет работать не по всей длине...

Mr_Vlad's picture

Я наоборот отдалял- подкладывал разрезное кольцо между ведущей шестерней и подшипником к внешней обойме из жести, все зажимается и стоит мертво

interceptor's picture

Китайская десятка она такая... Она бракованная.... Я их штуки 4 ставил... Регулировал... Смещал... Они все воют под сброс. После обкатки уменьшится.

А вот 10 оттуда на удивление ничего.

UralMan's picture

Да тоже прикаталась - стала потише, но все равно не пойдет

interceptor's picture

Пардон. Первая часть сообщения о девятке. Сраный ведроид исправил...

garry_c's picture

Спасибо всем. Пока так покатаюсь.

Активные обсуждения форума

User login