Пара моментов по сигнализациям.
на сайте:
май-05
нахождение:
Москва
|
|
28-03-14 8:52
|
|
В общем есть автосигнализация |
|
на сайте:
май-05
нахождение:
Москва
|
|
28-03-14 8:52
|
|
В общем есть автосигнализация |
|
Древность какую откопал, что ли? В современных пандорах собсна трехосные акселерометры имеют место быть
Пантера. Описался, исправил.
Пантера за 2700.
А что за сигналка со встроенным датчиком наклона? Цену посмотрю.
Юзаю старлайн за 5 с копейками. Датчик наклона постоянно глючит и срабатывает на ровном месте.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
ставил себе сам старлайн v7 moto с датчиком наклона. работает нормально. один раз в ливень залило только и она тихо пыталась улюлюкать уже на заглушенном моторе. но потом просохла и все ок. обошлась мне в 3500
Мотосигналка - понты. Авто стоит в три раза дешевле, выбор больше. Поставил датчик наклона и всё.
Все бы ничего, если бы не то, что все автосигнализации негерметичны. Что до цены, так та же v62 стоит всего 6 рублей, что для такого набора фарша вполне адекватно. Те же деньги - pandora dxl4200
"Всего"))
Два косаря, моток изоленты, тюбик герметика = четвёртый год и зимой и летом полёт нормальный.
именно "всего". Любая автосигнализация с аналогичным функционалом стоит ничуть не дешевле.
а, ну хотя да, я забыл, что топикстартера жаба на 850 рублей давит
StarLine Moto V62 можно и дешевле шести купить. Я свою за 4700 покупал. Может мотосигналки и понты но акум сажают реально меньше да и функционал поинтересней. Мне вот нужна была обратная связь и контроль заряда аккума. А вот датчик наклона у V62 мне не очень нрав. Или мы не туда впиндюрили блок или некоторая задумчивость его перманантное состояние. Иногда чтобы он сработал приходиться довольно значительно наклонить мотоцикл.
Да какой функционал? Зачем ей герметичность если ставят в основном под седло?
Уже выяснили, что датчик наклона в ней - говно. Дальность брелока средняя.
трехосный акселерометр - раз. Это, если что, не только наклон, а любое перемещение мотоцикла
ток потребления - в районе 8-10 миллиампер, это два
контроль напряжения аккумулятора - три
добавляем пятьсот рублей на пандору
GSM-модуль - раз
носимые радиометки вместо брелка - два
и тд
Короче всё встроено. Это удобно, не спорю. Просто я лично с недоверием отношусь к сложной технике - это не соответствует оппозитному менталитету. Если что случится, свою технику я всегда заведу, а вот что будет делать владелец напичканного электроникой, инжекторного, с иммобилайзером, радиометками и пр. японского говна...
тоже думаю насчет установки сигнализации. если не найду б/у автошную,то хочется поставить от скутера. думаю свои задачи они полностью выполнит.
есть, конечно, и убербюджетные варианты типа:
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/moto/416-17-00000033.html
- жрет аккумулятор чудовищными темпами
http://avtogsm.ru/pharaon-m-7-p4527.html?oem=1&rok=1
+ есть встроенный аккумулятор
- нет обратной связи
- нет возможности подключения дополнительных датчиков
- по сути, тот же шерхан, то есть унылое говно.
Насчёт бюджета. Кроме сигналки нужна ещё цепь, её тоже можно купить за 30т. А ещё замок на диск, та-же история. Так что есть простор для размышлений о том, как сэкономить без ущерба для дела.
У меня старлайн v62, да, за 5 с лишним ее брал, но доволен ей как слон, ни фига не глючит, аккумулятор не выжирает.
Тоже пользую старлайн v62. Нареканий особо нет. Есть одна фишка,не совсем правда с сигналкой связана)) Когда мот остывает, выхлопная начинает трещать и от особо сильных щелчков начинает срабатывать)) Пока до этого допер материся,думал фигню за пять рублей купил))
Ответов по теме нет. Будем считать что либо мишн.импоссибл, либо компетентные люди тему не увидели. Приятно было попизд*ть.