Вопрос выбора пускозарядного устройства | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос выбора пускозарядного устройства

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

После зимы аккумулятор мотика как правило разряжен. На машине тоже ездим нечасто зимой.
Нашел в интернете бюджетный пускач http://autoakb.ru/zaritem/112/ .
Написано - для автомобильных аккумуляторов. А для мотоциклетных подойдет?
У меня 3 аккумулятора дома - автомобильный от папашиного BMW 45 ампер час, Уральский 18 апмер час и Бульдожий 14 ампер час.

Просто на других зарядках в этом интернет магазине написано - для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, а на этом - только для автомобильных. Зарядный ток - 10а. Не вспучится ли аккум?

intruder86's picture

А пусковая функция тебе нахрен?

BuffoG's picture

там же выше написано "для батарей любой емкости", все от электроники зависит, надо инструкцию почитать как там ток ограничивается и каким пределом.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Syava's picture

AntoniGutslasher, судя по картинке и тому что там написано, то пойдёт. А вот ценник малость настораживает. Как то дёшево... Для зарядного ещё нормально, а вот для нормального "пускача"... Если только пускать машинки с маленьким аккумулятором (с редукционным стартером), да и то..
На всякий случай напишу, зарядный ток аккумулятора - емкость аккумулятора делишь на 10, для кислотных батарей. Например 45/10= 4,5А. Это максимальный ток. Заряжать лучше малым током. Будет намного дольше, но надёжней и батарея дольше прослужит. По мере заряда стрелка амперметра будет отклоняться в меньшую сторону (иногда бывает сначала в большую, потом в меньшую уже), Аккумулятор считается заряженным когда стрелка амперметра перестаёт отклоняться (в идеале должна упасть на ноль, но такого я ни разу не видел). Напряжение заряда (В, V) где то 14-14,5в, в среднем. Может быть чуть больше (16). Ток и Напряжение зарядное, сильно зависят от качества самой батареи.
Не рекомендую пользоваться зарядниками не "мостовыми" (тиристорный "Кедр" например). Ну те что на транзисторах конечно хорошие, но ценник там тоже не маленький.
Нормальный же пусковой аппарат, будет иметь хороший вес и габариты. Если маленький и дорогой, то возможно он на "полевиках", возможно и поработает. Ну а если маленький и дешёвый, то скорее всего это развод. :)
Вообщем вкратце как то так :)

intruder86's picture

Пользовал такое, только не пуско-, а просто зарядное.
Заряжает. Больше не скажу, ибо заряжал всего два раза.

megawolt90's picture

Пользую для зарядки и циклирования ВСЕХ аккумуляторов которые у меня есть в хозяйстве (от сотовых и авиамодельных LIPO до авто 70 а\ч) авиамодельную зарядку КОКАМ JJ POWER, запитанную от блока питания компа. Очень доволен, компактная, легко настраивается под любой тип АКБ, цена около 1500 всего.

Активные обсуждения форума

User login