Продам двигатель имз 8.104 водяное охлаждение г.Екатеринбург(Теперь с фото)
на сайте:
мар-14
нахождение:
Екатеринбург
|
|
08-04-14 17:08
|
|
Продам сабж Для желающих дешевле, без коробки, стартера и со стандартным маховиком, без карбов, воздухана и документов-цена 30000 рублей.
|
|
Фоток бы...
Макс ну вот,) появилась, - Твоя прелесть)
фото дааа
Все теперь ты без сна. Да фото хотелось бы посмотреть.
Фото бы ....
Где где.. у топик стартера аська хрен работает.. там антьиспам боткакойто хрен пойми какой и че он хочет...
Сегодня дрес и конт. данные добавил. Тему теперь не снесут.
Ждем фото.
фотки бы ....
Мужчины успокойтесь фото будет в выходные.
Макс в асю чиркнул тебе
Во, ништяки поперли, стотоннефти как из рога изобилия
а зачем оно нужно..мне кажется моторы и так не сильно греются..летом по 200 км без остановок ездил и не перегревался!
Ну да, без маслофильтра-то, но истинных оппозитчиков "ништо ни астанавливаит". У нас другие мерки
200 км по бездорожью без остановки? Смогешь?) ты у Макса приводник видел?
Тактодаааа. При толкании в грязи в лесу каком нибудь перегреется любой двигатель воздушного охлаждения конвекционного.
При спокойной эксплуатации у меня никакой мотор не греется. Ни 650 на коляске ни 750 на беднящих говнокнйхинах ни 825 со сток маслосистемой.
Однако раз стоял на коляске на Джубгинской трассе в пробке вялотекущей. Заглушить нельзя ибо ехать надо часто но по несколько метров и снова стоять тарахтеть на хх минуту две ....
Консервы окна закрывают и включают кондиционер, на них дует прохлада, а на меня жара от их него же кондюка. Температура хорошо за 30. Солнце в зените. По обеим сторонам отбойники. Представил?
Не легко воздушнику в таком режиме "езды" но он справился. Масло энеос мин.
Или представь ...ночь.... Забивается наглухо армированным соломой черноземом переднее колесо.
Картер Аж под генератором шипел!
Сцепление дымит жутко.
Вырвался. Надо было. Но двигателю не на пользу конечно.
Едешь катаешься по карьеру. Двиг на пределе. Груженный пассажиром. Впереди брод выше колена... Облако пара...((((
...зима... Кучи снега.. Провалился в сугроб по генератор. Погазовал, выкопался...
он при езде по бездорожью в лужах как не крути остывает..ладно дело ваше понимаю!
Мне тебе нечего больше сказать...... лужи......
Лужи, жижа высыхающая на ребрах) жижа вообще теплопроводящий компонент, особенно когда она между ребер высыхает. Да ты видимо и не пользовал Урал по говнам.
Я брал по другим соображениям, 1)вибрации гораздо меньше, 2)форсируем по книге подготовка тяжелых мотоциклов к соревнованиях и при этом не паримся с температурным режимом 3) ресурс двигателя вследствие равномерного распределения тепла увеличивается, по этой же причине сальники и прокладки чувствуют себя лучше а значит никаких масляных соплей)
А какая разница вибрациям то?
Форсировать сильно 650 не стоит. Слабый коленвал(
С несильной форсировкой вполне справляется и штатная система охлаждения.
Ресурс увеличивается.. поршневой и ГРМ но отсутствие маслянного фильтра нивелирует все(
Сальники импортные из бутиловой резины запросто переносят оппозитные температуры.
На сопли маслянные система охлаждения не влияет.
Ребра на порядок увеличивают вибрацию, колено родное и не стоит оставлять при форсировании, система охлаждения влияет на то что все сопрягаесые поверхности не подвергаются деформации вследствие неравнорномерного и сильного нагрева.
отчасти прав, но ребра больше на акустические свойства двигателя влияют.
Тут будет толк изза того что водяная рубашка сама по себе как пирог скроет шымы ЦПГ в некоторой мере.
А не родного колена для форсирования 6509 не существует)))
ой.. неравномерный сильный нагрев, грозящий короблением в 650 - только стык цилиндр/голова. Последнюю и ведет иногда. Остальное - нет.
Вверх
Мммммм..
Куплю клапанные крышки)))
Плохо видно, кпп кбмтс чтоли?? С ОКА стартером которая???
Зажигание старый оскол(
Генератора нет?
Фото карбов? Так понял карбы - просто сняты с джапа?
Кпп с задней?
Двиг действительно ИМЗ 8.104 в одной из множества модификаций с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ схемой охлаждения. Т.е. сперва омывается один цилиндр ОЖ потом последовательно второй. Не лучшая схема считаю.
Кпп вроде как стартерная имз
КПП ИМЗ, карбы с переходниками сняты с урала, куплены были на этом форуме в 2007 году.
Фото карбов не просили но мне не трудно, они как раз дома лежат) Сделаю завтра
Кпп с задней.
Генератора нет, о комплектации двигателя написано в заголовке.
странно, стартер оковский.
Стартёр совершенно не оковский и видна, что коробка ИМЗ, но задняя скорее с совнархоз ной паразиткой.
Я на заводской имзшный стартер каждый день смотрю.. здесь он не такой. Картер КПП имз согласен.
Задняя конечно парпазиткой.. как еще в далекие 2000-е?
И мех-м переключения там обычный СНХ как и механизм натяжения пружины кика.
Можно очень глупый вопрос? Тут головка крепится шпильками к цилиндру?
http://oppozit.ru/article68640.html
Скорей всего анкерно. Гаек у основания цилиндра не видно.
Вверх
Так что ты решил? Заряжать или продавать?
стартер здесь родной, крепление цилиндров анкерами.был такой комплект в пользовании.
Пока в продаже
Вверх
Вверх
выше
вверх
За более приземленную и более адекватную стоимость, а именно 15000 рублей двигло без коробки заберу.
Нищеброд
Мальчик пытается обмануть судьбу, не читает правил оппозита, пускай покупает себе откапиталеный совнархоз за эти деньги и с завистью смотрит на водянку и волкодвиг, коли денег нет нефиг пытаться людям болты в уши вкручивать на счет цены!
чья бы корова мычала) поэтому комплект буемвэ на 10-ку дороже?)
+100500! Бумэвэ кал
грин рукопоп)ыыы
О великий зеленый старец, который даже младше меня аж на целый год, где в правилах написано "торговаццо с очередным мечтателем запрещено?" К тому-же знаешь, я об этом металлоломе мечтаю лишь постольку, поскольку потом здесь же буду по кускам его барыжить... А так то я давно уже езжу на нормальных мотоциклах, которые, уж поверь, о "обманувший судьбу", стОят гораздо дороже сего "сокровища", который автор здесь продаёт. Или это твоё скоровище, что так рьяно за него родеешь? И не ты ли со мной общался в мыле насчет этого двигла?
Уроженец НН, скажите, а вы что считаете нормальным мотоциклом?
ЗЫ: на мясо это нельзя, да. Надо комплектом.
Тот, который в первую очередь имеет справедливое соотношение цена-качество. Про надежность\внешний вид\качество\удобство\итд\итп я даже не буду говорить, ибо сие помоему и так очевидно. Хотя тут конечно всё относительно. Проще говоря каждому своё.
Почему на мясо нельзя? Что в нем такого? Очередное ущербное в плане ресурса и качества изготовления двигло, коих выходило с имз миллионами, правда имеет одно небольшое отличие, но моё здравомыслие давно уже перевесило фанатизм, посему ни какого сожаления к нему не испытываю.
P.S я лишь предложил за него деньги, которые считаю адекватными, а продаван, видимо обидевшись ,что-то начал говорить в отношении меня, про какие-то нарушения правил, хотя сам ниразу не видел меня в живую... странные вы люди. Хотя что я тут распинаюсь, продаван сам скоро поймёт что врятли найдется ЛОХ, готовый 50 рублей за эту "прелесть" выложить. Также повторю, автор, друг, 20 тыщ дам за голое двигло. Если согласен, ты мое мыло знаешь.
Это лимитированное инженерное решение. Есть много применений для него, где ресурс под мильон не нужен. Где нет ничего зазорного в ТО каждые 2.5 тысячи.
Но что я объясняю тем, кто возвёл во главу угла типичные нищебродные ценности, а?
Выше
От бмв зачетный набор кстати